МТС построит сеть салонов для Samsung в регионах России Статьи редакции

МТС займётся строительством сети монобрендовых салонов Samsung в регионах России, рассказал vc.ru представитель оператора Дмитрий Солодовников. По его словам, таким образом МТС сможет продвигать свои продукты, а производитель техники — сэкономит на аренде площадей и логистике.

В 2016 году МТС уже открыл для Samsung салоны по модели аутсорсинга полного цикла в Новокузнецке, Воронеже, Челябинске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, говорит Солодовников. До конца 2016 года этот проект будет расширен до нескольких десятков салонов, в основном — в крупных городах России, где покупатели интересуются смартфонами Samsung.

Ассортимент таких точек будет насчитывать около 400 наименований товаров, средняя площадь салона составит 50 кв. м., полагает представитель МТС. Управлять ими будет специальное подразделение в составе розницы оператора, которому подчиняется перезапущенный в 2015 году ритейлер «Телефон.ру».

За счёт такого сотрудничества оператор рассчитывает привлечь новых пользователей мобильного интернета — акцент в салонах сделан на продажи флагманских устройств Samsung, пользователи которых часто пользуются передачей данных, рассказывает Солодовников. Помимо этого, МТС планирует продвигать другие свои продукты — например, кредиты «МТС Банка».

Также компания намерена заработать на продаже аксессуаров, настройках оборудования и таких услугах, как страхование имущества. По словам Солодовникова, спрос на страховку в монобрендовых салонах Samsung в среднем на 50% выше, чем в обычной рознице.

Такое партнёрство позволит Samsung нарастить долю рынка и при этом сэкономить на аренде помещений за счёт объёмных скидок МТС, производстве рекламных материалов, логистике, подборе и обучении персонала, рассуждает глава Samsung Mobile в России Аркадий Граф.

C 2012 года Samsung и МТС вместе открывали промозоны производителя устройств в салонах МТС. В городах-миллионниках работал формат «магазин в магазине», всего в рознице МТС действовало несколько тысяч промозон Samsung, отметил Солодовников.

В настоящее время МТС является единственным крупным игроком сотового ритейла, который продаёт и продвигает смартфоны Samsung. «Связной» и «Евросеть» отказались от закупок устройств корейской компании в июле 2015 года. В МТС тогда связали это решение со снижением цен на смартфоны Samsung в рознице оператора.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Tokarev

Самсунг настолько токсичен, что не уживается с другими брендами?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Китченко

Верное решение, как мне кажется. Чтобы большинство из нас не думало о Samsung, этот бренд сейчас является одним из самых любимых в нашей стране. Телевизоры, бытовая техника, до недавнего времени смартфоны и планшеты, - почти во всех представленных рынках продукция компании Samsung занимает лидирующие позиции. Единственное, что мне как рядовому потребителю непонятно, почему они начали продвигать концепцию монобрендовых магазинов у нас только сейчас, когда кризис? Раньше не было нужны в таких мерах, потому что народ и так был готов покупать их продукцию, а сейчас нужно как можно более навязчивее её ему рекламировать, или что?

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

А что самим развивать религия не позволяет?

Ответить
Развернуть ветку
Egor Zolotukhin

Недостаточность опыта, знаний и ресурсов, например.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Однако их монобрендовый салон уже года 3-4 открыт как у нас в городишке с 160к жителями.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Zolotukhin

И это так же через партнера сделано.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда