{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркировка шин и покрышек​

Автор статьи - Виталий Колпаков
Специалист "Департамента интеграции" компании "ОЛЛИ ИТ", г. Санкт - Петербург.

В 2019 году в России вступила в силу система обязательной маркировки целого ряда товаров. С 1 ноября 2020 года запрещается производство и импорт немаркированных шин, а также приобретение немаркированных шин участниками оборота, работающими напрямую с производителями и импортерами.

Обязательная маркировка является частью общегосударственной реформы по созданию национальной системы контроля качества продукции, легальности ввоза, производства и сбыта. Она призвана оптимизировать учет товаров, обезопасить покупателей от контрафактных товаров, а также повысить прозрачность налогообложения.

В чем заключается процесс маркировки? Это нанесение индивидуального изображения на упаковку или на саму шину. Изображение является знаком, в котором заключены, во-первых, непосредственно идентификационный код категории товара и конкретного экземпляра, а во-вторых, проверочный код для проверки подлинности зашифрованной информации.

В случае шин и покрышек был выбран код, создаваемый по технологии DataMatrix. В выборе участвовали все основные игроки рынка шин и покрышек в России, такие как «Мишлен», «Бриджстоун», «Нокиан» и др. Для считывания такого кода достаточно 2D-сканера, которым может быть мобильный телефон с установленным приложением. При помощи официального приложения «Проверка товаров», потребитель может узнать информацию о стране производства товара, бренде, основных характеристиках и торговых представительствах производителя в РФ.

За несоблюдение требований по маркировке товаров российским законодательством установлены штрафы. Так для физических лиц штраф варьируется от двух тысяч рублей до четырех, для индивидуальных предпринимателей – от пяти до десяти тысяч, а для юридических лиц – 50 000 – 300 000. Вся немаркированная продукция подлежит изъятию без права возврата.

To be continued...

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Vl Al

"Она призвана оптимизировать учет товаров, обезопасить покупателей от контрафактных товаров, а также повысить прозрачность налогообложения."

Она призвана повысить налогообложение. Так проще и понятнее.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Все эти рассказы про качество, заботу о людях и экологии являются фикцией пока у нас не будет наценка за пластиковые бутылки для последующей сдачи их на переработку/повторное использование.

А сейчас это всё сродни платому - система сбора денег для поддержания самой системы(кормушка для друзей)

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Там два уважаемых человека - Платон-Ротенберг, Маркировка-Усманов.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Каждый презерватив скоро будут маркировать.
И использовать одно будет только считывания штрих-кода

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фролов

Что мешает переклеить наклейку с маркировкой?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Власов

Вы вот сейчас взяли и ВСЮ СИСТЕМУ СЛОМАЛИ!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда