«Эльдорадо» начнёт открывать магазины небольшой площади — они помогут расширить сеть в регионах Статьи редакции
В 2018 году сеть начала открывать магазины площадью 600 м², в 2020 году появятся точки до 250 м².
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» (входит в группу «М.Видео — Эльдорадо») начнёт открывать магазины небольшой площади, около 250 м², передаёт «РИА Новости» со ссылкой на президента группы Александра Тынкована.
До конца 2020 года группа рассчитывает открыть 50-60 магазинов, в том числе «Эльдорадо 250», уточняют «Ведомости». Такие объекты будут располагаться в небольших населённых пунктах или в удобных для покупателей точках в крупных городах, пояснили «РИА Новости» в компании. Формат выглядит перспективно, в особенности в регионах, отметил Тынкован.
В 2018 году «Эльдорадо» начала открывать магазины площадью около 600 м², напоминает агентство. Они также меньше обычных торговых объектов сети, с преобладанием популярных моделей бытовой техники и электроники в ассортименте. Это магазины в шаговой доступности. Заказать товары, которых нет на витрине, покупатель может онлайн, уточняет газета.
По данным на 30 июня 2020 года сеть «Эльдорадо» включала 505 магазинов в более чем 250 городах России, из них 80 — «Эльдорадо 600», напоминает агентство. Всего у группы 1037 магазинов. По словам Тынкована, компания решила удвоить планы по открытию точек «М.Видео» и «Эльдорадо» в 2020 году по итогам первого полугодия.
В конце июля группа «М.Видео — Эльдорадо» начала продажи техники на своих сайтах по модели маркетплейса. Первыми её партнёрами стали «220 вольт», «Холодильник.ru», Bosch и Whirlpool.
Я, конечно, не шарю, но чет мне подсказывает, что уже лет 7 как актуален скорее формат "удобный интернет магазин + пункты выдачи повсюду". Ещё когда в 2012 жил в южном N-ске, заказывал в местном интернет магазине, а когда юлмарт его погубил, то там) зачем сейчас нужно тратить бабло на витрины в офлайн магазе - ума не приложу. Возможно, я просто не ца этого формата)
Поскольку все ещё нужны шоу румы, классический сценарий «начитался в инете, пошёл в магазин Х повертел в руках, потрещал с продавцом, сказал спасибо, заказал в инет магазине».
Ну да, я так телек покупал, кстати. Сколько в интернетах не читай, какое там разрешение и сколько технологий, один хрен, если картинка говно и тебе не нравится, то никакие характеристики радовать не будут) пошёл в магаз, глянул картинку, а потом уже заказал) Но я имел в виду с точки зрения бизнеса. Содержать склад пыльного неликвида класса "elenberg", пожухлых самсунгов позапрошлогодней давности и ораву тупорылых продаванов-планктонин - вот то, с чем у меня ассоциируется эльдорадо - это же не сильно выгодная для бизнеса вещь, вроде)
Ну вот с точки зрения бизнеса они и пытаются найти нормальную формулу таких шоу румов, ибо люди ходят (кто купить, а кто посмотреть), если люди ходят, значит это можно монетизировать, даже тех кто покупать в магазине не собирается, осталось только придумать как.
Вам бы в провинцию съездить. Многие до сих покупают как ест в магазине. Это только хипстота на стиле
Многие везде так покупают, я бы сказал большинство, и при этом ЦА интернетчиков растёт год от года.
Ps: я не из тех кто считает что екомерс сожрет обычный оффлайн, я скорей за некий гибридный подход.
Слово "провинция" как-то очень неприятно звучит.
Коннотации какие-то у него пренебрежительные
Да ладно, не обижайтесь)
Да нам-то, нормальным пацанам, то )
Вам бы в провинции жить. Повертел телефон в салоне связи, зашёл на Али и заказал (лучше и дешевле)
Озон, к примеру ? Ну, там зачастую в 3-5 раз дороже чем в Фикс прайсе, от наглости продавца зависит, и от того, насколько вы в курсе рыночных цен. Я мебель заказал там недавно, да, чуть дороже, зато кидалова как левыми магазинами точно нет, и доставка достаточно оперативная. Я в одном мебельном салоне заказывал стол письменный не самый дешёвый, сделал предоплату, а коммерсант закрыл свой салон и исчез, оказалось, у него была истекшая лицензия ИП, ещё и гражданин Казахстана, подал заявления в прокуратуру и суд, но, что вообще не двигается дело, похоже деньги я свои не верну . А брату доставили мебель через 3 месяца, это дольше чем с Али.
Вы с одноклассников что ли сюда прибегаете? Какая, в мебели, ещё истекшая лицензия ИП нахуй?
Что непонятного ? Это про свой опыт работы с салонами мебели негативный. Поэтому мебель заказываю с Озона
Тут кому как везёт, меня кидает озон(/его партнёры) стабильно 8 раз из 10.
Даже шаблонный комент для приёмной за душу озона есть https://vc.ru/claim/143184-ozon-ru-snova-narushaet-svoi-sobstvennye-pravila-vozvrata?comment=1960023
Условный диван там вообще стрёмно заказывать с таким подходом, а какой-либо светильник — вполне можно сыграть в рулетку с озоном.
+ ИП зажопин может отротироваться с гарантией также, как и в оффлайне .
ну да, ассортимент фикспрайса на озоне дороже просто за счёт стоимости обработки 1 позиции озоном.
ЗЫ ваш профиль выглядит нормально и живо, но фраза "опыт работы с ... негативный. Поэтому .... заказываю с Озона" это прямо почти дословная цитата из отзывов которые пачками покупаются на youdo и подобных
Нет, мой отзыв не куплен, тут конкурент Озону, как мне тут написали, Икея, разве что. Если брак можно всегда вернуть в течение 14-30 дней, а более длительная гарантия, не знаю, вряд ли кому-то такая пригождалась, в случае с мебелью. А если с электроникой - то тут Озон должен отвечать за своих продавала, я считаю, надо это законодательно регулировать, а то получается Озон зарабатывает ни за что не отвечая. Если сравнивать с Али, то некоторые товары выгоднее на Озоне, а какие-то - На Али. С недавних пор и Мвидео начало продавать через Озон, вон и LG на днях открыл свой магазин. Зимой вся доставка, кроме крупных тяжёлых товаров (а может и она), была бесплатной, если заказывать на 500р+. Я заметил, что заказы срываются, отменяются, если заказывать курьером, а если заказывать в пункт выдачи, то практически всегда он приходит, поэтому небольшие вещи заказываю туда, даже достаточно объемные колонки забрал с пункта выдачи, хотя это было не очень удобно
Про мебель вообще не в курсе, всю дорогу в икее покупаю
Там не очень удобное меню у них. Да и не увидел особых преимуществ, хотя, достаточно дешёвые товары там бывают. У них, к примеру, столешница внутри наполняется, как я понял, бумажными полами сотами, и возникают сомнения по поводу долговечности таких решений, но может я ошибаюсь
Преимуществ полно. Предсказуемый стандарт качества, соотношение цена/качество, и ты точно знаешь, что с гарантией нет проблем. Ашоты и ИП Серемяжкины и близко так не могут) Что касается долговечности, все равно ты лет через 10 будешь менять это все, чем бы оно там не было наполнено, я ни за что не поверю, что ИП Серемяжкин нашел оптимальный баланс цена/качество, и сделал нормальное покрытие, например) Скорее будет дерьмовый сервис и попытка впарить колхозный дизайн для любителей стенок из 80х, чтобы "дороха бохато"
Вроде в Европе более высокие требования к токсичности мебели, но когда у тебя бя половина квартиры и так заставлена токсичной мебелью, что, в большинстве случаев, так, то это уже не важно
я не понял, причем тут токсичность
Потому что IKEA европейская компания, и их товары соответствуют европейским нормам токсичности, а не российским
Ехал в такси и разговорился с водителем. На вид ему было лет 40. Он сказал что ему удобнее купить именно в магазине, потому что в интернете обманывают. Вот и покупатели.
Спорное утверждение. В магазине допом всяких перделок, свистелок впарят + страховку. Еще и насоветуют то, что выгодно продавцам. При этом так же могут левак продать.
Когда-то покупал DVD проигрыватель неплохой там, и впарили мне чистящий диск за 3500р, в другом магазе, смотрю, такие 50р
А как этот диск работает? Разве лазер елозит по диску? По-моему сама идея этих дисков - развод.
Комментарий недоступен
Эльдорадо - конченное днище. Два раза заказывал у них в интернет-магазине товар - Эльдорадо соскакивал с продажи и ничего не привозил.
Недавно зашел в оффлайн магазин (непонятно на что рассчитывал) дурная девка мурыжила с утюгами. То ценники на витрине не те. То определился с выбором - ценник ТОЧНО тот, товар последний на витрине, с царапиной, без коробки, но зато скидка 50%. Иду на кассу. На кассе озвучивают полную стоимость. Потратил около 30 минут времени и ушел без покупки. КАК с такими общаться?!
И всё это при том, что Эльдорадо - это "нормальный" магазин, не дискаунтер и качество работы могло бы быть повменяемей))
По закону вы имеет права требовать продать по цене на ценнике. Хотя я сам иду на встречу, и спорю в таких ситуациях
Эльдорадо и тут превзошел. Девка сказала, что выкинула ценник. Хаха. Хотел её заставить достать ценник. Она даже якобы вспомнить не могла куда в течение 5 прошедших минут выкинула ценик. И так как она стояла с женщиной уже, я решил, что разумней будет уйти. В общем Эльдорадо мёртв! Какие дела могут быть с дебилами?
Я как-то видел видео, когда из-за пустого ценника в "Магните" человеку бесплатно отдали товар. По моему в ДНС вкусные уцененки бывают, хотя сам не пробовал такое - побаиваюсь, что дефект может оказаться серьезным
Столкнулся с аналогичной ситуацией, магазин в Московской области, электрические зубные щетки, на витрине стояла одна цена, подхожу к кассе, совсем иная. Еще раз себя ловлю на мысли лучше заказать онлайн.
Это практически повсеместно в оффлайн-рознице (в продуктовых супермаркетах тем более). Но по-разному реагируют. Часть спокойно рассчитывают по ценнику на витрине и извиняются, большинство начинают хамить в итоге, увы и приходится включать "юриста" ) И воздействовать можно
Комментарий недоступен
Ребята все никак не поймут что интернет все победил
лучше бы сайт себе ускорили, мамонты
У них же даже приложения нет и сайт ужасно тормознутый, даже странно, что под одним владельцем с мвидео.
Заказывал там один раз планшет и конечно уровень сервиса из 10x.
Совсем оторваны от реальности. Оно и к лучшему, надеюсь все большие тех ретейлеры сгинут, особенно омерзительные вроде эльдорадо и мвидео.
И пусть местное предпринимательство канет в историю!
Уже лет 10 как практически всех местных торговцев в сфере электроники и бытовой техники вытеснили федералы. Для потребителя это только к лучшему. Хотя в онлайне до сих пор попадаются местные магазинчики, но выглядят как-то сомнительно чаще всего
Не знаю как в других местах с местными магазинами, но в Дагестане основные компьютерные магазины местные, там нет DNS, и т.п. И все они работают через московский магазин Nix. Есть даже филиал Никса официальный. Там есть Эльдорадо и Мвидео
Увы, не был в Дагестане. Но допускаю, что не везде в этом плане схоже. Сети опираются на размер рынка, платежеспособность населения и логистику. Мое утверждение выше справедливо для больших и средних городов, скорее. В районных центрах и малых городах все, наверное, иначе. Хотя, знаю, что во многих захолустьях есть DNS, а ещё популярно ездить за крупными покупками в город, где выбор больше.
В Дагестане ещё многого нет, а оплата картой - не, не слышали, хотя в последнее время с этим пытаются бороться. Товары в Никсе вроде дешевле чем в ДНС, а не самые ходовые до сих пор стоят как в те времена когда доллар был сильно ниже. В магазине 05.ру за гарантийный ремонт требуют деньги (!) кто-то проглатывает, а вот я собирался судиться, написал производителю, через полгода отдали деньги.
Заехали в магазин, заказали стиралку, примерно за 13000р, потому что по такой цене можно было только онлайн, ее установку за 1690р. Ну и холодильник примерно по такой же цене. И вот, приезжают их установщики, и говорят, что установка выйдет в 4400р, я в шоке отказываюсь, посылаю этих аферистов, звоню в горячую линию, а там даже не знают какую бумагу их мастера должны заполнить, в случае отказа, в общем выдали мне акт. Поехал в "Эльдорадо", но забыл документы, на следующий день приехал с чеками снова, и мне вернули деньги. Мастер с Авито установил за 1500р всего, тройник, кран-тройник входят в эту сумму. Вот такие дела
back to basics
А Эльдорадо ещё существует!?
Вот это новость!