{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«AliExpress Россия» позволит самозанятым открывать магазины на площадке — комиссия для них составит 5-8% Статьи редакции

С самозанятыми уже работает Wildberries, но комиссия у него отличается.

«AliExpress Россия» позволит самозанятым россиянам открывать собственные магазины на маркетплейсе, сообщил vc.ru представитель компании.

Для регистрации магазина понадобится ИНН и контактные данные, уточнили в компании. Новые продавцы смогут доставлять товары покупателям с помощью «Почты России» или логистического партнёра «AliExpress Россия» — компании Cainiao (входит в Alibaba Group).

Первые 100 товаров самозанятых в течение шести месяцев не будут облагаться комиссией площадки. Затем комиссия (в неё уже входит эквайринг) составит 5% или 8% в зависимости от категории товара.

Например, 8% взимается за продажу одежды и белья, детских товаров, сумок, часов, еды, товаров для красоты, здоровья, сада, освещения и канцтоваров. Комиссия в большинстве остальных категорий составляет 5% — за торговлю бытовой техникой и электроникой, товарами для автомобиля и дома, мебелью и ювелирными изделиями.

Кроме того, первые 10 доставок через Cainiao будут бесплатными, а затем будут субсидироваться AliExpress — 60 рублей за каждую доставку. «Программа субсидирования будет действовать до апреля 2021 года и, вероятно, будет продлена», — говорит представитель «AliExpress Россия».

Продавцы также смогут настроить в личном кабинете размещение рекламы у партнёров AliExpress — различных площадок, блогеров и лидеров мнений.

Оплачивается такая реклама комиссией за каждую продажу, если посетители магазина совершают покупку через специальную рекламную ссылку. Продавец предлагает комиссию — от 3% до 50% от стоимости товара, в среднем — 5,5%. Часть комиссии AliExpress доплачивает от себя, заявил представитель площадки. Какую именно, компания не раскрывает.

Самозанятые смогут пользоваться теми же функциями, что и крупные продавцы площадки: настраивать дизайн магазина, управлять заказами и анализировать продажи в личном кабинете.

Сейчас на AliExpress больше 14 тысяч российских продавцов, и 80% из них — предприятия малого бизнеса. По разным оценкам, самозанятых производителей сейчас не более 15 тысяч, но есть тренд на переход индивидуальных предпринимателей в статус самозанятых, так что их число будет расти.

Дмитрий Селихов, директор по развитию «AliExpress Россия»

В октябре 2019 года с самозанятыми начал сотрудничать интернет-магазин Wildberries. Комиссия магазина «для всех» начинается от 5%, уточнил представитель Wildberries.

В Ozon рассказали vc.ru, что маркетплейс тоже сотрудничает с самозанятыми, но речь идёт о доставке заказов. Открытие магазинов самозанятыми на площадке компания пока только тестирует.

«Самозанятые также могут сотрудничать с партнерами-продавцами площадки. Сейчас более 85% ассортимента Ozon формируют 14 тысяч продавцов со всей страны — это создает большой спрос на их поддержку и дополнительное обслуживание: оцифровку товаров, создание контента для предпринимателей и помощь в рекламном продвижении. Эти услуги предпринимателям также могут оказывать самозанятые», — пояснил представитель Ozon.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Dm

Как дела у мертворожденного "Беру"?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А по какому показателю? Оборот? Количество продаж? Доход? Прибыль? Немного в теме интернет-магазинов и скажу, что да, в 2019 году, особенно осенью, Беру был очень популярен, там было много акций и отличные цены на многие товары, в общем сливали маркетинговый бюджет под конец года очевидно.

Но вот с начала этого года и до сих пор про Беру мало что слышно, акций меньше, они хуже (те же Беру-бонусы), в рекламе редко вижу. А ещё этот "топ" интернет-магазин до сих пор не может сделать бесплатной доставке в мой полумиллионник даже при наличии у меня подписки Плюс. 

В Беру на вряд ли уже что-то спасет, останется на плаву, не помрет думаю кап Брингли, но точно не конкурент Wildberries и тем более OZON. А по части техники не конкурент Ситилинку и DNS.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Николаев

на беру бывают нормальные цены, сейчас там виво и реалми взял, сравнивая перед этим с другими площадками 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Иногда бывают конечно, но далеко не так, как в том году и особенно осенью.

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда