«Лента» добавила навигатор по магазину в сканеры для покупок: пока в одном гипермаркете в Санкт-Петербурге Статьи редакции
Покупатели больше не заблудятся между рядами, а ритейлер сможет собрать данные об их поведении.
«Лента» начала тестировать систему навигации по магазину в гипермаркете на Обводном канале в Санкт-Петербурге, сообщил vc.ru представитель сети. В компании утверждают, что это первое подобное решение в России.
В сканерах для самостоятельных покупок «Лента Скан», созданных компанией Zebra, появилась карта торгового зала: на ней видно расположение отделов и продуктов, а также местонахождение пользователя относительно них.
Сканер позволяет точно определять местоположение пользователя благодаря системе Visible Light Communication: светильники в магазине излучают кодированные световые сигналы, устройство расшифровывает их и показывает точку на карте.
В будущем покупатели смогут строить маршрут по магазину на основе списка покупок или прокладывать маршрут к конкретному разделу с товарами, рассчитывают в «Ленте». Кроме того, навигатор позволит сообщать покупателям об акциях в зависимости от местоположения в магазине или дополнительную информацию о расположенных вблизи продуктах.
На основании ретроспективных данных составляешь список покупок и даешь оптимальную навигацию, плюс рекомендуешь товары, приобретаемые look a like аудиторией
Чего?
Типа, зашел в Ленту, а этот девайс тебе говорит, "по моему мнению, тебе надо купить молоко, сосиски, хлеб, еще вон там клевые тапочки, и не забудь презервативы на кассе, потому что по статистике, основанной на покупках таких же как ты покупателей, они тебе понадобятся на этой неделе"
Это не выгодно продавцу. А как же нагрузочные товары, которые покупатель может зацепить идя неоптимальным длинным путем?
Фишка в том, что тапочки вам были не нужны. Но вы их купили.
с другой стороны , те кто хочет купить быстро, а не получается... уходят в другие форматы.
Экономия времени клиента - слишком сильное конкурентное преимущество. Что актуально если рядом стоят два конкурирующих магазина. В противном случае клиент всё-равно пойдёт в ближайший, и сэкономит этим ещё больше времени.
Бываю в одном и том же Ашане и покупаю одно и тоже. Как же там скучно ) Они переставляют, а я указатели читаю )
"А вот салатик я бы вам не советовал брать. Вчера один взял, потом утром искал в гугле телефон скорой."