«Лента» добавила навигатор по магазину в сканеры для покупок: пока в одном гипермаркете в Санкт-Петербурге Статьи редакции
Покупатели больше не заблудятся между рядами, а ритейлер сможет собрать данные об их поведении.
«Лента» начала тестировать систему навигации по магазину в гипермаркете на Обводном канале в Санкт-Петербурге, сообщил vc.ru представитель сети. В компании утверждают, что это первое подобное решение в России.
В сканерах для самостоятельных покупок «Лента Скан», созданных компанией Zebra, появилась карта торгового зала: на ней видно расположение отделов и продуктов, а также местонахождение пользователя относительно них.
Сканер позволяет точно определять местоположение пользователя благодаря системе Visible Light Communication: светильники в магазине излучают кодированные световые сигналы, устройство расшифровывает их и показывает точку на карте.
В будущем покупатели смогут строить маршрут по магазину на основе списка покупок или прокладывать маршрут к конкретному разделу с товарами, рассчитывают в «Ленте». Кроме того, навигатор позволит сообщать покупателям об акциях в зависимости от местоположения в магазине или дополнительную информацию о расположенных вблизи продуктах.
На основании ретроспективных данных составляешь список покупок и даешь оптимальную навигацию, плюс рекомендуешь товары, приобретаемые look a like аудиторией
Только ведь ритейлерам невыгодно чтобы посетитель сразу все нашел и ушел. Надо чтобы он побродил и набрал лишнего
И чем дольше ходит, тем больше возьмёт)
Как это невыгодно, они как в примере выше впарят ему ещё что то, после сбора статистики будет много методов, снижение стоимости персонала ( нужно меньше сотрудников), готовность к автопокупкам по камерам и датчикам , чтобы и кассиров убрать и срок товара автоматически считать , меньше очередей, больше оборота из за удобств для людей, дороже стоимость акций компании, да уж не выгодно... в Ленте вообще не думают, что творят)и кроме того ещё предложат в он Лайн продуктовую корзину с бесплатной доставкой на дом и всех его любимых продуктов, а если камера давно его не видела, то вышлет ему смс или акцию и вообще начнут догонять его любимыми продуктами на дом или завлечь в магазин шопоголоиков, а камера видит зачем пришёл и что в итоге набрал и будет масштабировать акции с такими.
Это когда в фикс прайс заходишь и вместо нужной вещички(которой нет) набираешь всякую дичь.)) А так - полезная штука, а то бегаешь по всем рядам и не найти быстро, что надо. За хлебом вообще опасно заходить. )
Стас, мы тут притворяемся элитарной аудиторией, чтобы нас подороже продавали рекламодателям ВиСи, так что не в Фикспрайс, а в бутик Гуччи.
Мне вот нужен был шланг с иглой, чтобы накачать мячик баскетбольный и как на зло рядом вообще ничего не было или закрыто. Решил дойти до фикса, а там насос за 50р. Возвращаться не особо хочется, но в Гуччи такого нет.)
Именно поэтому оно будет работать плохо. Да и камон, какой % покупателей будет это в самом деле использовать?)