{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Лента» добавила навигатор по магазину в сканеры для покупок: пока в одном гипермаркете в Санкт-Петербурге Статьи редакции

Покупатели больше не заблудятся между рядами, а ритейлер сможет собрать данные об их поведении.

«Лента» начала тестировать систему навигации по магазину в гипермаркете на Обводном канале в Санкт-Петербурге, сообщил vc.ru представитель сети. В компании утверждают, что это первое подобное решение в России.

В сканерах для самостоятельных покупок «Лента Скан», созданных компанией Zebra, появилась карта торгового зала: на ней видно расположение отделов и продуктов, а также местонахождение пользователя относительно них.

Сканер позволяет точно определять местоположение пользователя благодаря системе Visible Light Communication: светильники в магазине излучают кодированные световые сигналы, устройство расшифровывает их и показывает точку на карте.

За счёт использования навигации мы не только предоставляем покупателю возможность экономить время в магазине, но и выходим на новый этап оценки и анализа покупательского опыта.

Система помогает повысить эффективность работы персонала благодаря оптимизации рабочих процессов. Данные, собираемые в магазине по потокам движения и поведению покупателей и сотрудников, можно использовать для улучшения планировки и операций магазина.

Сергей Коротков, директор по цифровым инновациям и ИТ «Ленты»

В будущем покупатели смогут строить маршрут по магазину на основе списка покупок или прокладывать маршрут к конкретному разделу с товарами, рассчитывают в «Ленте». Кроме того, навигатор позволит сообщать покупателям об акциях в зависимости от местоположения в магазине или дополнительную информацию о расположенных вблизи продуктах.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Alexandr S

На основании ретроспективных данных составляешь список покупок и даешь оптимальную навигацию, плюс рекомендуешь товары, приобретаемые look a like аудиторией

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Только ведь ритейлерам невыгодно чтобы посетитель сразу все нашел и ушел. Надо чтобы он побродил и набрал лишнего

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max
 Надо чтобы он побродил и набрал лишнего

И чем дольше ходит, тем больше возьмёт)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Никитин

Как это невыгодно, они как в примере выше впарят ему ещё что то, после сбора статистики будет много  методов, снижение стоимости персонала ( нужно меньше сотрудников), готовность к автопокупкам по камерам и датчикам , чтобы и кассиров убрать и срок товара автоматически считать , меньше очередей, больше оборота из за удобств для людей, дороже стоимость акций  компании, да уж не выгодно... в Ленте вообще не думают, что творят)и кроме того ещё предложат в он Лайн продуктовую корзину с бесплатной доставкой на дом и всех его любимых продуктов, а если камера давно его не видела, то вышлет ему смс или акцию и вообще начнут догонять его любимыми продуктами на дом или завлечь в магазин шопоголоиков, а камера видит зачем пришёл и что в итоге набрал и будет масштабировать акции с такими.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Будда

Это когда в фикс прайс заходишь и вместо нужной вещички(которой нет) набираешь всякую дичь.)) А так - полезная штука, а то бегаешь по всем рядам и не найти быстро, что надо. За хлебом вообще опасно заходить. )

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Стас, мы тут притворяемся элитарной аудиторией, чтобы нас подороже продавали рекламодателям ВиСи, так что не в Фикспрайс, а в бутик Гуччи. 

Ответить
Развернуть ветку
Стас Будда

Мне вот нужен был шланг с иглой, чтобы накачать мячик баскетбольный и как на зло рядом вообще ничего не было или закрыто. Решил дойти до фикса, а там насос за 50р. Возвращаться не особо хочется, но в Гуччи такого нет.)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Именно поэтому оно будет работать плохо. Да и камон, какой % покупателей будет это в самом деле использовать?)

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда