«Детский мир» закроет магазины ELC в России и увеличит онлайн-продажи

Ритейлер сосредоточится на развитии небольших магазинов «Детмир» и сети «Зоозавр».

Группа компаний «Детский мир» закроет все российские магазины британской сети ELC, которую ритейлер развивает по эксклюзивной франшизе от Mothercare. Аналогичное решение принято и по собственной сети игрушек АВС, сообщает газета "Ведомости".

Сеть ELC в России "Детский мир" начал развивать с 2012 года, после покупки франшизы. По данным на 30 июня 2020 г., «Детский мир» управлял 43 магазинами ELC. ABC же "Детский мир" запустил в 2018 г., всего открыто 8 магазинов.

Как сообщает пресса, за это время "Детский мир" не смог добиться успешных финансовых показателей ELC и ABC, доля которых в общей выручке группы за первое полугодие 2020 г. составила менее 0,5%, или 276 млн руб.

Из-за узкой специализации бизнеса у ELC и ABC не было потенциала для развития

Михаил Бурмистров, Генеральный директор Infoline

Основной акцент в стратегии Группы "Детский мир" будет сделан на росте доли онлайн-продаж, сообщает компания. В 2019 г. на них пришлось 15,7%, а в I квартале 2020 г – 18,4%. Сейчас доля составляет уже 25%, а в среднесрочной перспективе она вырастет до 45%, уточняет представитель компании газете "Ведомости". До конца 2024 г. Группа компаний также планирует открыть не менее 800 магазинов «Детмир», которые будут работать в формате пунктов выдачи заказов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null