«Ведомости»: российский холдинг «Русхолтс» обсуждает продажу своей системы управления кофейнями с Walmart и другими Статьи редакции

ИТ-актив может стоить около $300 млн, утверждает источник издания.

Российский холдинг «Русхолтс», который поставляет непрофильные товары на АЗС, планирует продать свои ИТ-активы, в том числе «умную» систему управления кофейным бизнесом, пишут «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к одной из сторон переговоров.

Компания обсуждает сделку с крупными зарубежными ритейлерами, а также производителями оборудования для гостиничного и ресторанного бизнеса, сообщил изданию источник, знакомый с руководством «Русхолтса».

Холдинг вёл переговоры в том числе с американским ритейлером Walmart, утверждает собеседник издания. Представитель Walmart и основатель холдинга Александр Кузьмин подтвердили переговоры газете, не раскрыв деталей. Актив «Русхолтса» оценивается в сумму около $300 млн, утверждает источник, близкий к одной из сторон.

«Умная» система управления кофейным бизнесом BMS Coffee Control — ключевой ИТ-актив холдинга, утверждает издание. Она позволяет обслуживать любое количество торговых точек, отслеживать состояние кофемашин, наличие в них кофе и стаканчиков, уведомлять владельцев точек с помощью звонков и SMS о необходимости пополнить запасы.

К BMS Coffee Control подключены свыше 5000 точек продаж кофе в 15 странах мира, в том числе на АЗС, в гостиницах и ресторанах, у ритейлеров «Магнит», «Дикси», «Вкусвилл», рассказал изданию Кузьмин. Средства от продажи он планирует вложить в новые проекты, уточнил изданию знакомый предпринимателя.

0
49 комментариев
Написать комментарий...
Sasha Valendo

Заранее стелет соломку, чтобы спасти папины активы (чтобы потом успеть их вывести)?

https://www.facebook.com/panov.dmitri/posts/825111904692678

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Николаев

Решили выйти из бизнеса, пока их ERP не скопировали за 28 млн рублей

Ответить
Развернуть ветку
Zzz Zzz
Ответить
Развернуть ветку
Александр Петрикин

Спасибо за ссылку. Читал и рыдал от смеха. Там всё прекрасно!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

ведут переговоры с Волмарт, в смысле отправили им е-мейл?

Ответить
Развернуть ветку
Бухой Пикачу

Питч разослали

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Было бы написано тогда "направили коммерческое предложение")

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

звучит не так красиво и важно

Ответить
Развернуть ветку
Denis G

"Переговоры ведутся в одностороннем порядке"

Ответить
Развернуть ветку
Igor Karklin

А они ответили «ок, рассмотрим», переговоры начались!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

From: [email protected]
Re: Предложение о сотрудничестве
Dear sender...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Valendo

На какого Артема? Артема в плане Тимура?))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём

Привет!

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Valendo

Ох уж эти несносные Артемы)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Вы думаете все таки история успеха? Может разочарования или боли? Мы же все таки в России и даже заведомо успех может обернуться трагедией.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Valendo
Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Спасибо за материальчик, таки согласен с вами)
Но в жизни, всегда есть но. Но статейка...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Соломакер

Как говорится, не храни все яйца в одной корзине (особенно если корзина находится в России).

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ерёмин

Особенно если корзина находится между ног

Ответить
Развернуть ветку
Бухой Пикачу

не, не серьезно. РусХОЛТС на заказ сделал за 100 тыс. римитивную софтину и теперь думает ее продать за 300 млн.?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гутарев

Если цифра озвучена, то значит потенциально кто-то готов купить. А раз кто-то готов купить, то можно и за 300 и за 500.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Если цифра озвучена, то значит потенциально кто-то готов продать.

Никаких таких смешных денег это не стоит, проекты с перспективой saas быстро начинают хорошо продаваться и под хорошую метрику их откупают всякие фонды.

Это домашняя система автоматизации, которая ценна как своими руками сделанный комод.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гутарев

Вот будет смешно, досадно и неловко, если руководство какото-нибудь условного Волмарта думает иначе, да?) 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Вы в общих чертах хотя бы понимаете о каком продукте речь идёт?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гутарев

В общих чертах - вполне. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

ну вот как условный Волмарт напишет о том, что думает иначе, будем испытывать неловкость, а пока неловкость только за «Русхолтс» который пытается набить себе цену

Ответить
Развернуть ветку
Бухой Пикачу

Что значит озвучена? Это они всем предлагают купит их за 300 млн.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гутарев

Я, конечно, никакой внутренней информацией не обладаю, но, как мне кажется, "источник, близкий к одной стороне" знает немного больше, чем Бухой Пикачу с vc.ru... 

Ответить
Развернуть ветку
Бухой Пикачу

Ну так источник знает, что компания хочет вправить свой внутренний продукт за 300 млн.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гутарев

Во-первых, там не написано, к какой из сторон этот источник близок, а, во-вторых, такая информация просто так не появляется, это же очевидно. Потому что есть репутация. И если ты хочешь продать мешок картошки за 100500 тысяч долларов, ты, разумеется, не продашь его, а твоя репутация при озвучивании таких стоимостей сильно пошатнется. А репутация в большом бизнесе значит многое. Странно, что некоторые люди этого не понимают... 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Федин

ООО "РУСХОЛТС" ОГРН 1027807593879  выручка 2019 год 1,3 млрд.рублей 
ООО "РУСХОЛТС АЗС" ОГРН 1137847072032  выручка 2019 год 1,5 млрд.рублей

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадееы

Там ещё есть пара юрлиц.

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Перечень убер-функционала в статье:

обслуживать любое количество торговых точек
отслеживать состояние кофемашин
наличие в них кофе и стаканчиков
уведомлять владельцев точек с помощью звонков и SMS о необходимости пополнить запасы.

- Что-то на ERP не тянет. Обыный железо-зависимый tool.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Миллениалы изобрели вендинг называеца этот актив.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Berenov

Уровень комментариев поражает. Неужели не найдётся ни одного человека, который расскажет сколько стоит разработка, поддержка и доработка любого ПО? Особенно если этот софт имеет тысячи установок и является индустриальным стандартом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Вы себя хорошо чувствуете?
Каким индустриальным стандартом?
Речь идёт о домашней системе управления бизнесом, которую натянули поверх штатной системы телеметрии WMF (за счёт и по ТЗ винк)

Обратная связь, которая типа обошлась в миллионы ни хера кроме возможности поменять кофейную карту удалённо не даёт, все равно 95% поломок связаны с хардварными причинами, а не софтом и не лечатся перезагрузками.

Сами они, если я не ошибаюсь озвучивали сумму потраченных денег в 120млн. рублей за всю историю создания, я бы смело делил на 10.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Berenov

Как связана стоимость затрат со стоимостью продукта? Типа идеалы дружбы человека с человеком не позволяют извлекать прибыль?) Правильной дорогой идёте: всегда продавайте все по себестоимости)

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

А кто тут страдал об оценке стоимости?

Неужели не найдётся ни одного человека, который расскажет сколько стоит разработка, поддержка и доработка любого ПО?
Ответить
Развернуть ветку
Анна Моховицкая
Вы себя хорошо чувствуете?

Каким индустриальным стандартом?
Речь идёт о домашней системе управления бизнесом, которую натянули поверх штатной системы телеметрии WMF (за счёт и по ТЗ винк)

А ты знаешь лучше самих разрабов BMS?
Поверх штатной системы телеметрии WMF ничего "натянуть" нельзя - это не рейтузы и не през. Поверх штатной телеметрии Schaerer тем более. Из других кофемашин BMS также мониторит Franke, Thermoplan и Rheavendors, а еще кучу другого оборудования кафе. Ты об этом в курсе?
Насчет "ТЗ от ВИНК" - реально рассмешил. Никогда ни одна ВИНК не делала ТЗ на разработку софта - читай комменты реальных разрабов, сталкивавшихся с заказчиками из нефтянки https://vc.ru/life/140133

Обратная связь, которая типа обошлась в миллионы ни хера кроме возможности поменять кофейную карту удалённо не даёт, все равно 95% поломок связаны с хардварными причинами, а не софтом и не лечатся перезагрузками.

Знаток, обратная связь прежде всего позволяет удаленно управлять экранами кофемашин и тем самым на 50% снижает необходимость выезда сервисных механиков на точки продаж. И это главная ценность BMS для владельцев кофемашин. Ценность, которая бесит "просто продавцов оборудования", т.к. они обдирают заказчиков своими сервисными поборами и им не выгодно уменьшать количество выездов сервисников к клиенту.
И, кстати, 95% поломок связаны не "с хардварными причинами", а с рукожопостью персонала на местах, который тупо не знает, какую кнопку нажать, чтобы кофемашина вновь заработала, чем и пользуются сервисные подрядчики, отправляющие мастера просто перезагрузить машину, после чего составляя сервисный акт на "сложный ремонт".

Сами они, если я не ошибаюсь озвучивали сумму потраченных денег в 120млн. рублей за всю историю создания, я бы смело делил на 10.

Ты случаем, не трудился младшим счетоводом у Кузьмина в бухгалтерии? Можешь делить на сколько хочешь, т.к. судя по твоим комментам, мало что понимаешь в разработке современного промышленного софта и в его стоимости. Признайся честно - ты барыга из Алеф Трейда?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов
Поверх штатной системы телеметрии WMF ничего "натянуть" нельзя - это не рейтузы и не през. Поверх штатной телеметрии Schaerer тем более

Ещё какой през. Одно дело датчики в сеялки-молотилки засовывать, а другое дело сделать так, чтобы сигналы о неисправностях, заботливо подготовленные инженерами WMF пушами и эсэмэсками ответственным лицам клиента перенаправлялись.

Из других кофемашин BMS также мониторит Franke, Thermoplan и Rheavendors, а еще кучу другого оборудования кафе. Ты об этом в курсе?

Ты в курсе, что интерфейсы сзади кофемашины существовали и раньше и операторов в т.ч. платежных с фискализацией, которые к ним подключаются и принимают телеметрию достаточно много? Я же говорю миллениалы изобрели заново вендинг.

Насчет "ТЗ от ВИНК" - реально рассмешил. Никогда ни одна ВИНК не делала ТЗ на разработку софта - читай комменты реальных разрабов, сталкивавшихся с заказчиками из нефтянки https://vc.ru/life/140133

Не надо мне совать эту вашу заказуху, я про ВИНК и цифры взял из интервью то ли старшего, то ли Ксении. С ходу не нашёл, но в интервью было отмечено, что приятно работать с крупным заказчиком, готовым платить и указано, что это по инициативе и за счёт вроде как Газпромнефти.

И, кстати, 95% поломок связаны не "с хардварными причинами", а с рукожопостью персонала на местах, который тупо не знает, какую кнопку нажать, чтобы кофемашина вновь заработала, чем и пользуются сервисные подрядчики, отправляющие мастера просто перезагрузить машину, после чего составляя сервисный акт на "сложный ремонт".

Я не думаю, что у вас настолько дефективные сотрудники клиентов, что они не способны перегрузить машину. Это больше похоже на набить цену этому продукту, что в общем-то бессмысленно : одни уже за него заплатили, а вторые не собираются. Я трачу буквы потому, что меня морозит пафос с которым это всё подаётся. 

Ты случаем, не трудился младшим счетоводом у Кузьмина в бухгалтерии?

Тебе от отдела маркетинга до бухгалтерии не очень далеко идти думаю, зайди спроси..

Признайся честно - ты барыга из Алеф Трейда?

Вы точно такие же, говоря вашими словами, барыги, только Алеф не бегает по всему интернету рассказывая какой плохой питерский дистрибьютор.

Кстати, если честно, сравнивая вас и их - мне больше импонирует Русхолтс, потому что Алеф и его послепродажное ведение это тотальный беспросветный пиздец.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Моховицкая

Ага, с "барыгой из Алефа" ты прокололся - теперь перечитай все, что написал и оцени с точки зрения мыслящего читателя:

- мои вопросы ты перекрутил по-своему, хотя прекрасно понимаешь, о чем идет речь. И в итоге ни на один не ответил, а ввернул свои, тролльные комменты.

- на первый взгляд ты вроде бы чморишь русхольтс, а по факту продвигаешь его "по сравнению с конкурентами". Читатель расслабляется, т.к. привык доверять хейтеру и попадает в приготовленную тобой рекламную ловушку.

- про "отдел маркетинга" ты тоже перегнул, я на виси уже давно и никогда не интересовалась публикациями про кофейный бизнес, а вот ты присутствуешь "типа оппонентом" в каждой колонке, связанной с русхолтс или людьми вокруг этой конторы.

- ты тонко троллишь по винки, их бюджеты, их ТЗ (про которые все знают, что они не способны написать нормальное ТЗ), про WMF, про таинственных "одних, которые уже заплатили и вторых, которые платить не собираются", т.е. используешь мелочи, которые никому, кроме людей из русхольтс, непонятны.

- в комментах к разным публикациям ты задаешь одни и те же "правильные вопросы", на которые авторы тебе подробно (и терпеливо) отвечают.

И каждый раз ты выглядишь оппонентом, хотя очевидно, что таковым не являешься. Ну что, я вывела тебя на чистую воду?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов
мои вопросы ты перекрутил по-своему, хотя прекрасно понимаешь, о чем идет речь. И в итоге ни на один не ответил, а ввернул свои, тролльные комменты.

Напротив, отвечено на каждый пункт. Судя по тому, что мы перешли тему на "ху из мистер Иванов", на том конструктив закончился.

я на виси уже давно и никогда не интересовалась публикациями про кофейный бизнес, а вот ты присутствуешь "типа оппонентом" в каждой колонке, связанной с русхолтс или людьми вокруг этой конторы.

Если трудолюбиво прочитать мои 1325 комментариев можно определить круг моих интересов. Правда это займёт некоторое время. Легче конечно ознакомиться с 21 комментом моего оппонента, который утверждает, что я рекламный аккаунт.

в комментах к разным публикациям ты задаешь одни и те же "правильные вопросы", на которые авторы тебе подробно (и терпеливо) отвечают.

Мне кажыца, что авторы были бы рады, если бы я потерял пароль к аккаунту на VC.RU

Кстати ты подобно доктору Франкенштейну раз в день пытаешься оживить пост своими комментариями. Если ты делаешь это не за зарплату - забей, наверняка Фадеев ещё какую-нибудь рекламку через неделю принесёт, не думаю что всего три размещения оплатили ггг.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Фетисов

Недавно только про них читал, что чуть ли не весь рынок у них. Пытаются отжать бизнес или что?

Ответить
Развернуть ветку
Бухой Пикачу

$300 млн любой бы продал. сами себе оценку придумали?

Ответить
Развернуть ветку
Основной Влад

Может стоить около 300.
А может и около 3

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
 ИТ-актив может стоить около $300 млн
 свыше 5000 точек продаж кофе

А я утверждаю, что сами 5000 "точек продажи кофе" столько не стоят 😏 Выпускайте новость))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 49 комментариев
null