«Обхитрили алгоритмы Amazon»: Bloomberg рассказало о курьерах, которые вешают смартфоны на деревьях в борьбе за заказы Статьи редакции

Подрядчики вынуждены соревноваться за заказы в условиях кризиса, отмечает агентство.

Возле центров выдачи заказов Amazon и супермаркетов Whole Foods (сеть также принадлежит ритейлеру) в пригороде Чикаго курьеры развесили смартфоны на деревьях, чтобы первыми получать заказы. Внимание на это обратило Bloomberg.

Курьеры получают заказы через приложение Amazon Flex, указывает агентство. Оно позволяет подзаработать в свободное время, выполняя заказы для Amazon на собственном автомобиле.

Однако с ростом безработицы и сокращением выплат конкуренция выросла, отмечает издание: всё чаще такая работа становится основным источником заработка. Кроме того, на доставку переключились водители Uber и Lyft, поскольку спрос на такси упал.

Система Amazon распределяет заказы между курьерами, которые находятся вблизи центра выдачи, рассказали собеседники Bloomberg, знакомые с технологией. После получения уведомления у курьера есть несколько минут, чтобы принять доставку или передать её кому-то ещё.

При этом система может определять положение смартфона с точностью до 20 футов (около шести метров), говорит один из источников. Это означает, что устройство на дереве возле Whole Foods получит предложение раньше, чем водитель, который ждёт заказ в машине на парковке. Смартфоны на деревьях синхронизированы с устройствами у водителей, уточняет издание.

Bloomberg

Консультант в области беспроводной связи Четан Шарма считает, что курьеры развешивают сразу несколько смартфонов с разными аккаунтами в Amazon Flex, чтобы помешать компании вычислить их. «Они на шаг впереди алгоритмов Amazon и их разработчиков», — отмечает он.

Одна из причин, по которой подрядчики Flex делают это, заключается в том, чтобы обойти требования Amazon, рассказал один из источников Bloomberg. В частности, ритейлер требует наличие действующего разрешения на работу в США.

По такой схеме курьер, у которого есть все документы, получает заказ на $18 в час, а затем уступает его нелегалу за $10 в час, рассказал другой источник издания. «Amazon знает об этом, но ничего не предпринимает», — заявил Bloomberg один из водителей.

Некоторые водители уже жаловались Amazon на недобросовестных коллег, указывает Bloomberg. Во внутреннем письме, которое рассмотрело агентство, ритейлер заявил, что ведёт расследование. В Amazon отказались от комментариев.

В конце июля 2020 года Bloomberg рассказало о похожей практике получения заказов среди сборщиков сервиса Instacart в США. Некоторые работники начали использовать ботов для поиска заказов, чтобы получить преимущество.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Денис Демидов

И смешно и грустно, это не тот екомерс, о котором я мечтал.

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Халявный смартфон на дереве! Да о чём ещё можно было мечтать?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Elijah Garrison
Они на шаг впереди алгоритмов Amazon и их разработчиков

Да уж блядь, рабы были на шаг впереди хозяина и выполняли работу в двое быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Фаиз Мангутов

Впереди алгоритмов, а не самого Амазона. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Бухой Пикачу

Если они такие умные, то почему все еще курьеры?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Агишев

Были бы умные, поставили бы какой-нибудь Fake GPS и не занимались бы развешиванием телефонов

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей Агеев

В свободное время, для души. А так у каждого свой бизнес..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Суржиков

Капитализм, счастье, ...)

Ответить
Развернуть ветку
Stas Dyakonov

Да, вот бы обратно  в социализм..

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Андрей Суржиков

Обычные люди: "ну да, согласен, в капитализме есть такие проблемы (особенности), надо решать (или не надо)".

Атланты: "да ты че совок тупой, в твоём социализме было лучше? На тебе тучу фоток с очередями!"

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tim Aventy

Так как я работаю с Amazon Relay(это слегка другое, но все же) то, вот вам интересный кейс:
Будет слегка сумбурно, но, иначе затянулось бы на целый пост
Суть этого сайта такова, что публикует заказы на доставку, а суммы там серьёзные, в среднем 1.000$ за день работы, то ребята, которые не находятся в штатах сделали следующее:
Написали скрипт, который обновляет страницу каждые 0.0001с и как только появляется заказ, то, они его сразу получают и перепродают его(в чатах) не имея своих машин около этого заказа.
Пример: заказ стоит 2.000$, получает его парень с Ташкента благодаря боту и перепродаёт его реальным работникам в США за 1.800$. 200$ с каждого заказа кладёт себе.
Я слышал(на уровне слухов), что у некоторых ребят, таким образом доход выше, чем у многих моих партнеров.
Однако Амазон начал бороться с этим и видеть, кто пытается обновить страницу за 1 секунду сто тысяч раз. 
Так что багов у Амазона ещё много.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Офигеть)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

| Однако Амазон начал бороться с этим и видеть, кто пытается обновить страницу за 1 секунду сто тысяч раз.

Пусть там хоть миллиард курьеров постоянно обновляют страницу, отреагировать и нажать кнопку "взять заказ" они смогут не быстрее нескольких секунд после появления заказа. Бот их всех опередит даже, если будет запрашивать страницу всего лишь раз в секунду. Потому что его реакция будет мгновенной, в отличие от людей.

И отделить такого бота от человека, постоянно жмущего F5, нереально (если не ужесточать правила на скорость реакции, но тут можно нарваться на недовольных). Ну и можно натравить десятки таких ботов с разных IP.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maxim Trofimov

Гениально 😅

Ответить
Развернуть ветку
Денис Морганов

Завтра курьеров не будет и водил все это сделают маленькие железные человечки

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

да, boston dynamics осталось только допилить алгоритм залезания на дерево

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не факт, что робот будет дешевле нелегалов, на который амазон закрывает глаза.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Вецель

Тогда и железных человечков развесят по деревьям

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Технологии  HFT пришли и в мир доставок)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

что это

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Розарио Агро

Ну теперь все курьеры будут вбивать нечитаемую капчу, чтобы получить возможность взять заказ. Как говорится «Thank you very much!”

Ответить
Развернуть ветку
Neuro Hot

Курьеры, походу русские ))

Ответить
Развернуть ветку
Tim А.

из сочей)

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Конкуренция и частное предпринимательство. Инициатива и эффективность. Все логично. 

Ответить
Развернуть ветку
Kris Stone

На дрон подцепил и собрал заказы со всего города))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Трудно сделать проверку на отсутствие перемещения? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Ох уж эти крауд-технологии в духе "вот вам заказ, деритес!"

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Забавно -) 

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда