{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Обхитрили алгоритмы Amazon»: Bloomberg рассказало о курьерах, которые вешают смартфоны на деревьях в борьбе за заказы Статьи редакции

Подрядчики вынуждены соревноваться за заказы в условиях кризиса, отмечает агентство.

Возле центров выдачи заказов Amazon и супермаркетов Whole Foods (сеть также принадлежит ритейлеру) в пригороде Чикаго курьеры развесили смартфоны на деревьях, чтобы первыми получать заказы. Внимание на это обратило Bloomberg.

Курьеры получают заказы через приложение Amazon Flex, указывает агентство. Оно позволяет подзаработать в свободное время, выполняя заказы для Amazon на собственном автомобиле.

Однако с ростом безработицы и сокращением выплат конкуренция выросла, отмечает издание: всё чаще такая работа становится основным источником заработка. Кроме того, на доставку переключились водители Uber и Lyft, поскольку спрос на такси упал.

Система Amazon распределяет заказы между курьерами, которые находятся вблизи центра выдачи, рассказали собеседники Bloomberg, знакомые с технологией. После получения уведомления у курьера есть несколько минут, чтобы принять доставку или передать её кому-то ещё.

При этом система может определять положение смартфона с точностью до 20 футов (около шести метров), говорит один из источников. Это означает, что устройство на дереве возле Whole Foods получит предложение раньше, чем водитель, который ждёт заказ в машине на парковке. Смартфоны на деревьях синхронизированы с устройствами у водителей, уточняет издание.

Bloomberg

Консультант в области беспроводной связи Четан Шарма считает, что курьеры развешивают сразу несколько смартфонов с разными аккаунтами в Amazon Flex, чтобы помешать компании вычислить их. «Они на шаг впереди алгоритмов Amazon и их разработчиков», — отмечает он.

Одна из причин, по которой подрядчики Flex делают это, заключается в том, чтобы обойти требования Amazon, рассказал один из источников Bloomberg. В частности, ритейлер требует наличие действующего разрешения на работу в США.

По такой схеме курьер, у которого есть все документы, получает заказ на $18 в час, а затем уступает его нелегалу за $10 в час, рассказал другой источник издания. «Amazon знает об этом, но ничего не предпринимает», — заявил Bloomberg один из водителей.

Некоторые водители уже жаловались Amazon на недобросовестных коллег, указывает Bloomberg. Во внутреннем письме, которое рассмотрело агентство, ритейлер заявил, что ведёт расследование. В Amazon отказались от комментариев.

В конце июля 2020 года Bloomberg рассказало о похожей практике получения заказов среди сборщиков сервиса Instacart в США. Некоторые работники начали использовать ботов для поиска заказов, чтобы получить преимущество.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Neuro Hot

Курьеры, походу русские ))

Ответить
Развернуть ветку
Tim А.

из сочей)

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда