Продажи Ozon во время пандемии выросли на 188% — до 45,8 млрд рублей за квартал Статьи редакции

Во время «карантина» число новых покупателей платформы выросло на 84%.

Оборот Ozon во втором квартале 2020 года вырос на 188% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составил 45,8 млрд рублей, сообщили vc.ru в компании. Чистую выручку и прибыль ритейлер не раскрывает.

В первом полугодии 2020 года оборот платформы достиг 77,4 млрд рублей — это на 152% больше, чем в первом полугодии 2019 года.

Рост продаж компании стимулировала пандемия Covid-19. Она «не просто привела в онлайн стихийных покупателей, но способствовала формированию привычки делать в этом канале постоянные покупки», считает финансовый директор Ozon Даниил Фёдоров.

  • Во втором квартале 2020 года интернет-магазин доставил 14,6 млн заказов — это на 132% больше, чем годом ранее.
  • В апреле-мае количество новых покупателей Ozon выросло на 84% год к году. После повторного открытия офлайн-магазинов новый заказ на Ozon сделал каждый четвёртый такой клиент, а два заказа и более — каждый седьмой, отметили в компании.
  • В июне в число самых популярных товаров маркетплейса вошла карта Ozon.Card с кэшбеком, которую компания начала предлагать в апреле 2019 года. К концу второго квартала компания выдала 175 тысяч карт. Количество пользователей подписки Premium компания не раскрывает, в ноябре 2019 года она сообщала о 300 тысячах подписчиков.
  • В июне доля продаж партнёров Ozon впервые превысила 50% от общего оборота компании: интернет-магазин трансформируется в маркетплейс, отмечают в Ozon.
0
119 комментариев
Написать комментарий...
Evgeny Morozov

Стало больше багов, появилось много дубликатов товаров или с никаким описанием и поддержка стала намного хуже работать

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Если есть примеры багов, то присылайте в ЛС, будем очень благодарны.
Вопросы в поддержку можно тоже написать в ЛС, поможем и проверим качество работы коллег.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Morozov

Баги пишу.

Поддержке всегда ставлю оценки и пишу комментарии. Уверен что вы знаете о проблемах.

Я пока что заказываю по умолчанию на Озон, но у меня ощущение будто я прихожу не в проверенный магазин, а на рынок, где мне пытаются продать непонятно что, непонятно от кого и по завышенной цене. А то и просто с Ali в двойную стоимость.

Быстрый рост выдержить сложно. Спасибо что стараетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Да, отзывы на доставку и на качество поддержки конечно прорабатываем, всё верно.
Кстати к качеству товаров продавцов относимся внимательно, на всё, что требует обязательной сертификации по законам РФ мы конечно запрашиваем дкоументы. 
Вам спасибо за развёрнутый отзыв.

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда