{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Отзывы лицензий у лабораторий по сертификации в Китае

Источник фото: https://www.whitespaceinnovations.com/stop-checking-your-pockets/

В Китае массово отозвали лицензии у лабораторий по сертификации. Расскажу, что могло это спровоцировать, а также к чему нужно подготовиться при отправке груза в Европу.

Ряд европейских компаний не смогли отправить из Китая подготовленные грузы. Перевозчики отказались принимать грузы из-за того, что Identification and Classification Report for Transport of Goods (Отчет об идентификации и классификации для перевозки товаров) на батареи устройств оказался недействительным.

По информации логистических компаний, на данный момент они принимают Отчёт для перевозки товаров только от 24-х лабораторий по сертификации.

Информацию подтвердили Charter Link Logistics (HK) Limited и Air Sea Worldwide Logistics Ltd: обе компании предоставили одинаковой список, явно скопированный из одного регламента. Отчёты и сертификаты других лабораторий не действительны, вне зависимости от времени выдачи.

Представители лабораторий, отчёты которых не принимают, либо не признают ситуацию, ссылаясь на проблемы логистических компаний, либо утверждают, что решают проблемы и документы начнут принимать в ближайшее время. Конкретных сроков решения проблем при этом не называется. Повторюсь, что при этом без действующего Отчёта для перевозки товаров, грузы в Европу не отправить.

Источник фото: https://betafit.com/product/betafit-disposable-3-ply-face-mask-type-2r/

По информации экспертов рынка, лаборатории по сертификации лишены лицензии или утратили доверие по причине выдачи сертификатов на маски для лица. Лаборатории не имели права выдавать медицинские сертификаты и проводить тесты, но делали это в условиях повышенного спроса на маски для лица в связи с пандемией.

Другой причиной называется выдача многочисленных сертификатов на устройства, не соответствующих нормам Европейского Союза и США. Лаборатории выдавали сертификаты даже на устройства, которые проваливали тесты, ограничиваясь рекомендацией заменить материалы или компоненты.

Identification and Classification Report for Transport of Goods выдается на основе трёх документов:

• Material Safety Data Sheet (MSDS)

• 1.2 m Drop Test Report

• UN38.3 Test Report

Прохождение тестов и подготовка документов занимает 3-4 недели. Стоимость подготовки пакета сертификатов около $1000.

Если вы планируете доставку груза в Европу, рекомендую заранее уточнить вопрос, есть ли у поставщика Отчёт для перевозки товаров на батареи, которые примет перевозчик.

Список авторизованных лабораторий можно получить у меня, обратившись в письме или личном сообщении.

***

Десять лет занимаюсь закупками в Китае. Делюсь опытом. Пишу о своих проектах, специфике поставщиков и современной жизни Поднебесной.

Всегда рад новым подписчикам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда