{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Беру» станет частью «Яндекс.Маркета»: маркетплейс сменит название, а сервис будет единой площадкой для онлайн-покупок Статьи редакции

«Маркет» продолжит предлагать сравнение цен на товары и откроет раздел «Покупки» на базе «Беру» с 1 октября.

С 1 октября 2020 года маркетплейс «Беру» станет частью «Яндекс.Маркета», рассказали vc.ru в компании. Сервис появится в новом разделе «Покупки»: пользователи смогут использовать «Маркет» как для сравнения цен, так и для заказа товаров.

Пользователи получат единый личный кабинет на «Маркете», где появится корзина, история заказов на «Беру» и все накопленные «Беру Бонусы» (они станут «Маркет Бонусами»). Все данные будут перенесены автоматически, уточнили в «Яндексе». Условия доставки и привилегии для владельцев подписки «Яндекс.Плюс» останутся прежними.

Сайт beru.ru будет перенаправлять пользователей в раздел «Покупки» на «Маркете». У сервисов останутся разные приложения, но они сменят названия: «Беру» станет «Яндекс.Маркетом», а приложение «Маркета» — «Маркет.Ценами».

«Яндекс.Маркет» обеспечит хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями, пояснили в компании. Сейчас по такой модели работают более 7000 поставщиков. К концу 2020 года «Маркет» рассчитывает продавать и доставлять более 2 млн товаров.

При этом «Яндекс.Маркет» останется площадкой для сравнения цен и выбора товаров: у неё уже около 25 тысяч партнёров, которые работают с сервисом по СРС-модели.

Условия работы с рекламной платформой «Маркета» и с «Беру» для партнёров не изменятся, добавили в компании. Склады и сортировочные центры продолжат работать как обычно, обязательства маркетплейса перед продавцами и покупателями остаются в силе.

Партнёры смогут выбирать наиболее удобный формат работы: сотрудничать с нами только как с рекламной площадкой, либо поручить «Маркету» всё, вплоть до обработки и доставки товара покупателю — это поможет им эффективнее взаимодействовать с «Маркетом» и аудиторией «Яндекса».

В будущем магазины получат доступ к аудитории различных сервисов «Яндекса» и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них. Мы также продолжим развивать логистическую инфраструктуру, чтобы предоставлять качественный сервис магазинам и покупателям в разных регионах.

Максим Гришаков, гендиректор группы «Яндекс.Маркет»

Одним из совместных проектов «Маркета» с другими сервисами «Яндекса» стало сотрудничество с «Дзеном»: блогеры могут использовать виджеты партнёрской сети «Маркета», уточнили vc.ru в компании.

  • По собственным данным, сейчас аудитория «Яндекс.Маркета» составляет около 4,5 млн пользователей в день, у «Беру» более 1 млн ежедневных пользователей.
  • В июне 2020 года «Яндекс» и «Сбербанк» объявили о разделении совместных активов: «Яндекс» выкупит долю банка в «Маркете», а банк — долю интернет-компании в «Деньгах».
  • Тогда в «Яндексе» сообщали, что оборот «Беру» составляет около 4 млрд рублей в месяц, а каждый день покупателям доставляют более 130 тысяч товаров. Также компания анонсировала развитие «Маркета» в связке с другими своими сервисами: например, водители «Такси» и курьеры «Еды» и «Лавки» смогут доставлять заказы на «последней миле».
  • У «Яндекс.Маркета» и «Сбербанка» был ещё один проект: маркетплейс для покупок товаров из-за рубежа Bringly. Однако осенью 2019 года «Яндекс» перестал привлекать аудиторию в проект, а в конце года сервис прекратил принимать заказы. В «Маркете» тогда объясняли, что хотят сосредоточиться на развитии «Беру».
0
156 комментариев
Написать комментарий...
Sabit Sugirov

Большая ошибка Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Надо в Яндекс Такси добавить?

Ответить
Развернуть ветку
Sabit Sugirov

Никуда. Беру это отдельный проект. Любое скрещивание проектов делает их гавном.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это не скрещивание, это закрытие, просто там гос. денег 30 ярдов было вложено, поэтому такие танцы с бубном, чтобы общественность негодовала.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Помидоров

Что за бред ты несёшь. Во-первых, беру уже давно отбил деньги, заработав много миллиардов, а во-вторых, сбер продал за хорошую сумму проект, который превратился в гиганта. Очень странные теории возникают у тебя в голове тут в комментах.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щибрик
 заработав много миллиардов

Пошли инсайды с дивана, я вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Откуда инфа, что заработал? Или для вас оборот это заработал?
Сбер продал свою долю, да, но также и распрощался с золотой акцией и купил долю яндекса в яндекс.деньгах, так что хз, сколько там реально было за сам беру.

Ответить
Развернуть ветку
Эстрин

общественность не негодовала даже когда:
1) медведев продал часть земли русской;
2) путя+медведь продали российские скважины на корню
3) пенсионный возраст подняли (мужики до него и так не доживали)
и т.д.

А такие "мелочи" тридцатки известны узкому кругу людей.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Гавном для пользователей? Или для инвесторов? Инвесторы сейчас любят супераппы.

Заказал такси, едешь: и тебе НЕНАВЯЗЧИВО МАРКЕТ КУПИ КУПИ КУПИ

Думаю, они по такому пути пойдут.

Ответить
Развернуть ветку
Sabit Sugirov

Ненавязчиво не бывает ) для повышения продаж начнут пихать в лоб ))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Майоров

Прочитал «начнут чихать в лоб»

Более точное описание проблемы, как мне кажется)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Нуу, я же конечно с сарказмом это говорю. Еда, драйв, транспорт в Такси у меня кроме раздражения ничего не вызывают.

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда