«Беру» станет частью «Яндекс.Маркета»: маркетплейс сменит название, а сервис будет единой площадкой для онлайн-покупок Статьи редакции

«Маркет» продолжит предлагать сравнение цен на товары и откроет раздел «Покупки» на базе «Беру» с 1 октября.

С 1 октября 2020 года маркетплейс «Беру» станет частью «Яндекс.Маркета», рассказали vc.ru в компании. Сервис появится в новом разделе «Покупки»: пользователи смогут использовать «Маркет» как для сравнения цен, так и для заказа товаров.

Пользователи получат единый личный кабинет на «Маркете», где появится корзина, история заказов на «Беру» и все накопленные «Беру Бонусы» (они станут «Маркет Бонусами»). Все данные будут перенесены автоматически, уточнили в «Яндексе». Условия доставки и привилегии для владельцев подписки «Яндекс.Плюс» останутся прежними.

Сайт beru.ru будет перенаправлять пользователей в раздел «Покупки» на «Маркете». У сервисов останутся разные приложения, но они сменят названия: «Беру» станет «Яндекс.Маркетом», а приложение «Маркета» — «Маркет.Ценами».

«Яндекс.Маркет» обеспечит хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями, пояснили в компании. Сейчас по такой модели работают более 7000 поставщиков. К концу 2020 года «Маркет» рассчитывает продавать и доставлять более 2 млн товаров.

При этом «Яндекс.Маркет» останется площадкой для сравнения цен и выбора товаров: у неё уже около 25 тысяч партнёров, которые работают с сервисом по СРС-модели.

Условия работы с рекламной платформой «Маркета» и с «Беру» для партнёров не изменятся, добавили в компании. Склады и сортировочные центры продолжат работать как обычно, обязательства маркетплейса перед продавцами и покупателями остаются в силе.

Партнёры смогут выбирать наиболее удобный формат работы: сотрудничать с нами только как с рекламной площадкой, либо поручить «Маркету» всё, вплоть до обработки и доставки товара покупателю — это поможет им эффективнее взаимодействовать с «Маркетом» и аудиторией «Яндекса».

В будущем магазины получат доступ к аудитории различных сервисов «Яндекса» и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них. Мы также продолжим развивать логистическую инфраструктуру, чтобы предоставлять качественный сервис магазинам и покупателям в разных регионах.

Максим Гришаков, гендиректор группы «Яндекс.Маркет»

Одним из совместных проектов «Маркета» с другими сервисами «Яндекса» стало сотрудничество с «Дзеном»: блогеры могут использовать виджеты партнёрской сети «Маркета», уточнили vc.ru в компании.

  • По собственным данным, сейчас аудитория «Яндекс.Маркета» составляет около 4,5 млн пользователей в день, у «Беру» более 1 млн ежедневных пользователей.
  • В июне 2020 года «Яндекс» и «Сбербанк» объявили о разделении совместных активов: «Яндекс» выкупит долю банка в «Маркете», а банк — долю интернет-компании в «Деньгах».
  • Тогда в «Яндексе» сообщали, что оборот «Беру» составляет около 4 млрд рублей в месяц, а каждый день покупателям доставляют более 130 тысяч товаров. Также компания анонсировала развитие «Маркета» в связке с другими своими сервисами: например, водители «Такси» и курьеры «Еды» и «Лавки» смогут доставлять заказы на «последней миле».
  • У «Яндекс.Маркета» и «Сбербанка» был ещё один проект: маркетплейс для покупок товаров из-за рубежа Bringly. Однако осенью 2019 года «Яндекс» перестал привлекать аудиторию в проект, а в конце года сервис прекратил принимать заказы. В «Маркете» тогда объясняли, что хотят сосредоточиться на развитии «Беру».
0
156 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Егоров

Кто нибудь, ебаните по голове этого объединяльщика из яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Все правильно делают, Беру был мертворожденное дитя изначально, стоит перестать продавать рубль за 90 коп. и его не будет уже на следующий день.
Просто закрыть его нельзя, общественность офигеет, что так бездарно 30 лярдов гос. банка спустили, объединить его с маркетом самое то, вроде как не закрыли, а вроде и закрыли.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Че Гевара

А я не встречал на Беру ничего дешёвого... Хз кто там покупает. Видимо как вы пишите глубоко в бонусах закопаться если только

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Козлов

Ну вот вы ни разу там не выбирали, поэтому и не встречали ничего дешевого. Я вот даже сейчас мультитул выбирал... у нас в магазе 220р а тут за 160 со скидкой а без скидки 190. Так что учись пользоваться. 

Ответить
Развернуть ветку
Эстрин

Походу пиарщик из беру...
Если у них нет Физически товара(а это так!), то значит этот товар у поставщика дешевле - вы думаете поставщика прогибает посредник? бред!
Учитесь искать вне маркетплейсов и яндексов, тогда этот тул будет стоить дешевле на 20%-70%

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Kozlov

Кем меня только не называли, а я просто покупатель, который просто пользуется сервисом )) Может, я и найду дешевле, а может, я просто дождусь максимальных скидок на некоторые из товаров и тем самым выйдет дешевле. Учимся пользоваться. К тому же, если доставка в ваш город (пускай и с подпиской на я-плюс) бесплатная.  

Ответить
Развернуть ветку
Эстрин

Млин! у меня свои интернет магазины, какие "скидки", "акции".
Для верящих в это ставишь: "старая цена" 10000, "новая цена" 3000. И только неразумный будет верить, что отхватил холяву. Просто этот товар изначально стоит 3000. 

"Бесплатная доставка"... ну не улыбайте! вася за вас побёг платить? нет! Вы всё это оплатили в стоимости товара (с лихвой!).

Магазины склады даже до ТК бесплатно не повезут - у нас это не закладывается в стоимость. И у людей есть возможность самим решить за сколько им доставят (а не не воткнут им в стоимость 3 цены за доставку).

Учитесь пользоваться не ГС!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Козлов

Ну вот пускай те люди сами и решают, надо им платить за доставку или мне. А отдавать каждый раз по 800 рулей за доставку до двери слишком разорительно. Ну и хорошо, что скидки возвращают исходную стоимость товара, мне с этого не жарко. 

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда