{"id":13751,"url":"\/distributions\/13751\/click?bit=1&hash=cf723a128ab74257b945bd42ecad0f174fd8e0d3e772029af84478faabbf63b1","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0438\u0442\u044c \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u0446\u0435\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0437\u0430\u044f\u0432\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сервис доставки продуктов iGooods запланировал продать 10% компании для выхода в Европу Статьи редакции

Акционеры планирует привлечь не менее €10 млн и закрыть сделку до конца 2020 года.

Сервис доставки продуктов iGooods планирует продать 10% компании для выхода на европейский рынок, пишет РБК со ссылкой на управляющего партнёра компании Григория Куниса.

Всего акционеры рассчитывают привлечь не менее €10 млн, сделка с высокой вероятностью будет закрыта до конца 2020 года, уточнил Кунис. По его словам, 10% будет сформировано за счёт размытия долей нынешних владельцев.

Мы заинтересованы в привлечении smart money, нам нужен инвестор, который будет иметь либо технологии, либо большую клиентскую базу, либо компетенции на нашем рынке.

Григорий Кунис, управляющий партнёр iGooods

iGooods планирует выйти в Европу с собственным брендом по франшизе и через партнёрство с маркетплейсом Joom (компания купила 10% сервиса в августе 2019 года за 325 млн рублей). Ритейлер сможет предоставить сервису свою платформу и базу пользователей, уточняет РБК. В марте 2020 года Joom уже запустил сервис доставки продуктов в партнёрстве с iGooods.

В частности, в 2021 году iGooods рассматривает выход на рынки Франции, Германии и Испании, добавил предприниматель. Объём первоначальных инвестиций он оценивает в 300 млн рублей.

В мае 2020 года Григорий Кунис говорил РБК, что компания ведёт переговоры о партнёрстве с международными торговыми сетями, с которыми работаем в России, в том числе с Auchan, Metro, Globus. Тогда он отмечал, что выход в Европу может быть связан с трудностями. В частности, инвестиции в маркетинг будут больше, чем в России, а срок их окупаемости — дольше.

В России iGooods доставляет продукты из «Ленты», Metro, «Магнита» и других сетей. Компания работает в Санкт-Петербурге и Ленобласти, Москве, Подмосковье, Казани, Краснодаре и в других городах.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Magistr Architecture

"iGooods рассматривает выход на рынки Франции, Германии и Испании, добавил предприниматель. Объём первоначальных инвестиций он оценивает в 300 млн рублей"
Я бы после такой занимательной математики им бы вообще никаких денег не давал

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ижевский
 Я бы после такой занимательной математики им бы вообще никаких денег не давал

Наконец-то мы нашли тебя, миллиардер в пропуканных штанах

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Орешкин

Они франшизу там планируют развивать, может и получится

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

Какую франшизу может развивать российский логистический сервис в Западной Европе, имея на руках несколько млн $?
Давайте жить в реальности и мыслить объективными факторами. А то год назад мы нечто похожее читали про Спортмастер и Вайлдбериз, но там хотя бы были куда более реальные суммы озвучены

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Орешкин

Поживем увидим

Ответить
Развернуть ветку
tmarat7

В Европе своих сервисов мало? Идти на этот рынок с 10 млн евро просто смешно.

Расценки даже на менее "престижных" рынках на порядок выше...

Немецкая компания Delivery Hero за 305 млн.евро приобрела InstaShop, бакалейный бизнес, чье приложение особенно популярно на Ближнем Востоке. 

И узбеков-курьеров туда не завезешь...)

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

с другой стороны, может они просто европейского спонсора хотят найти и продаться в итоге подороже. В свое же время FoodPanda купила DeliveryClub

Ответить
Развернуть ветку
tmarat7

"iGooods планирует выйти в Европу с собственным брендом по франшизе и через партнёрство с маркетплейсом Joom"

Ну если сам Joom в доле...держись Европа..))

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Не знаю как в других городах, но в СПб абсолютно все их курьеры, которые ко мне когда либо приезжали — русские, ну и не выглядит так, что они экономят на сотрудниках (они даже, наверное, настоящие сотрудники, а не через прокладки работают)

Ответить
Развернуть ветку
tmarat7

Ну тогда не верю, что они получают прибыль...)
В Европе зарплата курьерам дороговато обойдется.

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Прибыль не обязательно получать :)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Voronov

А так вот для кого выгрузили базу пользователей joom. 

Ответить
Развернуть ветку
Колючий кот

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

А что не так с приложением? Местами даже удобнее СберМаркета. А на сайте вообще есть удобная фича - цена за килограмм или литр. 

При этом за последние месяцы видно, что работа над приложением идёт. Обновляются экраны, вводятся фичи. Это хороший подход, чем не выпускать долго обновления ради того, чтобы обновить всё и сразу. 

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Я очень порадовался, что теперь наконец видно, что из заказа было заменено и на что, а также, что выпало из заказа

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Цена за кг и в приложении есть

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Я про сортировку. 
А ещё да: у iGooods удобно то, что можно заказать 100 грамм, например, лука. И указать в комментарии к товару кол-во, например. СберМаркет измеряет много где килограммами. А зачем мне килограмм лимонов, когда я хочу один - я не знаю. 

Ответить
Развернуть ветку
Колючий кот

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Отлично ответили.
 - Приложение говно. 
 - В чём говно? Всё хорошо.
 - Вы не пользовались удобными и продуманными приложениями. Если бы пользовались - понимали. 

Есть какие-то конкретные кейсы? Я через приложение только корзину собираю. По привычке добиваю заказ всё равно через веб-версию.

Ответить
Развернуть ветку
Колючий кот

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

Чтобы сделать апп удобнее, чем у сбермаркета, не надо сильно много заморачиваться) у Ленточки это получилось без особых проблем

Ответить
Развернуть ветку
Тапкин Кот

"инвестор, который будет иметь либо технологии,"
и желательно за нас сделает всю работу

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Было бы круто если бы получилось. В Берлине(где любят всякие модные стартапы) не одна компания поделилась на ноль в попытках построить доставку продуктов из магазинов. Возможно на западе Европы другая специфика. Там у дома можно купить нормальные продукты и необходимость ехать в гигантский супермаркет просто отсутствует. 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Дубровин

Друзья, если ковит 19, значит до этого их уже было 18 и дальше будет не меньше Поэтому такие сервисы, какими бы кривыми они ни были, будут расти кратно Ребята поймали джекпот С этим их и поздравим!

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вольных

Было бы интересно в разделе Личный опыт почитать про айгудс. Наш офис пользуется их сервисом, довольно удобно, но не могу никак понять, откуда у них такая стоимость бизнеса, с учетом что за доставку берут копейки? От самих магазинов какая-то прибыль или откуда?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
null