«Шпионский клуб»: «Пятёрочка» предложила покупателям проверять свежесть продуктов и чистоту магазинов в обмен на баллы Статьи редакции

Пользователи могут получить от 100 до 200 баллов за задание, а затем потратить их в магазинах сети.

«Пятёрочка» запустила проект «Шпионский клуб» на базе своего мобильного приложения. Некоторые пользователи могут стать тайными покупателями в обмен на баллы на свою «Выручай-карту».

Для этого покупатели должны будут выполнять задания, которые появляются в приложении: проверять свежесть продуктов, чистоту, порядок и соответствие общим стандартам. В «Шпионский клуб» покупатели отбираются по частоте покупок и активности пользования приложением, сотрудники сети не могут участвовать в проекте, рассказали в «Пятёрочке».

«"Агенты" должны активно и добросовестно выполнять задания, иначе они могут быть исключены из клуба», — говорят в компании. Задания подбираются с учётом местоположения пользователя: чтобы начать его выполнение, нужно отметиться в магазине.

Задание можно выполнить сразу или отложить и пройти в удобное время. Тайные покупатели должны будут выбирать предложенные ответы в приложении и подтверждать их фотографиями. За каждое выполненное задание можно получить от 100 до 200 баллов в зависимости от сложности.

«Пятёрочка» начала тестировать «Шпионский клуб» в июне 2020 года: с тех пор тайные покупатели проверили около 3000 магазинов и выполнили больше 9000 заданий, заявили в компании. Всего для проверки к проекту подключено 65% торговых точек сети.

В будущем компания планирует проводить регулярные встречи наиболее активных «агентов» клуба с руководством сети и вовлекать их в социальные и экологические проекты компании.

В июне 2020 года «Пятёрочка» начала тестировать интеллектуальную систему мониторинга физического труда — компания раздала сотрудникам двух магазинов «умные» часы, которые распознают действия и собирают данные о передвижениях работников в течение смены. Так компания планировала собрать статистику о работе персонала и эффективнее распределить нагрузку.

0
174 комментария
Написать комментарий...
Амбассадор Бреда

100-200 баллов?
Лол, люди за копейки работают, часто их трудовые права нарушают, так теперь этот бред? Эти 100-200 баллов на деле 10-20 рублей. Ради 10 рублей доносить на работников, достойно уважения.

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Правильно, доносить надо не ради 10 рублей, а ради улучшения качества обслуживания в магазине.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кольцов

Качество обслуживания стоит денег, это магазины низкого сегмента, там за качество покупатель не платит. Если человек покупает жигули, то каким бы он тайным покупателем не был, ему на заводе за те же деньги не сделают качество мерседеса.

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Извините, но пятёрочка не производит ничего. Она продаёт. Вот вы пришли покупать жигули, вроде с того же завода, что и в соседнем салоне, только дно уже прогнило от сырости, на крышу автомобиля течёт вода, т.к. крыша здания дырявая, стекло треснутое, в салоне автомобиля кто-то что-то пролил.
Разве вы желаете такую машину, когда приходите в салон за жигули? Заметье, это всё та же машина жигули, что и в соседнем салоне, где следят за всем этим.

Если реальный пример, то просрочка. Это вообще нарушение законодательства. Если магазин не может работать в плюс с соблюдением законодательства, то такой магазин не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кольцов

Я тогда не буду покупать этот жигуль, но если у меня нет денег на жигуль без гнили мне просто деваться некуда. Как и покупателям, у которых нет денег на покупку сервиса. Вы же сами говорите не нравится зарплата - увольняйся, а тут не нравится сервис - наоборот устраивайся на хорошую работу и иди в хороший магазин где светло и чисто. Или вообще нанимай агентство, что бы на стол еду подавали без походов в магазин. Все в деньги упирается, если я буду делать сервис у себя в магазинах, то цена на полке будет выше.

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo
но если у меня нет денег на жигуль без гнили мне просто деваться некуда.

Если вы зашли только в 1 магазин, то да, деваться не куда. Но рядом есть и другие, где цены ни чуть не выше, но зато нет гнили.

иди в хороший магазин где светло и чисто

Я и хожу в магазин, где светло, чисто, все улыбаются и собирают пакеты за тебя, а ещё можно заказать и тебе доставят через 2 часа бережно упакованный заказ. Но временами нужно и в пятёрочку зайти. И в "моей" пятёрочке нет проблем с просрочкой и ценниками. Всегда очень быстро возвращают разницу, если забыли поменять (они и правда забывали или не успевали).

Все в деньги упирается, если я буду делать сервис у себя в магазинах, то цена на полке будет выше.

Две пятёрочки на расстоянии в 200-500 метров друг от друга могут кардинально отличаться по сервису. Та, что лучше с более высокими ценниками значит? А я думал, что там просто работают.
И да, в 99% случаев проблема точки именно в директоре, который пытается быстренько навариться, а не нормально работать. Где хоть чуть-чуть пытаются нормально работать - есть и сервис и нет просрочки.

Но добавлю, что я говорю не про овощи. С овощами беда во всех магазинах. Я видел гниль даже в Азбуке Вкуса, которая пытается себя позиционировать как элитный дорогой и качественный магазин.

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда