«Шпионский клуб»: «Пятёрочка» предложила покупателям проверять свежесть продуктов и чистоту магазинов в обмен на баллы Статьи редакции
Пользователи могут получить от 100 до 200 баллов за задание, а затем потратить их в магазинах сети.
«Пятёрочка» запустила проект «Шпионский клуб» на базе своего мобильного приложения. Некоторые пользователи могут стать тайными покупателями в обмен на баллы на свою «Выручай-карту».
Для этого покупатели должны будут выполнять задания, которые появляются в приложении: проверять свежесть продуктов, чистоту, порядок и соответствие общим стандартам. В «Шпионский клуб» покупатели отбираются по частоте покупок и активности пользования приложением, сотрудники сети не могут участвовать в проекте, рассказали в «Пятёрочке».
«"Агенты" должны активно и добросовестно выполнять задания, иначе они могут быть исключены из клуба», — говорят в компании. Задания подбираются с учётом местоположения пользователя: чтобы начать его выполнение, нужно отметиться в магазине.
Задание можно выполнить сразу или отложить и пройти в удобное время. Тайные покупатели должны будут выбирать предложенные ответы в приложении и подтверждать их фотографиями. За каждое выполненное задание можно получить от 100 до 200 баллов в зависимости от сложности.
«Пятёрочка» начала тестировать «Шпионский клуб» в июне 2020 года: с тех пор тайные покупатели проверили около 3000 магазинов и выполнили больше 9000 заданий, заявили в компании. Всего для проверки к проекту подключено 65% торговых точек сети.
В будущем компания планирует проводить регулярные встречи наиболее активных «агентов» клуба с руководством сети и вовлекать их в социальные и экологические проекты компании.
В июне 2020 года «Пятёрочка» начала тестировать интеллектуальную систему мониторинга физического труда — компания раздала сотрудникам двух магазинов «умные» часы, которые распознают действия и собирают данные о передвижениях работников в течение смены. Так компания планировала собрать статистику о работе персонала и эффективнее распределить нагрузку.
Ребята, не надо быть ауешным быдлом и покрывать тех, кто не хочет работать. Мало платят — увольняйся. Платят именно столько, за сколько люди будут работать, ни больше ни меньше. Как жаловаться, что Пятерка плохо работает, грязь, просрочки, дак все горазды, а как сообщить руководству сети, что у них это происходит, дак сразу «фу, доносчики, стукачи». Это прям мини модель происходящего в России. Готовы быть терпилами лишь бы кто что плохое не подумал
Это у вас какое-то пролетарское сознание, вам кажется, что все вам должны и притом бесплатно. Я вот сознательно плачу работникам мало и продаю товар низкого качества (цены), не потому что я философ. И если мне сообщат, что на точке грязно или света мало - так это моя политика такая, я просто знаю как правильно коэффициент загрязненности рассчитывать, что бы балансировать на грани срыва. Нельзя поддерживать чистоту в ущерб прибыли, особенно, если в провинции работаешь и еще не известно что чище покупатель или пол в магазине.
Да, вы правы, грязь, просрочка и ценники — это с политика директора магазина, но такие директора вредны самой сети, поэтому руководство сети, запустило такую акцию, чтобы выявить недобросовестных директоров магазинов.
Эта акция для вовлечения, а не для очистки полов магазинов. Директору и учредителям плевать на сеть, основная задача торговой сети давать прибыль, а не демонстрировать чистые полы. Чистые полы это в условиях сети из 15000 точек это 1 миллиард рублей в месяц минимум расходов на +1 человека, который будет на это отвлекаться. И чем больше сеть, тем выше потери и тем выше уровень абстракции, когда у тебя 3-4 супермаркета ты еще можешь 200000 в расходы заложить и обосновать их себе, но когда 15000 точек это миллиард. А миллиард это много. Тут где-то методичка Евросети Чичваркина была, что перекуры воруют у него деньги, так вот чистые полы тоже воруют деньги учеров.