{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Шпионский клуб»: «Пятёрочка» предложила покупателям проверять свежесть продуктов и чистоту магазинов в обмен на баллы Статьи редакции

Пользователи могут получить от 100 до 200 баллов за задание, а затем потратить их в магазинах сети.

«Пятёрочка» запустила проект «Шпионский клуб» на базе своего мобильного приложения. Некоторые пользователи могут стать тайными покупателями в обмен на баллы на свою «Выручай-карту».

Для этого покупатели должны будут выполнять задания, которые появляются в приложении: проверять свежесть продуктов, чистоту, порядок и соответствие общим стандартам. В «Шпионский клуб» покупатели отбираются по частоте покупок и активности пользования приложением, сотрудники сети не могут участвовать в проекте, рассказали в «Пятёрочке».

«"Агенты" должны активно и добросовестно выполнять задания, иначе они могут быть исключены из клуба», — говорят в компании. Задания подбираются с учётом местоположения пользователя: чтобы начать его выполнение, нужно отметиться в магазине.

Задание можно выполнить сразу или отложить и пройти в удобное время. Тайные покупатели должны будут выбирать предложенные ответы в приложении и подтверждать их фотографиями. За каждое выполненное задание можно получить от 100 до 200 баллов в зависимости от сложности.

«Пятёрочка» начала тестировать «Шпионский клуб» в июне 2020 года: с тех пор тайные покупатели проверили около 3000 магазинов и выполнили больше 9000 заданий, заявили в компании. Всего для проверки к проекту подключено 65% торговых точек сети.

В будущем компания планирует проводить регулярные встречи наиболее активных «агентов» клуба с руководством сети и вовлекать их в социальные и экологические проекты компании.

В июне 2020 года «Пятёрочка» начала тестировать интеллектуальную систему мониторинга физического труда — компания раздала сотрудникам двух магазинов «умные» часы, которые распознают действия и собирают данные о передвижениях работников в течение смены. Так компания планировала собрать статистику о работе персонала и эффективнее распределить нагрузку.

0
174 комментария
Написать комментарий...
Я не скажу свое имя машине

Нормальная практика как по мне

Ответить
Развернуть ветку
Тапкин Кот

Нормально, если это когда пользователь жалуется, а проблему тут же устраняют. В случае подтверждения, начисляют пользователю бонусы.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

А потом в конце месяца бонусы сгорают? Херня все это и игрща, но тренд хороший. Довести бы до ума. Скажем факт вопиющего бардака регистрировать и платить за это деньги. Тоьько тут все сложно очень посчитать.

Ответить
Развернуть ветку
Тапкин Кот

чтобы довести до ума, сервис должны развивать не девочки с ресепчешена

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда