{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Шпионский клуб»: «Пятёрочка» предложила покупателям проверять свежесть продуктов и чистоту магазинов в обмен на баллы Статьи редакции

Пользователи могут получить от 100 до 200 баллов за задание, а затем потратить их в магазинах сети.

«Пятёрочка» запустила проект «Шпионский клуб» на базе своего мобильного приложения. Некоторые пользователи могут стать тайными покупателями в обмен на баллы на свою «Выручай-карту».

Для этого покупатели должны будут выполнять задания, которые появляются в приложении: проверять свежесть продуктов, чистоту, порядок и соответствие общим стандартам. В «Шпионский клуб» покупатели отбираются по частоте покупок и активности пользования приложением, сотрудники сети не могут участвовать в проекте, рассказали в «Пятёрочке».

«"Агенты" должны активно и добросовестно выполнять задания, иначе они могут быть исключены из клуба», — говорят в компании. Задания подбираются с учётом местоположения пользователя: чтобы начать его выполнение, нужно отметиться в магазине.

Задание можно выполнить сразу или отложить и пройти в удобное время. Тайные покупатели должны будут выбирать предложенные ответы в приложении и подтверждать их фотографиями. За каждое выполненное задание можно получить от 100 до 200 баллов в зависимости от сложности.

«Пятёрочка» начала тестировать «Шпионский клуб» в июне 2020 года: с тех пор тайные покупатели проверили около 3000 магазинов и выполнили больше 9000 заданий, заявили в компании. Всего для проверки к проекту подключено 65% торговых точек сети.

В будущем компания планирует проводить регулярные встречи наиболее активных «агентов» клуба с руководством сети и вовлекать их в социальные и экологические проекты компании.

В июне 2020 года «Пятёрочка» начала тестировать интеллектуальную систему мониторинга физического труда — компания раздала сотрудникам двух магазинов «умные» часы, которые распознают действия и собирают данные о передвижениях работников в течение смены. Так компания планировала собрать статистику о работе персонала и эффективнее распределить нагрузку.

0
174 комментария
Написать комментарий...
Амбассадор Бреда

100-200 баллов?
Лол, люди за копейки работают, часто их трудовые права нарушают, так теперь этот бред? Эти 100-200 баллов на деле 10-20 рублей. Ради 10 рублей доносить на работников, достойно уважения.

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Правильно, доносить надо не ради 10 рублей, а ради улучшения качества обслуживания в магазине.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кольцов

Качество обслуживания стоит денег, это магазины низкого сегмента, там за качество покупатель не платит. Если человек покупает жигули, то каким бы он тайным покупателем не был, ему на заводе за те же деньги не сделают качество мерседеса.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

тем не менее из магазинов этого уровня стоимости, пяторки, пожалуй, самые чистые и качественные.. я лично приветствую такие инициативы.. эконом сегмент не значит свинарник

И жигули должны соответствовать заявленним требованиям, а не выпускаться в дерьме и грязи, как минимум

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда