Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
04
:
13
:
53
:
16
Подробнее
Торговля
Лиана Липанова
13 414

«Шпионский клуб»: «Пятёрочка» предложила покупателям проверять свежесть продуктов и чистоту магазинов в обмен на баллы Материал редакции

Пользователи могут получить от 100 до 200 баллов за задание, а затем потратить их в магазинах сети.

В закладки
Слушать

«Пятёрочка» запустила проект «Шпионский клуб» на базе своего мобильного приложения. Некоторые пользователи могут стать тайными покупателями в обмен на баллы на свою «Выручай-карту».

Для этого покупатели должны будут выполнять задания, которые появляются в приложении: проверять свежесть продуктов, чистоту, порядок и соответствие общим стандартам. В «Шпионский клуб» покупатели отбираются по частоте покупок и активности пользования приложением, сотрудники сети не могут участвовать в проекте, рассказали в «Пятёрочке».

«"Агенты" должны активно и добросовестно выполнять задания, иначе они могут быть исключены из клуба», — говорят в компании. Задания подбираются с учётом местоположения пользователя: чтобы начать его выполнение, нужно отметиться в магазине.

Задание можно выполнить сразу или отложить и пройти в удобное время. Тайные покупатели должны будут выбирать предложенные ответы в приложении и подтверждать их фотографиями. За каждое выполненное задание можно получить от 100 до 200 баллов в зависимости от сложности.

«Пятёрочка» начала тестировать «Шпионский клуб» в июне 2020 года: с тех пор тайные покупатели проверили около 3000 магазинов и выполнили больше 9000 заданий, заявили в компании. Всего для проверки к проекту подключено 65% торговых точек сети.

В будущем компания планирует проводить регулярные встречи наиболее активных «агентов» клуба с руководством сети и вовлекать их в социальные и экологические проекты компании.

В июне 2020 года «Пятёрочка» начала тестировать интеллектуальную систему мониторинга физического труда — компания раздала сотрудникам двух магазинов «умные» часы, которые распознают действия и собирают данные о передвижениях работников в течение смены. Так компания планировала собрать статистику о работе персонала и эффективнее распределить нагрузку.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u044f\u0442\u0451\u0440\u043e\u0447\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 169, "likes": 25, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 157297, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Sep 2020 15:13:36 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
За три месяца с нуля закрыть набор учеников во все филиалы: кейс школы программирования «Фокс»
Как нам удалось привлечь сотни потенциальных клиентов, осуществить максимальный набор детей во все филиалы проекта и в…
0
169 комментариев Накачай стартап
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–24

100-200 баллов?
Лол, люди за копейки работают, часто их трудовые права нарушают, так теперь этот бред? Эти 100-200 баллов на деле 10-20 рублей. Ради 10 рублей доносить на работников, достойно уважения.

Ответить
92

Правильно, доносить надо не ради 10 рублей, а ради улучшения качества обслуживания в магазине.

Ответить
7

Качество обслуживания стоит денег, это магазины низкого сегмента, там за качество покупатель не платит. Если человек покупает жигули, то каким бы он тайным покупателем не был, ему на заводе за те же деньги не сделают качество мерседеса.

Ответить
41

С одной стороны, да. С другой, существуют нормы законодательства, которые, в частности, запрещают продавать просрочку. На классный сервис покупатель рассчитывать не может, но это не значит, что ему можно продавать отраву. Короче, жигули должны хотя бы ехать, поворачивать и тормозить))

Ответить
–14

А вы думаете сотрудники магазина по своей воле просрочку ставят на полки? думаете им хочется кого-то специально отравить? наверное у них есть причина почему они так делают не находите?

Ответить
38

Не нахожу, извините. Если кто-то из ваших близких отравится (в том числе из-за той же перемаркировки) и сляжет в больницу, у вас будет желание оправдывать сотрудников? У меня лично - нет. Если вы намекаете на то, что их вынуждают ставить просрочку на полки - это как бы уже попахивает проблемами с законом. А если они просто не успевают ее убирать - это надо решать с администрацией. Покупатель тут при чем?

Ответить
–8

т.е. если кто-то отравится просрочкой, то вы думаете, что в этом будет виноват конкретный сотрудник?

Ответить
23

Если сотрудники, действуя вполне по своей воле (не под дулом пистолета же) перебили маркировку, поставили испорченный товар на полку (прекрасно понимая, что делают), а потом пробили его на кассе, кто несет ответственность?
Все взрослые люди, знаем о существовании ТК РФ. И можно сколько угодно говорить, что администрация плохая и условия работы жуткие, но если человек сам сует покупателю просрочку, прекрасно понимая, что делает и чем это может закончиться, разве здесь нет его вины? "Мне просто велели так сделать, а я только и умею, что приказы выполнять"?

Может, резковато получается, но ёпрст, надо же осознавать последствия намеренных действий и не валить вину на других.

Ответить
0

Как работник магазина может по своей воле заниматься такой ерундой? Предположим, что это произошло. Давайте вместе подумаем, почему сотрудник не отнёс директору магазина эти двадцать кг курятины на утилизацию, а перебил ценник?

Ответить
30

Я понимаю, к чему вы клоните. Давайте просто объясню свою позицию. Я за готовность отвечать за свои действия. Тысячу раз слышал, как люди, когда случалась беда, мямлили: "Ну, все взятки берут, а вы мою зарплату видели? Я тоже взятки беру, как все, я не виноват", "Ну да, я побил этого должника, но я же коллектор, мне начальство велело долги выбить, а вы видели мою зарплату? Мне так сказали, я и сделал, это не я виноват" (помню одного паренька, который был храбрец, пока расстреливал должника из травмата, а потом как-то резко скис, когда дошло дело до ответственности), "Не, ну мне сказали испорченное мясо продавать, я продавал, ну отравился кто-то, валяется в больнице, но я при чем, я ж не решаю, просто делаю, что велят", "Ну да, я замял дело и документы потерялись, но я не виноват, вы зарплату видели мою? У нас все так делают, ну не посадим теперь этого мажора, ну грохнет он еще кого-то, ну и что, я тут при чем?", "Ну, у нас в магазине принято обманывать покупателей, я ж не один это делаю, ну развожу на деньги, но меня же так учили, и вообще, вы зарплату мою видели?". И в крайней степени - когда гастарбайтеры толпой ограбили до полусмерти избили двух мужиков прямо возле дома, что потом говорили? У них же работы не было, это их оправдывает полностью.

И потом удивляемся, почему у нас люди такие святые, никто ни за что не отвечает, а всё равно всё через жопу - на деньги разводят, документы теряют, травят просрочкой, поборы устраивают, наезжают и выбивают долги. И главное, вообще никто не виноват. В эксперименте, где ученый велит шибануть подопытного током с риском, что тот умрет, эти святые люди нажимают на кнопку, а потом объясняются: "Ну, мне же просто сказали сделать, я и сделал, это не моя ответственность".

Вот почему-то есть люди, у которых даже в ситуации, когда с деньгами швах, хватает сил и совести сказать - я не буду разводить и травить людей по указке. Есть люди, которые вместо втюхивания просрочки устраиваются на другую работу -  с теми грошами, которые пятерка платит, у нее выше крыши конкурентов. Меня просто тошнит уже от позиции "я делаю дерьмо, но мне так велели, а значит, моей ответственности тут нет". Вот и всё.

Ответить
0

Ваша позиция понятна, но я вам такой пример приведу. В 1945 году Германия напала на СССР. Немецкие граждане убивали советских граждан. Когда война закончилась, то много немецких граждан было пленено. Кого-то из них (кто лично не убил ни одного человека) казнили, кого-то (не смотря на то, что они убили много советских граждан ЛИЧНО) нет. Как думаете, почему?

Ответить
–16

Если сотрудники, действуя вполне по своей воле (не под дулом пистолета же) перебили маркировку, поставили испорченный товар на полку (прекрасно понимая, что делают), а потом пробили его на кассе, кто несет ответственность?

Сотрудник с зп 20к рублей крутит такие схемы? Фантазия ппц. Тебе точно 40+ лет?

Ответить
15

Да при чем тут схемы? Какие схемы? Пообщайтесь, послушайте, почитайте, что сотрудники, особенно бывшие, говорят)) Ой, мне сказали, что у директора премии не будет, если не продадим эту просрочку, ну мы заново ее поставили на полки и продали, а что такого?))

Ответить
1

Так в том и смысл, продавцы получают копейки, с этих копеек их жестко еще и штрафуют, следовательно люди бедны и злы. Магазин дополнительно стимулирует потребителей найти еще больше нарушений, хотя так же стимулирует работников магазина ставить близкие к просрочке продукты на более видное место, либо оставлять просрочку, путать ценники.
В данном случае я сужу по себе, мне бы ничего не стоило убирать с полок просроченные продукты, и списывать их, значит делать так заставляет магазин. А потом они оторвутся на зарплате сотрудника

Ответить
0

те "не мы такие, жизнь такая"? 

Ответить
0

а я что оправдываю? я к тому что это инициатива магазина, а не продавца! а магазин еще предлагает штрафануть разок

Ответить
0

Значит останется без продавцов, раз инициатива магазина, а за неё будут штрафоваться продавцы. Хотя скорее останутся без «директоров» которые стараются, в ущерб всей сети, улучшить свои показатели подобным образом. Есть ощущение, что люди у руля компании с таким кол-вом точек неплохо разбираются в ситуации на местах и понимают, что им нужно для улучшения ситуации и увеличения контроля.

Ответить
–2

Если вы намекаете на то, что их вынуждают ставить просрочку на полки - это как бы уже попахивает проблемами с законом.

И конечно же мы живем в стране, где за законностью трудового законодательства следят и бдят! Да-да.

Ответить
1

уметь пользоваться своими правами тоже надо уметь, и да - в нашей стране вполне можно свои права отстаивать

Ответить
0

вот работники и объяснят руководству (не своему личному, так выше) в чем причина жалоб.. уж если собственник вводит такие инициативы, наверно уж он хочет бороться с просрочкой

Ответить
–2

вы как будто не в России живете, веселите

Ответить
0

Да, вроде, в России живу.. уж пол века уже почти.  Мне есть с чем сравнивать )) А еще хватает решительности, ума и сообразительности своими правами пользоваться. 

Ответить
0

 "вы как будто не в России живёте" -  универсальное оправдание любой жести или бездействия.

 сказал - и твори любую хуйню.
нуачо? вы ж в России.
или ничего не делай, ты же в России, тут так всё ужасно.

Ответить
–1

Вы суть высказывания даже не поняли, но вставили свой "важный" комментарий

Ответить
11

Извините, но пятёрочка не производит ничего. Она продаёт. Вот вы пришли покупать жигули, вроде с того же завода, что и в соседнем салоне, только дно уже прогнило от сырости, на крышу автомобиля течёт вода, т.к. крыша здания дырявая, стекло треснутое, в салоне автомобиля кто-то что-то пролил.
Разве вы желаете такую машину, когда приходите в салон за жигули? Заметье, это всё та же машина жигули, что и в соседнем салоне, где следят за всем этим.

Если реальный пример, то просрочка. Это вообще нарушение законодательства. Если магазин не может работать в плюс с соблюдением законодательства, то такой магазин не нужен.

Ответить
–8

Я тогда не буду покупать этот жигуль, но если у меня нет денег на жигуль без гнили мне просто деваться некуда. Как и покупателям, у которых нет денег на покупку сервиса. Вы же сами говорите не нравится зарплата - увольняйся, а тут не нравится сервис - наоборот устраивайся на хорошую работу и иди в хороший магазин где светло и чисто. Или вообще нанимай агентство, что бы на стол еду подавали без походов в магазин. Все в деньги упирается, если я буду делать сервис у себя в магазинах, то цена на полке будет выше.

Ответить
4

но если у меня нет денег на жигуль без гнили мне просто деваться некуда.

Если вы зашли только в 1 магазин, то да, деваться не куда. Но рядом есть и другие, где цены ни чуть не выше, но зато нет гнили.

иди в хороший магазин где светло и чисто

Я и хожу в магазин, где светло, чисто, все улыбаются и собирают пакеты за тебя, а ещё можно заказать и тебе доставят через 2 часа бережно упакованный заказ. Но временами нужно и в пятёрочку зайти. И в "моей" пятёрочке нет проблем с просрочкой и ценниками. Всегда очень быстро возвращают разницу, если забыли поменять (они и правда забывали или не успевали).

Все в деньги упирается, если я буду делать сервис у себя в магазинах, то цена на полке будет выше.

Две пятёрочки на расстоянии в 200-500 метров друг от друга могут кардинально отличаться по сервису. Та, что лучше с более высокими ценниками значит? А я думал, что там просто работают.
И да, в 99% случаев проблема точки именно в директоре, который пытается быстренько навариться, а не нормально работать. Где хоть чуть-чуть пытаются нормально работать - есть и сервис и нет просрочки.

Но добавлю, что я говорю не про овощи. С овощами беда во всех магазинах. Я видел гниль даже в Азбуке Вкуса, которая пытается себя позиционировать как элитный дорогой и качественный магазин.

Ответить
1

тем не менее из магазинов этого уровня стоимости, пяторки, пожалуй, самые чистые и качественные.. я лично приветствую такие инициативы.. эконом сегмент не значит свинарник

И жигули должны соответствовать заявленним требованиям, а не выпускаться в дерьме и грязи, как минимум

Ответить
0

Мерседес не надо. Но с заводе должны прикрутить зеркала, колёса, убрать бычки после сборщиков салона и прочее?! Или вам такая машина приходит, т.к.  то вы хотели за эти деньги?!

Ответить
8

 Вы никогда не работали в магазинах нашего ритейла похоже...
1 - С неоплачиваемыми переработками
2 - Отвратительным коллективом в 70% случаев
3 - Штрафами на пустом месте
4 - С оплатой в стиле "чем больше работаешь тем меньше получаешь", 5 - С отбитыми на голову г**** возрастом от 5 до 75, которые тащат все от шампуня до элитного алкоголя и икры считая, что якобы магазин за все заплатит, а платят сами сотрудники со своих мизерных зп
6 - Как бонусы выход в ночные
7 - Иногда крысы и тараканы от склада до кассы.
8 - Естественно полная мат ответственность за товар и если "очень" повезет, то можно еще остаться должным магазину...
9 - С добровольно принудительной обязанностью выкупать часть просрочки за свой счет по полной стоимости и жрать неликвид.

P.S.:
 В Москве несколько иначе... У некоторых есть даже корпоративные обеды, транспорт развоза, нет неоплачиваемых переработок.

Ответить
6

Да, вы правы. Я не работал. Но весь прикол в том, что магазины одной и той же сети на небольшом расстоянии друг от друга могут отличаться кардинально по качеству обслуживания и сервису.
Вопрос на засыпку - почему так? Неужели сотрудники в "хорошем" магазине больше перерабатывают и скупают всю просрочку, чтобы она ни коим образом не попала на полки? И по ночам крыс травят вместо сна?
Или всё же там директор хоть как-то следит за магазином?

Ответить
0

Насколько я знаю эту тему все зависит от
1 - Директора. А нормальных директоров в ритейле от силы 10%.
2 - самой точки в плане окупаемости и проходимости.
3 - сети и корпоративных правил и отношения к людям.

Ответить
0

Про 4: почитайте немного в интернете про это. То что платят сотрудники из своих зп - следствие хитрых схем директоров, которые налево сливают товары и списывают как "украденные", ведь есть некий лимит на воровство, за который магазин штрафовать не будут. Вы думаете такого нет? Везде есть. Другой вопрос что не везде это корректно работает и некоторые "хитрые" управденцы считают вполне правильным толкать налево товары ровно на лимит, а уже убытки от краж посетителей вешать на сотрудников (будто кассир в этом виноват).

Ответить

Вынужденный яд

Spiker
2

Ты чо, мусорнуться предлагаешь ещё может быть? За понятия тебя давно не спрашивали? 
P.S. Сарказм, если шо 

Ответить
0

Бесплатно

Ответить
0

это и есть "нематериальная мотивация" )))  людям приятно, что они вовлечены в социальную движуху..

Ответить
12

Почему сразу донос то? Я куда хожу в 5-ку там вообще уровень дорого магазина (Питер, ст.м.Нарвская), плиточкой пол выложен новый, кассы самообслуживания, просрочек не замечал. И если юзеру придет задание проверить этот магазин и он сфоткает пол например и напишет, что просрочек нет, то как это можно назвать «доносом»?

Ответить
37

Да это просто совково-ауешное (запрещенное в РФ движение =)) мировоззрение, довольно часто встречающееся на просторах нашей необъятной. Любая жалоба = донос. И им невдомек, что замалчивание/забивание в итоге становится катализатором пиздеца, произвола, нарушения тех же трудовых прав.

Ответить
7

о да, это особенно развито в провинции у тех кому за 40. Уверен что эти же люди первыми и побегут копить баллы, потому что живут как правило в нищете

Ответить
–1

Мне не 40, я не побежал, вы не правы.

Ответить
–6

пиздеца, произвола, нарушения тех же трудовых прав.

Я правильно понимаю, что с нарушением ТК (переработки, штрафы и прочее) Пятерочка уже разобралась?

Ответить
3

Жалобы от сотрудников в труд инспекцию есть? Если нет, то видимо разобрались💁🏻‍♂️

Ответить
9

У тебя просто 5ka S Pro Prime Elite Limited Edition.
Я вот впервые за 2 месяца зашел в 5ку у дома, вода Байкал по ценнику 35₽(зачеркнуто 48), на кассе 53.
На вопрос какого хера: акция закончилась, не успели сменить ценник(никто его после и не убрал). Продавать по указанной цене отказались, кассир сказала "ну мало ли что в законах написано". Спасибо, что возврат моментально сделали.

Мелочь, а мерзко до безумия.

Ответить
6

Ни разу не реклама, но если интересно, какого черта эта ситация вообще возникла, посмотрите ролик про пятерку на ютуб-канале "Все работы хороши". Там объясняют, что за фигня с ценниками происходит.

Ответить
3

Я прекрасно знаю, почему с ценниками в магазинах беда.
Но ведь важнее то, как решаются такие ситуации, а не в причинах.

Если компании дорого решать ситуации, то она решит саму проблему(электронные ценники, например). 

Ответить
1

Просто такая политика у конкретной точки, т.е. директора этой точки. На них надо жаловаться, можно и для начала на горячую линию пятёрочки. В другой пятёрочке без проблем вернут разницу.

Ответить
0

Если честно, у меня ощущение, что компании наплевать. Проблемы уже давно известны, столько раз об этом говорили, а толку ноль. Значит, либо не дорого решать ситуации, либо просто пофиг.

Ответить
1

Ну вообще-то мы имеем полное право купить по той цене, которая указана в ТЗ, а если отказались надо было жаловаться, если конечно не лень) ну как минимум директора позвать.

Ответить
1

Можно попробовать взять письменный отказ, и ценник сфотографировать. Если ставить в позу, то штраф значительно больше. Если не спешу, всегда добиваюсь, или не беру.

Ответить
1

Я торопился, поэтому просто приложил карту ещё раз и авторизацию платежа отменили.
А так да, но письменный отказ пока ни разу не удалось получить. Просто откладывали товар в сторону и все.

Ответить
1

Тебе и в Азбуке Вкуса также пизданут, не показатель.

Ответить
0

Вы наверное в Омске живёте. Сколько в разных магазинах бывал, везде всё в рамках закона и продают по ценнику. И в Пятёрочках и в Дикси и разумеется во Вкусвиллах, АБ и Daily. Разве что про Магнит ничего не знаю, их в центре Питера нет совсем, вроде где-то на краю города только есть.

Ответить
1

Во вкусвилл: заметил, что ценник отличается — его сразу же сняли.
Но там и проблем не было, т.к. товар стал просто дешевле:)

Ответить
0

Это позиция конкретного сотрудника. "Шпионский клуб" под это как раз и создан. 
Я например хожу в Пятерочку, где всегда в таких случаях продают по цене на витрине. Правда я не очень понимаю почему они не успевают обновлять ценники, учитывая что Пятерочка это не гипермаркет, а небольшой магазин. Местами вообще маленький.  И эти несколько человек в штате вполне могут все оперативно делать.

Ответить
0

Когда пофиг – тогда и не меняют, пока не пнут.

Ответить
0

ну кроме этих ценников у них еще куча заданий, это нам состороны кажется что ценников мало, а так там иногда приходится весь магазин менять, а тут еще на кассах затор, еще в молочке разбили тару, уборщица нужна а она уже ушла домой, так что самим вытирать....

Ответить
0

А в Фикс-прайсе уборщица - это кассирша, поэтому всегда женщина :)

Ответить
2

Везде разные пятерочки, где-то такие, а где-то смотреть страшно на то , что мы покупаем и скользнём в качестве продуктов питания.

Ответить
0

Ну вот каждый если напишет руководству сети об этом, то глядишь завтра там будет чище

Ответить
4

Это все верно написано, но причем здесь покупатель к данной ситуации: нарушения прав рабочих, то что за копейки работают? Причем тут покупатель? Не нужно устраиваться на работу и таким образом компания пересмотрит отношение. По чему я должен видеть мусор или гниль на полке? 
Вы когда идите мимо бомжа, то же его жалеете и заводите дамой помыться и накормить? А те кто хочет поставить красный (это те кто наверное так и делают, помогают) Тут много можно умничать, но факт мы видим. То что они ввели это за деньги я думаю это не правильно. Но в целом функция полезная.

Ответить
0

10р - это не деньги. А мелочь, но приятно

Ответить
0

Дело не в сумме, пусть это было к примеру не 10 руб, а 100 руб. Поменялось бы количество жалоб, а смысл останется все равно.
Вот история: значит я подхожу к пивному магазину 22.15, а там табличка с надписью (буду в 22.50), продавец решил отлучиться.
Скопилась не большая толпа и люди понимают что не все купят пива. Но у них работает горячая линия с условием, что если проблема реальная, то 2 литра мне в подарок по промо-коду. Вот так я 2 литра и выпил(думал что не пришлют). А в тот вечер прибежал продавец через 5 минут после моего звонка. В этой ситуации я потребитель и мне все равно зачем отлучился продавец.

Ответить
0

Возможно. Кстати, алкоголь ускоряет старение.

Ответить
0

Очень вам признателен за хороший совет, так приятно когда посторонние люди думают за моё здоровье.

Ответить
0

Это добрый совет, человечество единый организм

Ответить
0

Вы правы, но оглядываясь по сторонам я прихожу к выводу, что далеко не единый организм получается.

Ответить
–4

Пцскай не идут туда работать.
Вы вообще в реальном мире живете? Вы хоть понимаете, что вы несете?

Ответить
0

Вы по адресу? Или решили просто поумничать? Прочтите всю суть, которую я написал. Все написано верно, мной прочитано.

Ответить
1

Здесь сидят в основном зумеры-нигилисты, которым невдомек, что в Пятерочку идут работать не от хорошей жизни, и что она (Пятерочка) запросто может сваливать на кассиров не их обязанности (разгрузка товара, учет просрочки и ценников и т.д.) при той же зарплате. Все проблемы Пятерочки можно решить простым увеличением штата сотрудников, но зачем? Ведь можно зумерам отсыпать 100 ебаллов :)

Ответить
–3

Ну лучше быть зумером, чем таким обиженным как ты

Ответить
6

Сказал чел, который пробежался и заминусил все мои комментарии в этой статье :))))

Ответить
3

Я тоже накинул парочку минусов за твою чушь, не обижайся.

Ответить
0

а в чем чушь, пардон?

Ответить
1

Покупатель не должен страдать от того, что кому-то мало платят.

Ответить
–1

да, но покупатель может наказывать магазины что своим жлобством создали такие условия для работников. Вы думаете с этим шпионским клубом люди станут лучше работать? Нет, только текучка станет еще сильнее. потому что не устраняют первопричину. я понимаю что покупателю в принципе пофиг. Но надо долбить прежде всего руководство, что набирает не полный штат, пофигистически относится к поставкам и так далее. 

Ответить
1

Т.е. приходя в следующий раз в магазин и видя там не свежие, просроченные продукты, грязь и прочее вам нормально и лучше не доносить на работников? Как бы это их работа и если они с ней справляются плохо - зачем такие работники?

Ответить
–1

потому что магаз экономит на персонале, и там где должно быть 10 человек пускают только 5. и скидывают всю работу на них. а остальные 5 могут быть мертвыми душами на зарплате, или просто фирма так экономит. 

Ответить
1

это меня как потребителя должно волновать? завтра этот работник вообще перестанет выполнять работу так как зарплата маленькая или руководство плохое - вы так же его будете защищать? понятно что сейчас с работой напряг, понятно что везде экономят, но это не повод плохо делать свою работу...

Ответить
0

Нет конечно, не должно. Но есть простое средство - другой магазин. Иногда люди чисто физически не могут выполнить все задачи взваленные на них. 

Ответить
0

Если я вижу что на целый магазина один два работника и они чисто физически не могут охватить все - это одно. А если народ стоит и грубо говоря фигнёй страдает - это совсем другое. И его отговорки по поводу что мне мало платят - это не есть хорошо....

Ответить
0

Ну так если не будут жаловаться, а продажи есть, значит бизнесу это не так сильно вредит.

ты либо прекращаешь ходить в этот магазин, либо пинаешь, пока не исправят...
К сожалению, это работает именно так.

Ответить
0

На одного недовольного придут 10 пофигистов. И они сделают кассу. А недовольный будет и дальше недовольным ;)

Ответить
0

А ты про конкуренцию что-нибудь слышал?)

Ответить
–1

а ты про лень человеческую? большинству даже если нагадят на голову будет ходить к этот магазин так как он по пути к дому...

Ответить
0

А когда фура приехала с просрочкой?

Ответить
0

Часто фуры с просрочкой видите? Жду пруф хотя бы одного случая

Ответить
0

А кто это вам может показать? Работник который работает на складе? Та как бы он работать хочет, да и сроки годности не его задача. А приёмщик точно будет молчать ;)

Ответить
0

Есть товарищи, типа канала "Все работы хороши", что устраиваются на разные простые работы и потом рассказывают, что там и как. И просрочку показывают.
Ну а приемщику пофиг, сегодня он в X5 приемщик, завтра в Магните, послезавтра в макдаке на кассе - не та работа, чтобы трепетно хранить страшные секреты просрочки))

Ответить
0

Гм... Вот так народ бросает по стране... А такими переходами организации скоро закончатся и куда потом переходить?)

Ответить
0

По второму кругу же. И начинать ролик:"Пять лет назад я устраивался на работу в %CompanyName% и мы у них видели %список нарушений% (ссылка в описании), посмотрим, что у них изменилось за эти годы"))

Ответить
0

Ну вряд ли обычный приёмщик будет вести свой блог :) да и отдел кадров должен таких кадров фильтровать...

Ответить
0

Обычный - нет. А вот блоггеры вполне. Асса в своих последних роликах не раз замечал, что его на работу скоро уже никуда не возьмут, безопасники не дремлют - потому в качестве сотрудников устраиваются его друзья и знакомые, и любой сотрудник может анонимно ему прислать свои истории с работы - в роликах потом голос искажается и имен не указывают.
Так что блоггеры хайпятся - а у нечистоплотных работодателей очко должно начинать сжиматься.
Что в целом хорошо для покупателей и вероятных работников обозреваемых компаний.

Ответить
1

Ну дай Бог что бы от таких вот репортажей реально у нечистоплотных продажников сжималось что то и они начинали хоть что то делать над улучшением качества ;)

Ответить
0

не уверен, что такое может быть. Не, ну как бы теоретически возможно всё, но в 99% случаев приходит свежее. А потом это свежее ставится на склад точки и ждёт, когда продадутся текущие товары. Так может и не дождаться до окончания срока годности. В итоге всегда просрочка в точке :)

Ответить
37

Ребята, не надо быть ауешным быдлом и покрывать тех, кто не хочет работать. Мало платят — увольняйся. Платят именно столько, за сколько люди будут работать, ни больше ни меньше. Как жаловаться, что Пятерка плохо работает, грязь, просрочки, дак все горазды, а как сообщить руководству сети, что у них это происходит, дак сразу «фу, доносчики, стукачи». Это прям мини модель происходящего в России. Готовы быть терпилами лишь бы кто что плохое не подумал

Ответить
–15

Это у вас какое-то пролетарское сознание, вам кажется, что все вам должны и притом бесплатно. Я вот сознательно плачу работникам мало и продаю товар низкого качества (цены), не потому что я философ. И если мне сообщат, что на точке грязно или света мало - так это моя политика такая, я просто знаю как правильно коэффициент загрязненности рассчитывать, что бы балансировать на грани срыва. Нельзя поддерживать чистоту в ущерб прибыли, особенно, если в провинции работаешь и еще не известно что чище покупатель или пол в магазине.

Ответить
15

Да, вы правы, грязь, просрочка и ценники — это с политика директора магазина, но такие директора вредны самой сети, поэтому руководство сети, запустило такую акцию, чтобы выявить недобросовестных директоров магазинов.

Ответить
2

Эта акция для вовлечения, а не для очистки полов магазинов. Директору и учредителям плевать на сеть, основная задача торговой сети давать прибыль, а не демонстрировать чистые полы. Чистые полы это в условиях сети из 15000 точек это 1 миллиард рублей в месяц минимум расходов на +1 человека, который будет на это отвлекаться. И чем больше сеть, тем выше потери и тем выше уровень абстракции, когда у тебя 3-4 супермаркета ты еще можешь 200000 в расходы заложить и обосновать их себе, но когда 15000 точек это миллиард. А миллиард это много. Тут где-то методичка Евросети Чичваркина была, что перекуры воруют у него деньги, так вот чистые полы тоже воруют деньги учеров.

Ответить
–1

как-то наивно думать, что директора магазинов так и рвуться к статье УК сами и просто ради премии переклеивают просрочку. Если такое происходит по всей сети, значит такая политика сверху идёт по идее. Хотя я вот сколько хожу в супермаркеты, что в пятерочку, что в магнит, ну ни разу просрочка не попадалась. Мне сейчас даже тяжеловато представить, где её в принципе можно перебить т.к. большинство товаров идет в упаковке заводской. Только там колбасы какие нибудь порезанные и сыры еще можно, да салатики

Ответить
–3

Мало платят — увольняйся. Платят именно столько, за сколько люди будут работать, ни больше ни меньше.

Чтобы бездомные перестали быть бездомными, им просто нужно купить квартиру (с)

Ответить
0

Лишь бы не обидеть другого человека, который мало получает и работает на папу. А то что этот человек попросту плюет на свою работу и соответственно на потребителя - ну это вторично... К сожалению такой тип мышления у народа...

Ответить
19

Некий контроль качества на аутсорсе

Ответить
11

При чем практически бесплатный ☝🏼

Ответить
–17

Поощрение доносчиков каким должно быть на самом деле. Спасибо
Осталось только кассиру доказать, что продукт испорченный

Ответить
29

Причем здесь доносчики? Они будут давать задание, например «проверить, чистый ли пол», пользователь будет фотографировать пол, и если руководство выполняет свои прямые обязанности, то ему за это баллы, а руководству — премия. Причем здесь донос? Ауе головного мозга?

Ответить
–1

С такой логикой можно и специально насорить и сфотографировать?

Ответить
8

Есть такое понятие как «репрезентативность выборки», чем она выше, тем результаты точнее. Чем больше пользователей вовлечено в эту систему, тем меньше ущерб, который нанесет конкретный пользователь своими фальсификациями

Ответить
3

поймается на такой фальсификации и удалят из клуба... думаете, на массовом сегменте анализа  нельзя убирать единичные  "пики" положительных или отрицательных показаний - это же элементарные  алгоритмы. Для этого и нужна массовость

Ответить
7

Нахер ваши балы! Поднимите жопу и сделайте нормальные магазины! Вы же нихера не далаете! Срач, очереди, неудобные кассы.  Пусть ваш CEO приедет в наш район, мы ему все покажем.  

Ответить
3

Это технология такая, они не держат персонал, что бы не платить деньги. Хотите спецобслуживания - выбирайте магазины подороже. Кажется, в Москве есть такие, где кассиры на кассе работают, а в каждом отделе консультант Азбука или как-то так называется, я там однажды торт покупал, там в отделе тортов специальный консультант был и на кассе тоже все были на местах. 

Ответить
7

Дикси - магазин подешевле, а обслуживание в разы лучше. Речь не о сегменте, а о тупом менеджменте, которому на все насрать, кроме своих бонусов - денежных.

Ответить
0

Про Дикси согласен. Уровень обслуживания на много выше, чем в Пятёрочке, разве что только полы грязные обычно, но мне как-то плевать.

Ответить
0

Как минимум там точно за очередями следят и ассортимент пошире

Ответить
1

уж кассы то нормальные точно можно было заказать

Ответить
0

А что с кассами не так?

Ответить
1

они на калькуляторах чеки пробивают. Тебе просто называют конечную сумму их которых 60% несоответствие ценникам.

Ответить
2

В пятёрочке? Это ж просто раздолье для воровства. Это вряд ли одобрят сверху. Им же ещё учёт вести надо всего. Иначе точка просто очень сильно убыточной будет. Не верю, хотя может как временное решение из-за раздолбайства директора.

Ответить
0

да брать там нечего, у них даже холодильников для пива нет

Ответить
1

это в каком городе такое? а на случай если сломается калькулятор, у них под прилавком счеты есть? :)

Ответить
0

А можете сориентировать на какой точке? Это точно воровство, а я с священно борюс.

Ответить
0

ну тут это работает если владелец магазинов один (подороже и подешевле). но реально обучить расстановщика товара работе на кассе и проблема с персоналом в часы пик решается на раз. у нас так многие магазины делают. пока очередей нет - он в зале. как набежала очередь - подходит и решают проблему с очередью ;)

Ответить
0

В Питере у нас поочередно ребрединг магазинам делают, так что придётся подождать выручай касс :/

Ответить
2

у нас новую Пятерочку сделали. Ровно месяц была отлично - новые холодильники, ассортимент, два кассира... потом помойка.. ни одного ценника адекватного

Ответить
3

Я пошел проверять ...кто со мной?

Ответить
15

Хлеба возьми!

Ответить
0

А молоко, Алекс? Молока же дома нет!

Ответить
1

А на молочку хули утром не сходил?

Ответить
0

Милые бранятся - только тешатся.

Ответить
0

Не, я  редко в пятерке бываю )) 

Ответить
7

Кажется, я нашла, как работать за еду

Ответить
0

" добросовестно выполнять задания, иначе они могут быть исключены из клуба»,"

Ответить
6

пятерочка предложила клиентам выполнять работу инспектора за копейки.

Ответить
0

ладно бы за деньги

Ответить
4

Получат ли директора по качеству табельное оружие для оперативной работы против разведгрупп?

Ответить
2

За 500 балло можно разгрузить новый приход, за 1000 поработать кассиром, и откроем магазин где можно потратить балы, например: убрать позицию без вызова Гали и 10 минут ожидания...

Ответить
2

Первое правило шпионского клуба "Никто не должен знать о шпионском клубе"

Ответить
0

Цепляешь на видное место бейджик "Тайный покупатель" и беспалева идешь в Пятерочку.

Ответить
–1

Удивляет, как современные люди ещё воспринимаю пятёрочку или перекрёсток, как некую единую сеть. Вы хоть чеки смотрите иногда. Каждый магазин это отдельный, условный ИП Баграмян или ООО"Самый сок" - это всё франшиза. И в зависимости, как у того или иного владельца получается вести дела - вы приходите либо в чистый и аккуратный магазин, или в обрыгаловку. 

Ответить
4

вообще то пятерочка и перекресток сеть - x5
и они должны соответствовать качеству

Ответить
1

Однако здравствуйте! Раньше можно было унести из пятерки на сумму найденой просрочки. Находишь просрочку, делаешь фото и видео, чтобы наверняка. А потом звонишь админу. И это не акция, а законодательство. Просто следишь за качеством продукции, ничего не надо? Звони в роспотреб сразу. Правда нюанс, что при любом раскладе отхватят упарывающиеся по 14-16 часов продавцы-кассиры-грузчики-уборщики-товароведы-администраторы-охранники в одном лице.

Ответить
1

Насколько помню, это была временная акция, по которой нашедший просрочку имел право получить бесплатно аналогичный свежий товар. Но сейчас про эту акцию не слышно.
А трахать роспотребнадзором можно и нужно всегда.
И верно, в итоге всю просрочку спишут за счет директора магазина, который раскидает сумму на штрафы сотрудникам с итак копеечной зарплатой.

Ответить

Недавний хичхакер

1

Нормальная практика как по мне

Ответить
0

Нормально, если это когда пользователь жалуется, а проблему тут же устраняют. В случае подтверждения, начисляют пользователю бонусы.

Ответить
1

А потом в конце месяца бонусы сгорают? Херня все это и игрща, но тренд хороший. Довести бы до ума. Скажем факт вопиющего бардака регистрировать и платить за это деньги. Тоьько тут все сложно очень посчитать.

Ответить
1

чтобы довести до ума, сервис должны развивать не девочки с ресепчешена

Ответить
1

За просрочку штрафы 20-30 тысяч за каждый случай.

Ответить
1

Я всегда с собой беру ... этикетку от просроченного молока

Ответить
1

а в обмен на штрафы. не хотят?

Ответить
1

100 баллов - это 10 руб.
заниматься этим - кому делать нечего или, если это «магазин возле дома», и тебе не пофиг, что там внутри.

Ответить
0

За 1000 баллов еще куда ни шло, а за 10 рублей - телодвижения того не стоят. Разве что возле дома Пятерочка совсем берега потеряла и торгует только просрочкой среди куч навоза и бегающих тараканов.

Ответить