{"id":3054,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab\u042e\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=3054&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/230305&hash=e92619a4c6313c5d01568bcc5923b46ce470123d9483a34315aa3e6a0ffaab47","isPaidAndBannersEnabled":false}

AliExpress предложил новый формат работы с партнёрами — маркетплейс возьмёт на себя рекламу, логистику и другие услуги Статьи редакции

Компании смогут получить все услуги маркетплейса в «одном окне» за фиксированную комиссию в 25%.

AliExpress в России запустил новый формат работы с партнёрами и покупателями внутри маркетплейса — «супермагазины». Компания возьмёт на себя услуги по загрузке, продвижению, хранению, упаковке, доставке товаров и общению с покупателями.

Комиссия за работу с «супермагазином» составит 25%, из них 5-8% — плата AliExpress (в зависимости от категории товара), остальное — компенсация расходов на работу с клиентами и так далее. За полный цикл продаж на площадке будет отвечать сервисный партнёр AliExpress, компания AliWay.

Раньше продавцы могли открыть на AliExpress только свой монобрендовый или мультибрендовый магазин, решая операционные вопросы самостоятельно. Компаниям нужно было, например самим искать или выбирать партнёров по доставке.

Покупатели AliExpress оформляли заказы в разных магазинах, с разными корзинами и условиями доставки. Новый формат позволяет им добавлять в корзину товары одной категории от разных продавцов с едиными условиями доставки.

В «супермагазине» продавцам будет проще начать торговлю на маркетплейсе, а покупателям — оформлять заказы, пояснил vc.ru представитель компании.

Первый «супермагазин» AliExpress называется «Большой домашний». Стоимость доставки в нём фиксированная: от 0 до 399 рублей в зависимости от стоимости заказа, способа и региона доставки. Её будет выполнять Cainiao (входит в Alibaba Group).

На старте в ассортимент магазина входят инструменты, товары для освещения, мебель, товары для дома и дачи от 50 брендов. Компания планирует привлечь на платформу около 1000 местных продавцов.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","aliexpress"], "comments": 76, "likes": 17, "favorites": 92, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 158067, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Sep 2020 10:02:54 +0300", "is_special": false }
0
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

По факту можно констатировать, что Алиэкспресс по прошествии года все же признал, что "напрямую" поставщикам работать на их площадке просто невозможно из-за ее нежизнеспособности.

300 программистов не помогли - везде косяки, траффика нет, все вопросы решаются через китай, а российское представительство тупо клепает вебинары и все.

Вся суть в одном посте на скрине (верхний) официального чата алиэкспресс
:)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Зайдите в офчат али в телеге.
Там был опрос об обороте, но представители али его быстро зачехлили, ибо правда не в их интересах.
Трафика там почти нет.
У большинства оборот не превышает 50тысяч в месяц.
100+ тысяч у единиц.

Да и посты в стиле "нет продаж, когда ждать" там каждый день.

Да, у пары человек (по их данным) продажи есть, но они почти все почему-то ведут семинары Али)))
Ну и их единицы.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну так о том и речь, что это слезы.
Аналогично и у меня.

НО я сразу сделал интеграцию с АПИ.
Это отдельная тема и там тоже все жутко кривое, но в АПИ не пускают криворуких российских разрабов, что дает +- стабильность.

Те, кто не сделал с оборота в 100 тыс еще отстегивают ЗП сотруднику, который сидит и выполняет тупые действия на али и борется 24/7 с их глюками типа когда все товары пропали из поиска или у всех товаров пропало описание...

В телеге "бизнес на алиэкспресс"

Ответить
0

осталось только решить 1-2 месяца ожидания и победят...

Ответить
5

Обёртка красивая, но по факту:
1) 25% - это сейчас большая комиссия для маркетплейса

попытки подключиться ни привели ни к чему, потому что
2) суперкорявый интерфейс, который разъезжается за пределы экрана при настройке характеристик
3) категории товаров с непонятными названиями, например, категории скейтборд здесь нет, он называется в категории «Скейтборд, Ролики» - «Демонстрационная доска и аксессуары», далее нужно настроить характеристики, которые тоже непонятно кем написаны, в частности, скейтборд без загнутых концов - это плита👍 Хотя на самом АлиЭкспресс всё нормально

Либо сделайте всё по-нормальному, либо вообще не делайте, я лично боюсь начинать работать с такой площадкой, если такие огрехи на этапе настройки, то что в самом процессе отправки, возвратов и т.д., до которого видимо нескоро смогу добраться 😒

Ответить
1

Компания возьмёт на себя услуги по загрузке, продвижению, хранению, упаковке, доставке товаров и общению с покупателями.

Комиссия за работу с «супермагазином» составит 25%, из них 5-8% — плата AliExpress, остальное — компенсация расходов на работу с клиентами и так далее.

Ответить
0

Согласен, сама по себе площадка будто не под то была сделана. Отпугивает интерфейсом.

Ответить
0

Именно поэтому Али и решили запускать суперстор, что бы упростить продавцам выход на платформу.

Ответить
0

Простите, что значит "упростить"?
Сделать кривое решение, с которым невозможно работать, разрекламировать его, через ГОД понять, что да, оно кривое и предложить СВОИ косяки решать за 25% стоимости???
Вы серьезно???

Почитайте вот это, было полгода назад.
Улыбающийся упитанный мужчина в полном расцвете сил рассказывал про 300 программистов и перенос разработки в Россию:
https://www.google.com/amp/s/vc.ru/amp/117146

Ответить
0

Сергей, ну будьте же реалистом. Да, рассказывал. Да, пока не получилось, да, так тоже бывают. 
25% - это ВСЕ затраты для селлера. Если вы посчитаете на ВБ те же скрытые платежи, покатушки, а главное - свои затраты по упаковке, отгрузке, управлению и так далее - вы удивитесь - но у вас получиться или так же или больше. 

Ответить
0

Я и есть реалист. 
Если человек не справляется, то его меняют. В нормальной компании.
При том еще, что он всем кричал о своих планах, которые зафакапил на 99%.
А в Алиэкспресс Россия не справляются ВСЕ. Там даже в чате регулярно взбешенные селлеры предлагают всех разогнать.
Не говоря о том, что имидж компании из-за этого на рынке и в тусовке уже примерно на уровне гастролирующего цирка :)

25% это НЕ ВСЕ затраты:

1. Публика Алиэкспресса это ОЧЕНЬ много мошенников и фрода
2. Система диспутов Алиэкспресса во многих случаях так же оставляет продавцов без денег и товара. Вот сегодня у человека закрыли ОЧЕРЕДНОЙ диспут по заказу, который был ДОСТАВЛЕН. Снова "человек из али" попросил номер и все.
3. Все эти кривые системы включая Ciainiao, которое тоже, мягко говоря, кривоватое, остаются в периметре.

Поэтому на фрод со стороны юзеров и самого Али еще процентов 10 можно накинуть.

35% плюс еще сверху 6% налогов = 41%
По факту это минимум, от которого надо отталкиваться.

В общем, если честно, похоже на тупое кидалово :)
Я не парюсь, но просто без замены людей ничего хорошего не будет.

Ответить
0

Это комиссия бля Али Раша? Если работаете из Китае совсем другие условия. Не знаю почему.

Ответить
0

Доставлен, но украден работником почты. Китайцы от такого страхуются вроде

Ответить
2

25% - ого, да это побольше, чем у Озона, Амазона, Беру и прочих.
Недурно так уничтожают маркетплейсы малый и средний бизнес в мире + за счёт них будут исчезать недорогие товары с маленькой маржой, так как смысла с такими комиссиями и ограничениями нет.
А народу и норм, причмокивая соглашаются на такое вот "удобство"

Ответить
3

Ради справедливости: никто вам не мешает работать напрямую без прокладок.
Мы работаем.

Правда, если все делать "как надо", то там столько косяков и ручного труда, что ваши косты будут выше 25% :)

Ответить
1

Не мешает, но маркетплейсы все больше долю рынка отхватывают, бомбардируя вездесущей рекламой за счёт безграничных бюджетов. Могут ли им составить конкуренцию малый и средний бизнес? Нет, ни по рекламе, ни зачастую по скорости и дешевизне доставки. Исключение только что-то нишевое/уникальное, чего нет на маркетплейсах или там задрали цену, но опять же это крохи со стола

Вообще с такой комиссией выгодно будет продавать только товар у коготорого маржинальность минимум 50%, а лучше стримится к 100% и более. А это надо понимать зачастую всякий китайский ширпотреб, ну или отдельные высокомаржинальные категории.

Ответить
2

Не мешает, но маркетплейсы все больше долю рынка отхватывают, бомбардируя вездесущей рекламой за счёт безграничных бюджетов 

Прям сегoдня мысль 1 в 1. Тoт же Беру пoпил крoви малoгo бизнеса за 2 гoда, выжигая рекламoй, бесплатнoй дoставкoй за счет бюджетных денег и наших же налoгoв 

Ответить
0

Ну и? Беру как был в зачатке, так и остался...
Госденьги не помогли)

Ответить
0

Вб, ламoда, oзoн - гoсденьги. Али раша - стартап усманoва. Беру прoвалился, oстальные oстались 

Ответить
1

Али раша провалился.
Ламода почти жива.
Вб на кредитах втб, озон на кредитах сбера.
Но ровно так же жил юлмарт. Когда стало понятно, что плюса не будет, а продать некому, все закончилось.

Ответить
0

Ну вoт мы и весь мсб, кoтoрый завязан на екoмерсе  терпит маркетплейсы. Oни выжигают все каналы прoдаж, прoдавая в убытoк, лишь бы куски рынкoв oтрывать. Кoгo-тo заделo сильнo, сфера oдежды, мoды, кoгo-тo меньше - узкoнишевые требoвательные к кoмпетенции тoвары. Есть друзья, кoгo не заделo, у кoгo нельзя прoстo залить тoвар и пoлучать прибыль (а требуется дальнейшая рабoта с клиентoм). Чтo касается Беру - терпели 2 гoда вo мнoгих нишах, заспамливать директ oни умеют, да и прoдoлжили маркетoм. 

Нo в целoм весь пoискoвик трясет, вoт недавнo скрин делал. *Oй, этo из недалекoгo будущегo 

Ответить
0

Ну тут "лес рубят - щепки летят". Если они там ничего не поменяют, то все загнется.
Даже наше государство убыточные бизнесы так долго тянуть не сможет...

Ну и вспомним, что даже амазон стал прибыльным в 2003 году, когда после кризиса у него просто не было конкурентов...

Ответить
0

Али для одежды в основном. А есть же ASOS.

Ответить
0

Зато тут все молятся на ВБ

Ответить
0

Вопрос в конкретной нише.
Если вы хотите продавать то, что продает ВБ, то, конечно, могут быть вопросы.

Хотя проблема всех МП в том, что они убыточны.
То есть цены они будут поднимать и дальше так или иначе.
И тут вы, если можете предложить меньшие косты, сможете предложить ниже цену.
Зачастую этого достаточно. Вам же оборот 100 ярдов не нужен...

Ответить
2

Вот только и условия у них будут улучшаться, реклама продолжит бомбордировать население, а государство продолжит их бизнес лоббировать, помогая в том числе деньгами из бюджета.

Ответить
0

Ваши пoсты недooценены. В самую суть 

Ответить
2

Согласен. Дело говорит. Когда страна принадлежит кучке людей, которые ничего не понимают, и окружили себя эффективными менеджерами а.к.а жополизами - это конец.

Ответить
0

Почему все МП убыточны? МП это больше про логистику. Как же все дистрибуторы ТНП жили и живут с комиссией в 15%+?
Логистические затраты это 7-11%.

Ответить
0

Вероятно я неверно использовал слово "все".

Я про ВБ и ОЗОН конкретно, как модель. Они убыточны. 
ВБ слабо прибыльна, но только за счет одежды (65%)... хотя размеры их долга и его динамика пугает.

МП про логистику, да. И она... убыточна :)
О чем я и говорю.

Дистрибьюция чистая давно мертва. С тех пор, как производители открыли свои представительства. Никак они не живут.
А розница по той же причине консолидируется.
Техносила, Эльдорадо, МВидео.
Юлмарт вообще банкрот.

Логистические затраты разные, уважаемый.

Ответить
3

Вы с позиции ларечника смотрите на гигантов и недоумеваете, как же так, они убыточны и работают. Вы не можете это понять, так как вы бы с убытками и года не проработали, может даже месяца.
Убытки Озона связаны исключительно с ростом, если он захочет показать прибыль, то легко это сделает, но борьбу за N1 точно проиграет. 
Инвесторы у Озона солидные дяди, у которых хватает ума и денег биться за N1, чтобы если и даже не стать им, то дорого продаться тем, кто N1.

Ответить
2

Мужчина, вы балабол и пустышка.

ОЗОН при 70 ярдах оборота привлек 20 ярдов в оборот и 20 в капитал.

При этом привлечение в долю в капитале, как вы знаете, это не капекс. И не проценты. То есть деньги из воздуха.

И при этом он ОПЕРАЦИОННО УБЫТОЧЕН.

Про какую модель вы рассуждаете, если АФК Система прямым текстом сказала, что у них нет денег на озон.
Все структцры озона в залоге у сбера.

Расскажите тут на цифрах, в чем прелесть озона?
Из аналогичных компаний есть только одна - Юлмарт. И она давно банкрот.

Ответить
0

Вы не понимаете, что такое операционно убыточен. Взять расходы на маркетинг, они являются частью операционной деятельности?
Являются, если их отменить, то в прибыль получится сразу выйти, но роста не будет.

Ответить
4

Смеешно... а если все склады закрыть, то прибыль будет?)

Убыточный оборот означает, что при данной структуре затрат плюса не будет никогда.
Ваш лепет о светлом будущем ОЗОНа основывается на слепой вере в непонятно что.
А я про цифры, которые кричат об обратном.
Покажите цифры, которые подтверждают что все будет хорошо и я первый буду кричать, что озон всех порвет.

Ответить
2

Если считать чтo инвестoры там с гoсударственными деньгами, как и в вб, ламoде и прoчих беру. Пoлный безлимит на захват все рынкoв и ниш 

Ответить
0

100%, людям бы тикать в сторону, а они пфф, они убыточны, скоро им кирдык, так и давят тараканов.

Ответить
0

Госденьги в озоне, в вб в виде кредитов.
Да, их тупо выдают на нерыночных условиях, но эта история не вечна и как только люди поймут, что эта вся тема никуда не полетит, то деньги могут и кончиться.
Т.к. да, эффективность государства нулевая, но упорно закапывать бабло в убыточные компании сейчас уже опасно - могут и спросить.

Ответить
0

«Солидные» не совсем то слово. Тут другое.

Ответить
0

ВБ имеет чистую прибыль около 4,4 млрд рублей

Ответить
2

По отчетам самой вб...
И долг в 1/2 оборота и прирост долга в 12 ярдов...

И все это при 65% одежды, которая является мегамаржинальной.

Расширяясь в другие категории получится озон. Графики там в соседнем посте есть.

Не благодарите)

Ответить
0

А дайте пруф на графики, чет не могу найти.

Ответить
0

Вб пирамида.

Ответить
0

Это правда, тот же Озон умудряется наращивать каждый год сильно выручку, при этом чистая прибыль снижается. Не удивлюсь если они декларируют фейковые отчёты, потому что даже учитывая то, что они вкладывают в растущий бизнес, в логистику и т.д. - учитывая рост выручки чистая прибыль даже падает.
А вот у Алли чистая прибыль растёт и давно больше 13 миллиардов.

Ответить
1

Али россия убыточен.
2.6 ярда доля мейлру за 19 год.

Ответить
0

Али Россия это продажи со склада в РФ, а не кроссбордер.

Ответить
0

Сейчас может и правда, вопрос сколько денег уходит на развитие и как отстроены бизнес-процессы. С последним далеко не все хорошо у всех. Поэтому при их оборотах сделать МП прибыльным можно, вопрос когда это будет.

Ответить
0

Никак они не отстроены.
ВБ уже пару недель в режиме ограниченной отгрузки работает.

Ответить
0

Ну норм. Беру тоже отчитались, что за 2019 год выросли на 639%. Результат известен.

Ответить
0

Вот только и условия у них будут улучшаться, реклама продолжит бомбордировать население, а государство продолжит их бизнес лоббировать, помогая в том числе деньгами из бюджета.

Ответить
0

Вообще не факт

Ответить
0

Преимущество малого бизнеса в умении быстро адаптироваться и перестраиваться, поперли маркетплейсы - надо выходить на них, а не сидеть и плакать о том, что все плохо, они растут и долю кушают...

Ответить
1

Какая-то слабая услуга, когда уже так развились Озон и WildBerries, логичнее было бы от них предложение использовать каналы кроссбордера, чтобы сэкономить на российских налогах, на худой конец, предложил бы использовать бондовые склады, как это китайский продавцы скоро делать будут:
https://oborot.ru/news/hotya-by-na-ravnyh-v-chem-konflikt-interesov-vokrug-bondovyh-skladov-i118315.html

Ответить
1

Да вы чо? 
А как же Ваши крики тут вечные, что Али всех порвет и что все их косяки это просто дымовая завеса? 

Эксперд, инфа 100% ))

Ответить
3

Так это разные части Алиэкспресса. Всех порвёт китайский полноценный АЛи, где китайцам можно торговать на весь мир. На него не пускают российских продавцов, если не ошибаюсь.

А в статье речь про отечественный филиал АлиЭкспресса, где торговать разрешается только внутри России. 

Ответить
0

Именно.
Но персонаж уже год делает вид, что не понимает))

Ответить
1

Что именно я не понимаю, что в РФ всех УЖЕ порвал китайский али, а на российский списывается местная реклама (показывая убытки для экономии налогов) и им пытаются побороть еще и озон с wb, что именно я не понимаю?

Ответить
0

Пускают

Ответить
0

Не знал, раньше не пускали на весь мир торговать.
Где можно зарегистрироваться?

Ответить
0

Точно сказать не могу, не торговал. Но российские товары встречаю там давно, даже кавказские папахи

Ответить
0

российские товары или российские продавцы? Сами по себе папахи мало значат ;)

Ответить
0

Все вместе

Ответить
2

Так он и так всех порвал, он же уже N1 в РФ!
Просто хотят еще и местных побороть типа озона, но как-то слабо, что не исключает, что потом будут более внятные попытки.

Ответить
1

Я скидки беру в телеграм @ChinaGoodBuy удобно! 

Ответить
0

Они придумали FBO? И 25% уже дорого, не для всех, но для большинства большая двойка уже меньше берет.

Ответить
1

Они не придумали, а вынужденно включили прокладку.
25% это цена кривейшей системы и бездарного управления.
Как-то так.

Ответить
0

А вы все расходы посчитали? И скрытые? А то на ВБ заявляется меньше, а потом начинается -покатушки, хранение и тд. На круг легко больше 25%

Ответить
0

Я ничего не считал - я считаю, что, конечно, там явно тоже будет навалом косяков т.к. менеджмент, который за год смог только кричать везде про 300 программистов мало на что способен.

Ответить
0

Эт да :) они для этого привлекли AliWay, надеюсь, у этих косяков будет поменьше:)

Ответить
0

У них помимо комиссии есть еще сбор за "покатушки" и т.д. На определенных товарах то на то и выйдет.

Ответить
0

Только продавайте через нас

Ответить
0

Интереснр, на них потом столько же жалоб будет сколько и на Озон?

Ответить
0

Накoнец-тo растресет рoссийские маркетплейсы. Прoчитал требoвания вб к пoставщикам, хуже чем пoлучение справки oт жэу. Алиха сразу принялась рабoтать с нами и хoрoшие услoвия 

Ответить
0

Мой опыт работы с компанией  AliWay привел к убыткам.
Что было сделано : оплачено заведение продукта на wb и ежемесячное сопровождение.
В итоге за 3 месяца сотрудничества выделенный менеджер пассивно наблюдал за вялыми продажами не предложив ни одного инструмента кроме снижения цены ниже конкурентов.
Оказавшись в такой ситуации был вынужден искать новых консультантов, способных к активным действиям.
Мое мнение - с подобными компаниями стоит работать только за фактический результат, без каких либо ежемесячных платежей.

Ответить

Комментарии

null