Рубрика развивается при поддержке Почты России

AliExpress предложил новый формат работы с партнёрами — маркетплейс возьмёт на себя рекламу, логистику и другие услуги Статьи редакции

Компании смогут получить все услуги маркетплейса в «одном окне» за фиксированную комиссию в 25%.

AliExpress в России запустил новый формат работы с партнёрами и покупателями внутри маркетплейса — «супермагазины». Компания возьмёт на себя услуги по загрузке, продвижению, хранению, упаковке, доставке товаров и общению с покупателями.

Комиссия за работу с «супермагазином» составит 25%, из них 5-8% — плата AliExpress (в зависимости от категории товара), остальное — компенсация расходов на работу с клиентами и так далее. За полный цикл продаж на площадке будет отвечать сервисный партнёр AliExpress, компания AliWay.

Раньше продавцы могли открыть на AliExpress только свой монобрендовый или мультибрендовый магазин, решая операционные вопросы самостоятельно. Компаниям нужно было, например самим искать или выбирать партнёров по доставке.

Покупатели AliExpress оформляли заказы в разных магазинах, с разными корзинами и условиями доставки. Новый формат позволяет им добавлять в корзину товары одной категории от разных продавцов с едиными условиями доставки.

В «супермагазине» продавцам будет проще начать торговлю на маркетплейсе, а покупателям — оформлять заказы, пояснил vc.ru представитель компании.

Первый «супермагазин» AliExpress называется «Большой домашний». Стоимость доставки в нём фиксированная: от 0 до 399 рублей в зависимости от стоимости заказа, способа и региона доставки. Её будет выполнять Cainiao (входит в Alibaba Group).

На старте в ассортимент магазина входят инструменты, товары для освещения, мебель, товары для дома и дачи от 50 брендов. Компания планирует привлечь на платформу около 1000 местных продавцов.

0
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Sergey K

По факту можно констатировать, что Алиэкспресс по прошествии года все же признал, что "напрямую" поставщикам работать на их площадке просто невозможно из-за ее нежизнеспособности.

300 программистов не помогли - везде косяки, траффика нет, все вопросы решаются через китай, а российское представительство тупо клепает вебинары и все.

Вся суть в одном посте на скрине (верхний) официального чата алиэкспресс
:)

Ответить
8
Развернуть ветку
Розовый кавалер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey K

Зайдите в офчат али в телеге.
Там был опрос об обороте, но представители али его быстро зачехлили, ибо правда не в их интересах.
Трафика там почти нет.
У большинства оборот не превышает 50тысяч в месяц.
100+ тысяч у единиц.

Да и посты в стиле "нет продаж, когда ждать" там каждый день.

Да, у пары человек (по их данным) продажи есть, но они почти все почему-то ведут семинары Али)))
Ну и их единицы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Розовый кавалер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey K

Ну так о том и речь, что это слезы.
Аналогично и у меня.

НО я сразу сделал интеграцию с АПИ.
Это отдельная тема и там тоже все жутко кривое, но в АПИ не пускают криворуких российских разрабов, что дает +- стабильность.

Те, кто не сделал с оборота в 100 тыс еще отстегивают ЗП сотруднику, который сидит и выполняет тупые действия на али и борется 24/7 с их глюками типа когда все товары пропали из поиска или у всех товаров пропало описание...

В телеге "бизнес на алиэкспресс"

Ответить
0
Развернуть ветку
НечеловеческаяЛогика

осталось только решить 1-2 месяца ожидания и победят...

Ответить
0
Развернуть ветку
Степан Сергеев

Обёртка красивая, но по факту:
1) 25% - это сейчас большая комиссия для маркетплейса

попытки подключиться ни привели ни к чему, потому что
2) суперкорявый интерфейс, который разъезжается за пределы экрана при настройке характеристик
3) категории товаров с непонятными названиями, например, категории скейтборд здесь нет, он называется в категории «Скейтборд, Ролики» - «Демонстрационная доска и аксессуары», далее нужно настроить характеристики, которые тоже непонятно кем написаны, в частности, скейтборд без загнутых концов - это плита👍 Хотя на самом АлиЭкспресс всё нормально

Либо сделайте всё по-нормальному, либо вообще не делайте, я лично боюсь начинать работать с такой площадкой, если такие огрехи на этапе настройки, то что в самом процессе отправки, возвратов и т.д., до которого видимо нескоро смогу добраться 😒

Ответить
5
Развернуть ветку
Mika

Компания возьмёт на себя услуги по загрузке, продвижению, хранению, упаковке, доставке товаров и общению с покупателями.
Комиссия за работу с «супермагазином» составит 25%, из них 5-8% — плата AliExpress, остальное — компенсация расходов на работу с клиентами и так далее.

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Баташов

Именно поэтому Али и решили запускать суперстор, что бы упростить продавцам выход на платформу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey K

Простите, что значит "упростить"?
Сделать кривое решение, с которым невозможно работать, разрекламировать его, через ГОД понять, что да, оно кривое и предложить СВОИ косяки решать за 25% стоимости???
Вы серьезно???

Почитайте вот это, было полгода назад.
Улыбающийся упитанный мужчина в полном расцвете сил рассказывал про 300 программистов и перенос разработки в Россию:
https://www.google.com/amp/s/vc.ru/amp/117146

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Баташов

Сергей, ну будьте же реалистом. Да, рассказывал. Да, пока не получилось, да, так тоже бывают. 
25% - это ВСЕ затраты для селлера. Если вы посчитаете на ВБ те же скрытые платежи, покатушки, а главное - свои затраты по упаковке, отгрузке, управлению и так далее - вы удивитесь - но у вас получиться или так же или больше. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey K

Я и есть реалист. 
Если человек не справляется, то его меняют. В нормальной компании.
При том еще, что он всем кричал о своих планах, которые зафакапил на 99%.
А в Алиэкспресс Россия не справляются ВСЕ. Там даже в чате регулярно взбешенные селлеры предлагают всех разогнать.
Не говоря о том, что имидж компании из-за этого на рынке и в тусовке уже примерно на уровне гастролирующего цирка :)

25% это НЕ ВСЕ затраты:

1. Публика Алиэкспресса это ОЧЕНЬ много мошенников и фрода
2. Система диспутов Алиэкспресса во многих случаях так же оставляет продавцов без денег и товара. Вот сегодня у человека закрыли ОЧЕРЕДНОЙ диспут по заказу, который был ДОСТАВЛЕН. Снова "человек из али" попросил номер и все.
3. Все эти кривые системы включая Ciainiao, которое тоже, мягко говоря, кривоватое, остаются в периметре.

Поэтому на фрод со стороны юзеров и самого Али еще процентов 10 можно накинуть.

35% плюс еще сверху 6% налогов = 41%
По факту это минимум, от которого надо отталкиваться.

В общем, если честно, похоже на тупое кидалово :)
Я не парюсь, но просто без замены людей ничего хорошего не будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Гранд

Это комиссия бля Али Раша? Если работаете из Китае совсем другие условия. Не знаю почему.

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Доставлен, но украден работником почты. Китайцы от такого страхуются вроде

Ответить
0
Развернуть ветку
Морковка

Согласен, сама по себе площадка будто не под то была сделана. Отпугивает интерфейсом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Elven Kelevra

25% - ого, да это побольше, чем у Озона, Амазона, Беру и прочих.
Недурно так уничтожают маркетплейсы малый и средний бизнес в мире + за счёт них будут исчезать недорогие товары с маленькой маржой, так как смысла с такими комиссиями и ограничениями нет.
А народу и норм, причмокивая соглашаются на такое вот "удобство"

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey K

Ради справедливости: никто вам не мешает работать напрямую без прокладок.
Мы работаем.

Правда, если все делать "как надо", то там столько косяков и ручного труда, что ваши косты будут выше 25% :)

Ответить
4
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Не мешает, но маркетплейсы все больше долю рынка отхватывают, бомбардируя вездесущей рекламой за счёт безграничных бюджетов. Могут ли им составить конкуренцию малый и средний бизнес? Нет, ни по рекламе, ни зачастую по скорости и дешевизне доставки. Исключение только что-то нишевое/уникальное, чего нет на маркетплейсах или там задрали цену, но опять же это крохи со стола

Вообще с такой комиссией выгодно будет продавать только товар у коготорого маржинальность минимум 50%, а лучше стримится к 100% и более. А это надо понимать зачастую всякий китайский ширпотреб, ну или отдельные высокомаржинальные категории.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Не мешает, но маркетплейсы все больше долю рынка отхватывают, бомбардируя вездесущей рекламой за счёт безграничных бюджетов 

Прям сегoдня мысль 1 в 1. Тoт же Беру пoпил крoви малoгo бизнеса за 2 гoда, выжигая рекламoй, бесплатнoй дoставкoй за счет бюджетных денег и наших же налoгoв 

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey K

Ну и? Беру как был в зачатке, так и остался...
Госденьги не помогли)

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Вб, ламoда, oзoн - гoсденьги. Али раша - стартап усманoва. Беру прoвалился, oстальные oстались 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey K

Али раша провалился.
Ламода почти жива.
Вб на кредитах втб, озон на кредитах сбера.
Но ровно так же жил юлмарт. Когда стало понятно, что плюса не будет, а продать некому, все закончилось.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Ну вoт мы и весь мсб, кoтoрый завязан на екoмерсе  терпит маркетплейсы. Oни выжигают все каналы прoдаж, прoдавая в убытoк, лишь бы куски рынкoв oтрывать. Кoгo-тo заделo сильнo, сфера oдежды, мoды, кoгo-тo меньше - узкoнишевые требoвательные к кoмпетенции тoвары. Есть друзья, кoгo не заделo, у кoгo нельзя прoстo залить тoвар и пoлучать прибыль (а требуется дальнейшая рабoта с клиентoм). Чтo касается Беру - терпели 2 гoда вo мнoгих нишах, заспамливать директ oни умеют, да и прoдoлжили маркетoм. 

Нo в целoм весь пoискoвик трясет, вoт недавнo скрин делал. *Oй, этo из недалекoгo будущегo 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey K

Ну тут "лес рубят - щепки летят". Если они там ничего не поменяют, то все загнется.
Даже наше государство убыточные бизнесы так долго тянуть не сможет...

Ну и вспомним, что даже амазон стал прибыльным в 2003 году, когда после кризиса у него просто не было конкурентов...

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Гранд

Али для одежды в основном. А есть же ASOS.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Гранд

Зато тут все молятся на ВБ

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey K

Вопрос в конкретной нише.
Если вы хотите продавать то, что продает ВБ, то, конечно, могут быть вопросы.

Хотя проблема всех МП в том, что они убыточны.
То есть цены они будут поднимать и дальше так или иначе.
И тут вы, если можете предложить меньшие косты, сможете предложить ниже цену.
Зачастую этого достаточно. Вам же оборот 100 ярдов не нужен...

Ответить
0
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Вот только и условия у них будут улучшаться, реклама продолжит бомбордировать население, а государство продолжит их бизнес лоббировать, помогая в том числе деньгами из бюджета.

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Ваши пoсты недooценены. В самую суть 

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Гранд

Согласен. Дело говорит. Когда страна принадлежит кучке людей, которые ничего не понимают, и окружили себя эффективными менеджерами а.к.а жополизами - это конец.

Ответить
2
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Почему все МП убыточны? МП это больше про логистику. Как же все дистрибуторы ТНП жили и живут с комиссией в 15%+?
Логистические затраты это 7-11%.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey K

Вероятно я неверно использовал слово "все".

Я про ВБ и ОЗОН конкретно, как модель. Они убыточны. 
ВБ слабо прибыльна, но только за счет одежды (65%)... хотя размеры их долга и его динамика пугает.

МП про логистику, да. И она... убыточна :)
О чем я и говорю.

Дистрибьюция чистая давно мертва. С тех пор, как производители открыли свои представительства. Никак они не живут.
А розница по той же причине консолидируется.
Техносила, Эльдорадо, МВидео.
Юлмарт вообще банкрот.

Логистические затраты разные, уважаемый.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы с позиции ларечника смотрите на гигантов и недоумеваете, как же так, они убыточны и работают. Вы не можете это понять, так как вы бы с убытками и года не проработали, может даже месяца.
Убытки Озона связаны исключительно с ростом, если он захочет показать прибыль, то легко это сделает, но борьбу за N1 точно проиграет. 
Инвесторы у Озона солидные дяди, у которых хватает ума и денег биться за N1, чтобы если и даже не стать им, то дорого продаться тем, кто N1.

Ответить
4
Развернуть ветку
Sergey K

Мужчина, вы балабол и пустышка.

ОЗОН при 70 ярдах оборота привлек 20 ярдов в оборот и 20 в капитал.

При этом привлечение в долю в капитале, как вы знаете, это не капекс. И не проценты. То есть деньги из воздуха.

И при этом он ОПЕРАЦИОННО УБЫТОЧЕН.

Про какую модель вы рассуждаете, если АФК Система прямым текстом сказала, что у них нет денег на озон.
Все структцры озона в залоге у сбера.

Расскажите тут на цифрах, в чем прелесть озона?
Из аналогичных компаний есть только одна - Юлмарт. И она давно банкрот.

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы не понимаете, что такое операционно убыточен. Взять расходы на маркетинг, они являются частью операционной деятельности?
Являются, если их отменить, то в прибыль получится сразу выйти, но роста не будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey K

Смеешно... а если все склады закрыть, то прибыль будет?)

Убыточный оборот означает, что при данной структуре затрат плюса не будет никогда.
Ваш лепет о светлом будущем ОЗОНа основывается на слепой вере в непонятно что.
А я про цифры, которые кричат об обратном.
Покажите цифры, которые подтверждают что все будет хорошо и я первый буду кричать, что озон всех порвет.

Ответить
4
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Если считать чтo инвестoры там с гoсударственными деньгами, как и в вб, ламoде и прoчих беру. Пoлный безлимит на захват все рынкoв и ниш 

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Демидов

100%, людям бы тикать в сторону, а они пфф, они убыточны, скоро им кирдык, так и давят тараканов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey K

Госденьги в озоне, в вб в виде кредитов.
Да, их тупо выдают на нерыночных условиях, но эта история не вечна и как только люди поймут, что эта вся тема никуда не полетит, то деньги могут и кончиться.
Т.к. да, эффективность государства нулевая, но упорно закапывать бабло в убыточные компании сейчас уже опасно - могут и спросить.

Ответить
0
Развернуть ветку
p0st

ммм, а как вы в ламоде гос деньги углядели?

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Гранд

«Солидные» не совсем то слово. Тут другое.

Ответить
0
Развернуть ветку
Джон Крайтон

ВБ имеет чистую прибыль около 4,4 млрд рублей

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey K

По отчетам самой вб...
И долг в 1/2 оборота и прирост долга в 12 ярдов...

И все это при 65% одежды, которая является мегамаржинальной.

Расширяясь в другие категории получится озон. Графики там в соседнем посте есть.

Не благодарите)

Ответить
2
Развернуть ветку
Pavel Golubev

А дайте пруф на графики, чет не могу найти.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Гранд

Вб пирамида.

Ответить
0
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Это правда, тот же Озон умудряется наращивать каждый год сильно выручку, при этом чистая прибыль снижается. Не удивлюсь если они декларируют фейковые отчёты, потому что даже учитывая то, что они вкладывают в растущий бизнес, в логистику и т.д. - учитывая рост выручки чистая прибыль даже падает.
А вот у Алли чистая прибыль растёт и давно больше 13 миллиардов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey K

Али россия убыточен.
2.6 ярда доля мейлру за 19 год.

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Али Россия это продажи со склада в РФ, а не кроссбордер.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Сейчас может и правда, вопрос сколько денег уходит на развитие и как отстроены бизнес-процессы. С последним далеко не все хорошо у всех. Поэтому при их оборотах сделать МП прибыльным можно, вопрос когда это будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey K

Никак они не отстроены.
ВБ уже пару недель в режиме ограниченной отгрузки работает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Golubev

Ну норм. Беру тоже отчитались, что за 2019 год выросли на 639%. Результат известен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Вот только и условия у них будут улучшаться, реклама продолжит бомбордировать население, а государство продолжит их бизнес лоббировать, помогая в том числе деньгами из бюджета.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey K

Вообще не факт

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Баташов

Преимущество малого бизнеса в умении быстро адаптироваться и перестраиваться, поперли маркетплейсы - надо выходить на них, а не сидеть и плакать о том, что все плохо, они растут и долю кушают...

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Какая-то слабая услуга, когда уже так развились Озон и WildBerries, логичнее было бы от них предложение использовать каналы кроссбордера, чтобы сэкономить на российских налогах, на худой конец, предложил бы использовать бондовые склады, как это китайский продавцы скоро делать будут:
https://oborot.ru/news/hotya-by-na-ravnyh-v-chem-konflikt-interesov-vokrug-bondovyh-skladov-i118315.html

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey K

Да вы чо? 
А как же Ваши крики тут вечные, что Али всех порвет и что все их косяки это просто дымовая завеса? 

Эксперд, инфа 100% ))

Ответить
1
Развернуть ветку
Стас Версилов

Так это разные части Алиэкспресса. Всех порвёт китайский полноценный АЛи, где китайцам можно торговать на весь мир. На него не пускают российских продавцов, если не ошибаюсь.

А в статье речь про отечественный филиал АлиЭкспресса, где торговать разрешается только внутри России. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergey K

Именно.
Но персонаж уже год делает вид, что не понимает))

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Что именно я не понимаю, что в РФ всех УЖЕ порвал китайский али, а на российский списывается местная реклама (показывая убытки для экономии налогов) и им пытаются побороть еще и озон с wb, что именно я не понимаю?

Ответить
1
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Пускают

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Версилов

Не знал, раньше не пускали на весь мир торговать.
Где можно зарегистрироваться?

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Точно сказать не могу, не торговал. Но российские товары встречаю там давно, даже кавказские папахи

Ответить
0
Развернуть ветку
Leo Uvarov

российские товары или российские продавцы? Сами по себе папахи мало значат ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Все вместе

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Так он и так всех порвал, он же уже N1 в РФ!
Просто хотят еще и местных побороть типа озона, но как-то слабо, что не исключает, что потом будут более внятные попытки.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Новиков

Я скидки беру в телеграм @ChinaGoodBuy удобно! 

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Они придумали FBO? И 25% уже дорого, не для всех, но для большинства большая двойка уже меньше берет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey K

Они не придумали, а вынужденно включили прокладку.
25% это цена кривейшей системы и бездарного управления.
Как-то так.

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Баташов

А вы все расходы посчитали? И скрытые? А то на ВБ заявляется меньше, а потом начинается -покатушки, хранение и тд. На круг легко больше 25%

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey K

Я ничего не считал - я считаю, что, конечно, там явно тоже будет навалом косяков т.к. менеджмент, который за год смог только кричать везде про 300 программистов мало на что способен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Баташов

Эт да :) они для этого привлекли AliWay, надеюсь, у этих косяков будет поменьше:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

У них помимо комиссии есть еще сбор за "покатушки" и т.д. На определенных товарах то на то и выйдет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сектор Бизнеса

Только продавайте через нас

Ответить
0
Развернуть ветку
Ангел Ангелов

Интереснр, на них потом столько же жалоб будет сколько и на Озон?

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Накoнец-тo растресет рoссийские маркетплейсы. Прoчитал требoвания вб к пoставщикам, хуже чем пoлучение справки oт жэу. Алиха сразу принялась рабoтать с нами и хoрoшие услoвия 

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitri Yudin

Мой опыт работы с компанией  AliWay привел к убыткам.
Что было сделано : оплачено заведение продукта на wb и ежемесячное сопровождение.
В итоге за 3 месяца сотрудничества выделенный менеджер пассивно наблюдал за вялыми продажами не предложив ни одного инструмента кроме снижения цены ниже конкурентов.
Оказавшись в такой ситуации был вынужден искать новых консультантов, способных к активным действиям.
Мое мнение - с подобными компаниями стоит работать только за фактический результат, без каких либо ежемесячных платежей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Чернятьев

Можешь поделиться, к каким результатам привела смена консультантов?

Ответить
0
Развернуть ветку
p0st

к кому в итоге перешли и выбрали и пошло ли дальше дело?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 79 комментариев
Это нужно знать иностранцам, желающим получить гражданство Турции, на основании покупки недвижимости
Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей без бюджета

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

Статус бота Veles
Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалось в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

null