{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

AliExpress предложил новый формат работы с партнёрами — маркетплейс возьмёт на себя рекламу, логистику и другие услуги Статьи редакции

Компании смогут получить все услуги маркетплейса в «одном окне» за фиксированную комиссию в 25%.

AliExpress в России запустил новый формат работы с партнёрами и покупателями внутри маркетплейса — «супермагазины». Компания возьмёт на себя услуги по загрузке, продвижению, хранению, упаковке, доставке товаров и общению с покупателями.

Комиссия за работу с «супермагазином» составит 25%, из них 5-8% — плата AliExpress (в зависимости от категории товара), остальное — компенсация расходов на работу с клиентами и так далее. За полный цикл продаж на площадке будет отвечать сервисный партнёр AliExpress, компания AliWay.

Раньше продавцы могли открыть на AliExpress только свой монобрендовый или мультибрендовый магазин, решая операционные вопросы самостоятельно. Компаниям нужно было, например самим искать или выбирать партнёров по доставке.

Покупатели AliExpress оформляли заказы в разных магазинах, с разными корзинами и условиями доставки. Новый формат позволяет им добавлять в корзину товары одной категории от разных продавцов с едиными условиями доставки.

В «супермагазине» продавцам будет проще начать торговлю на маркетплейсе, а покупателям — оформлять заказы, пояснил vc.ru представитель компании.

Первый «супермагазин» AliExpress называется «Большой домашний». Стоимость доставки в нём фиксированная: от 0 до 399 рублей в зависимости от стоимости заказа, способа и региона доставки. Её будет выполнять Cainiao (входит в Alibaba Group).

На старте в ассортимент магазина входят инструменты, товары для освещения, мебель, товары для дома и дачи от 50 брендов. Компания планирует привлечь на платформу около 1000 местных продавцов.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Elven Kelevra

25% - ого, да это побольше, чем у Озона, Амазона, Беру и прочих.
Недурно так уничтожают маркетплейсы малый и средний бизнес в мире + за счёт них будут исчезать недорогие товары с маленькой маржой, так как смысла с такими комиссиями и ограничениями нет.
А народу и норм, причмокивая соглашаются на такое вот "удобство"

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Ради справедливости: никто вам не мешает работать напрямую без прокладок.
Мы работаем.

Правда, если все делать "как надо", то там столько косяков и ручного труда, что ваши косты будут выше 25% :)

Ответить
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Не мешает, но маркетплейсы все больше долю рынка отхватывают, бомбардируя вездесущей рекламой за счёт безграничных бюджетов. Могут ли им составить конкуренцию малый и средний бизнес? Нет, ни по рекламе, ни зачастую по скорости и дешевизне доставки. Исключение только что-то нишевое/уникальное, чего нет на маркетплейсах или там задрали цену, но опять же это крохи со стола

Вообще с такой комиссией выгодно будет продавать только товар у коготорого маржинальность минимум 50%, а лучше стримится к 100% и более. А это надо понимать зачастую всякий китайский ширпотреб, ну или отдельные высокомаржинальные категории.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Вопрос в конкретной нише.
Если вы хотите продавать то, что продает ВБ, то, конечно, могут быть вопросы.

Хотя проблема всех МП в том, что они убыточны.
То есть цены они будут поднимать и дальше так или иначе.
И тут вы, если можете предложить меньшие косты, сможете предложить ниже цену.
Зачастую этого достаточно. Вам же оборот 100 ярдов не нужен...

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Почему все МП убыточны? МП это больше про логистику. Как же все дистрибуторы ТНП жили и живут с комиссией в 15%+?
Логистические затраты это 7-11%.

Ответить
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Это правда, тот же Озон умудряется наращивать каждый год сильно выручку, при этом чистая прибыль снижается. Не удивлюсь если они декларируют фейковые отчёты, потому что даже учитывая то, что они вкладывают в растущий бизнес, в логистику и т.д. - учитывая рост выручки чистая прибыль даже падает.
А вот у Алли чистая прибыль растёт и давно больше 13 миллиардов.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Golubev

Ну норм. Беру тоже отчитались, что за 2019 год выросли на 639%. Результат известен.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда