{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

AliExpress предложил новый формат работы с партнёрами — маркетплейс возьмёт на себя рекламу, логистику и другие услуги Статьи редакции

Компании смогут получить все услуги маркетплейса в «одном окне» за фиксированную комиссию в 25%.

AliExpress в России запустил новый формат работы с партнёрами и покупателями внутри маркетплейса — «супермагазины». Компания возьмёт на себя услуги по загрузке, продвижению, хранению, упаковке, доставке товаров и общению с покупателями.

Комиссия за работу с «супермагазином» составит 25%, из них 5-8% — плата AliExpress (в зависимости от категории товара), остальное — компенсация расходов на работу с клиентами и так далее. За полный цикл продаж на площадке будет отвечать сервисный партнёр AliExpress, компания AliWay.

Раньше продавцы могли открыть на AliExpress только свой монобрендовый или мультибрендовый магазин, решая операционные вопросы самостоятельно. Компаниям нужно было, например самим искать или выбирать партнёров по доставке.

Покупатели AliExpress оформляли заказы в разных магазинах, с разными корзинами и условиями доставки. Новый формат позволяет им добавлять в корзину товары одной категории от разных продавцов с едиными условиями доставки.

В «супермагазине» продавцам будет проще начать торговлю на маркетплейсе, а покупателям — оформлять заказы, пояснил vc.ru представитель компании.

Первый «супермагазин» AliExpress называется «Большой домашний». Стоимость доставки в нём фиксированная: от 0 до 399 рублей в зависимости от стоимости заказа, способа и региона доставки. Её будет выполнять Cainiao (входит в Alibaba Group).

На старте в ассортимент магазина входят инструменты, товары для освещения, мебель, товары для дома и дачи от 50 брендов. Компания планирует привлечь на платформу около 1000 местных продавцов.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Степан

Обёртка красивая, но по факту:
1) 25% - это сейчас большая комиссия для маркетплейса

попытки подключиться ни привели ни к чему, потому что
2) суперкорявый интерфейс, который разъезжается за пределы экрана при настройке характеристик
3) категории товаров с непонятными названиями, например, категории скейтборд здесь нет, он называется в категории «Скейтборд, Ролики» - «Демонстрационная доска и аксессуары», далее нужно настроить характеристики, которые тоже непонятно кем написаны, в частности, скейтборд без загнутых концов - это плита👍 Хотя на самом АлиЭкспресс всё нормально

Либо сделайте всё по-нормальному, либо вообще не делайте, я лично боюсь начинать работать с такой площадкой, если такие огрехи на этапе настройки, то что в самом процессе отправки, возвратов и т.д., до которого видимо нескоро смогу добраться 😒

Ответить
Развернуть ветку
Антон Баташов

Именно поэтому Али и решили запускать суперстор, что бы упростить продавцам выход на платформу.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Простите, что значит "упростить"?
Сделать кривое решение, с которым невозможно работать, разрекламировать его, через ГОД понять, что да, оно кривое и предложить СВОИ косяки решать за 25% стоимости???
Вы серьезно???

Почитайте вот это, было полгода назад.
Улыбающийся упитанный мужчина в полном расцвете сил рассказывал про 300 программистов и перенос разработки в Россию:
https://www.google.com/amp/s/vc.ru/amp/117146

Ответить
Развернуть ветку
Антон Баташов

Сергей, ну будьте же реалистом. Да, рассказывал. Да, пока не получилось, да, так тоже бывают. 
25% - это ВСЕ затраты для селлера. Если вы посчитаете на ВБ те же скрытые платежи, покатушки, а главное - свои затраты по упаковке, отгрузке, управлению и так далее - вы удивитесь - но у вас получиться или так же или больше. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Я и есть реалист. 
Если человек не справляется, то его меняют. В нормальной компании.
При том еще, что он всем кричал о своих планах, которые зафакапил на 99%.
А в Алиэкспресс Россия не справляются ВСЕ. Там даже в чате регулярно взбешенные селлеры предлагают всех разогнать.
Не говоря о том, что имидж компании из-за этого на рынке и в тусовке уже примерно на уровне гастролирующего цирка :)

25% это НЕ ВСЕ затраты:

1. Публика Алиэкспресса это ОЧЕНЬ много мошенников и фрода
2. Система диспутов Алиэкспресса во многих случаях так же оставляет продавцов без денег и товара. Вот сегодня у человека закрыли ОЧЕРЕДНОЙ диспут по заказу, который был ДОСТАВЛЕН. Снова "человек из али" попросил номер и все.
3. Все эти кривые системы включая Ciainiao, которое тоже, мягко говоря, кривоватое, остаются в периметре.

Поэтому на фрод со стороны юзеров и самого Али еще процентов 10 можно накинуть.

35% плюс еще сверху 6% налогов = 41%
По факту это минимум, от которого надо отталкиваться.

В общем, если честно, похоже на тупое кидалово :)
Я не парюсь, но просто без замены людей ничего хорошего не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Доставлен, но украден работником почты. Китайцы от такого страхуются вроде

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда