Рубрика развивается при поддержке Почты России

Сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» вслед за «Лавкой» запустился в Нижнем Новгороде Статьи редакции

После Москвы и Петербурга компания начала экспансию в регионы.

Сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» заработал в Нижнем Новгороде, сообщили vc.ru в компании. До этого сервис работал только в Москве и Санкт-Петербурге.

Компания обещает пользователям бесплатную доставку заказов до двери за 15-30 минут, пешком или на автомобиле. Минимальной суммы заказа нет. Сервис работает с 8:00 до 23:00.

В ассортименте «Самоката» свыше 2500 товаров: продукты, напитки, бытовая химия и сопутствующие товары, в том числе под собственным брендом.

«Самокат» будет привозить продукты из дарксторов — компания планирует открыть 30 таких точек в Нижнем Новгороде. Объём инвестиций в запуск в регионе сервис не раскрывает.

По итогам теста в Нижнем Новгороде компания будет принимать решение о выходе в другие регионы. «Самокат» планирует развивать сервис на юге России, рассказали vc.ru в компании.

В июле 2020 года в Нижнем Новгороде начала работать «Яндекс.Лавка». Минимальная сумма заказа в сервисе — 200 рублей. В ближайший год компания планирует вложить в развитие в регионе около 100 млн рублей.

0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Andrey Arsentyev

Сервис доставки еды интересный с точки зрения случившейся в этом году самоизоляции, но среднестатистический россиянин очень консервативен. В РФ сложилась такая история, что продовольственные сети устроили тотальную экспансию, как по открытию магазинов, так по запуску различных скидок и акции на товары. Сети сейчас буквально, как на войне на истощение. Россиянин еще недавно стоял в очередях и это было как национальный культурный досуг, а теперь куча магазов около дома бьюся скидками за своего клиента и в самый разгар этой битвы, из кустов выезжает на китайском самокате такжикский доставщик продуктов. Как считаете, кому в итоге вломят пизды? Щетаю у доставки продуктов сформируется своя московская аудитория социофобов и  задротов, которые будут регулярно прибегать к услугам доставки на дом, но в остальной России матушке люди снова займутся своим любимым делом, а именно пойдут стоять в очереди.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Интересно, а почему вы считаете, что в Москве доставкой пользуются только социофобы и задроты?
Вы не рассматриваете вариант, что люди просто не хотят тратить свое время на поход в магазин и очереди?

Ответить
5
Развернуть ветку
Andrey Arsentyev

Я не писал, что в Москве доставкой пользуются только социофобы и задроты, четайте внимательнее! Я писал, что московская аудитория в итоге сформируется в таком составе. А сейчас в Москве доставкой пользуются разные люди, это модно, интересно, социально дистанциировано.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Тем не менее не соглашусь с вами, полагаю и в будущем, аудитория таких доставок не будет состоять преимущественно из "социофобов и задротов".
Безусловно, в регионах это приживется не сразу, но ведь и щи лаптем уже не хлебаем)

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Arsentyev

Доминантой рынка останутся тороговые сети с их мощным федеральным покрытием с фокусом на обслуживание клиента со средним чеком 552 руб. Желанием клиента выбрать себе картошечку в целофановый пакетик и пойти взвешивать его на кассу

Ответить
–1
Развернуть ветку
Andrey

Семейные люди с детьми вот кто активно пользуется в москве, а не задрлты

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Arsentyev

а в статье речь про выход сервиса в РФ

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin_Andreevich

А помните времена, когда по улицам не ходили толпы людей в нелепых плащах ядовитых цветов с огромными квадратными коробками на спинах...

Ответить
–3
Развернуть ветку
Андрей Фролов

По уровне замусоривания окружающей визуальной среды эти решения ничуть не отличаются от рекламных растяжек из 90-х. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Кто не жалеет о тех временах, у того нет сердца

Кто желает вернуть их назад, у того нет мозгов (с)

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin_Andreevich

Славный коммент. Тянет на два ведёрка мочи к заказу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

А помните времена когда нужно было идти самому в магазин за продуктами когда лень и погода ужасная?

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin_Andreevich

Я живу в городе. В пешей доступности десяток продуктовых магазинов. Я не знаю, какой должна быть лень и какой ужасной должна быть погода, чтобы я туда не дошёл.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Ну вот например пришли вы домой после работы, уставший, захотели приготовить, яичницу с колбасой. Открыли холодильник, а колбасы то и нету... Идти в магазин только за колбасой, не самое приятное.
А так можно заказать в сервисе, ну и еще что нибудь заодно) мне кажется очень удобно

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin_Andreevich

У меня соседняя с подъездом дверь продуктовый магаз. Мне быстрее спуститься, чем ждать курьера. и обычно всё держу в голове и покупаю по пути домой. Если не этот магаз, то до следующего идти 20 метров. Ещё один - 50. И так далее... Это не отменяет того, что у нас в ЖК многие пользуются услугами курьеров. Я изредка заказываю только готовые блюда типа шашлыка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Вам повезло значит) Я вот более рассеянный и магазинов рядом мало очень нормальных

Ответить
0
Развернуть ветку
евгений аношин

Акция стакан мочи в подарок будет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Antar

нет, это у соседей!

Ответить
1
Развернуть ветку
Артём Вечера

Эти должны нагадить в ведро

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Его отверг Y Combinator, но признали миллионы пользователей: как работает и зарабатывает криптокошелёк MetaMask Статьи редакции

Сервис приносит материнской фирме ConsenSys сотни миллионов выручки в год, рентабельность составляет почти 100%, а используют его более 20 млн человек. Кто создал кошелёк, с кем он конкурирует и за что его критикуют — в разборе The Generalist.

Презентация MetaMask
Регулятор Евразийской комиссии начал расследование из-за запрета продавать россиянам машины в Белоруссии Статьи редакции

В ноябре о запрете из-за договорённости с российскими коллегами сообщили дилерские центры Lada, Renault, Volkswagen и Kia.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Сайт Tor заблокировали в России после публикации обращения с призывом к пользователям поднять у себя серверы Статьи редакции

Команда сообщила о начале блокировки всей сети с 1 декабря.

Энергетики в Иркутской области через суд добились повышения тарифов на электричество для майнеров Статьи редакции

Регион считается «столицей майнинга» в России из-за низких цен на электроэнергию.

ЦБ снова пересчитал всех физиков на рынке. Свежий обзор аналитики за III квартал 2021

Сегодня вышел свежий обзор ключевых показателей профессиональных участников рынка ценных бумаг за III квартал от Центрального банка России.

Схемы обмана при продаже готового бизнеса: как уберечь свои инвестиции от мошенников

Такие бизнесы обычно разлетаются как пирожки. На это и рассчитывают недобросовестные продавцы готового бизнеса. Но за красивыми цифрами обычно скрывается убыточная реальность, а доказать сам факт обмана будет практически невозможно.

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

null