BI: из-за масочного режима в США упали продажи губной помады — и косметическим компаниям приходится приспосабливаться Статьи редакции

Теперь компании планируют стать больше, чем брендами косметики — помогать людям почувствовать себя лучше в трудные времена.

В 2019 году объём продаж производителей губных помад только в США составил $4 млрд, но затем началась пандемия Covid-19, а с ней — масочный режим и нестабильная экономика, пишет Business Insider. В результате косметические компании вынуждены кардинально менять свои методы ведения бизнеса — от концепции бренда до цепочек поставок.

По словам Кори Маркизотто, главного директора по маркетингу бренда доступной профессиональной косметики E.L.F. Beauty, компания отреагировала на пандемию раньше, чем другие, поскольку поставляет свою продукцию за границу. Она поменяла стратегию в начале января из-за проблем на китайском рынке.

Маркизотто говорит, что компания увидела резкое снижение спроса на губную помаду и всплеск на рынке бронзеров и средств для бровей. По ее словам, спрос на товары во время пандемии меняется не просто ежемесячно или еженедельно, а ежедневно или даже ежечасно.

Не все компании столкнулись с неудачами: в начале пандемии бренд косметики для темнокожих Mented готовился к худшему — компания ожидала спада продаж на 40%. Однако в апреле продажи компании только выросли. Сооснователь бренда Аманда Джонсон считает, что причина успеха в интернет-продажах и узкой целевой аудитории.

В майском отчете консалтингового агенства McKinsey говорится, что продажи косметики люксовых брендов в США упали на 55%. Однако в Европе в четыре раза выросли продажи средств по уходу за кожей, ногтями и волосами, так как люди стали больше следить за собой во время самоизоляции.

Бизнес продолжит продвигать косметику как важный элемент ухода за собой в трудные времена, считает Маркизотто. Джонсон отмечает, что несмотря на массовое ношение масок, губная помада остаётся популярным товаром у двух групп потребителей.

Первое — это сотрудники которые работают из дома и участвуют в конференциях по Zoom, Team или Google Hangouts. А вторые — это люди, которым обязательно нужно ходить на работу. На вопрос почему они красят губы помадой при масочном режиме, они ответили, что им «нужно что-то, что заставит почувствовать себя хорошо прямо сейчас», рассказала Джонсон.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Artemy
Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Вадик, прекрати брать из маминой сумки помаду!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

епт... как страшно жить )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Omelyan

Косметика для нигеров?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Слишком культурно

Для ниггаз

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

да! блин... и косметика, и щампуни.. И не только для африканцев. У азиатов такая же фигна

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

Вы таки будете смеяться.. Я как-то работала года 3 в Африке. Это же писец, дорогие товарищи! Купить нормальной косметики невозможно - она, сука, для реально темной (нет, блин, чорной!) кожи...  

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Замятин

Просто с губной помадой нужно продавать правильные маски в комплекте 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zaynulin

Выглядит как намордник

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Пусть выпускают помаду не только для губ на лице ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Маркетинг, он такой ...
И реминисценции на темы Алана Пиза в дело пойдут!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

там уже конкуренция с интимным гелем

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

А что, в США еще пользовались губной?! 
Лично я, чем старше становлюсь, тем меньше употребляю декоративной косметики... Декоративная уже не помогает )))  рженимагу (с) 

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Solovyeva

По-моему, не только Вы. Гламур выходит из моды.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Гламур может и выходит, но не косметика. Просто с помощью неё теперь делают "естественную красоту" :)

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Я вот тоже думала, упадут ли продажи помады или нет. Вообще из-за маски перестала ей пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

Кстати, обратила внимание, что и я стала меньше пользоваться помадой, рулят тени для век и брасматики :), пока не заставят носить каски и шлемы:))).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда