{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Анализ рынка платежных решений в мире за 2019 год

Аналитическое агентство и издание The Nilson Report опубликовало исследование о поставках POS-терминалов и других платежных решений за 2019 год. Согласно отчету, объем отгрузок торговых терминалов в 2019 году вырос на 24% по сравнению с 2018 годом и достиг 128,2 млн штук.

В исследовании были проанализированы поставки оборудования 41 крупных компаний-производителей в 6 регионах: Азиатско-Тихоокеанском, Латинской Америке, Европе, странах MEA (Ближний Восток, Африка), США и Канаде.

Источник статистики - The Nilson Report INPAS

Мировые продажи по регионам

Так выглядит региональный охват платежных решений в 2019 году:

67% = 86,2 млн шт. – Азиатско-Тихоокеанский регион

15% = 18,9 млн шт. – Латинская Америка

7% = 9,5 млн шт. – Европа

6% = 7,1 млн шт. – США и Канада

5% = 6,5 млн шт. – Ближний Восток, Африка

Мировые лидеры по поставкам оборудования

Среди традиционных поставщиков Ingenico, Pax, Verifone и Newland появился и новичок – китайская компания Tianyu, занявшая 2 место в мире с объемом продаж в 13 198 910 единиц оборудования. При этом Ingenico и Tianyu завоевали наивысшие позиции благодаря высокой доле продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе: с 47,5% и 99,2% соответственно. В 2019 году Tianyu и вовсе совершила рывок, отгрузив на 217% больше оборудования, чем в 2018 году.

ТОП-10 мировых поставщиков платежного оборудования:

1 место – Ingenico: 10,7% и 13,8 млн шт.

2 место – Tianyu: 10,3% и 13,2 млн шт.

3 место – Pax: 8,6% и 11,02 млн шт.

4 место – Verifone: 6,9% и 8,9 млн шт.

5 место – Newland: 6,7% и 8,7 млн шт.

6 место – New POS: 6,7% и 8,6 млн шт.

7 место – Xinguodu: 6,3% и 8,1 млн шт.

8 место – MoreFun: 5,9% и 7,6 млн шт.

9 место – Shenzhou Anfu: 4,7% и 6,08 млн шт.

10 место – Itron: 4,4% и 5,6 млн шт.

А что в России?

Рынок Европы, куда входит Россия, сконцентрирован (73%) в руках 4 компаний:

1 место – Ingenico: 34,8% и 3,22 млн шт.

2 место – Verifone: 17,5% и 1,62 млн шт.

3 место – Datecs: 12,7% и 1,17 млн шт.

4 место – PAX: 8% и 0,75 млн шт.

На территории России компания INPAS является официальным поставщиком оборудования от PAX и Verifone.

«Согласно исследованию, может сложиться впечатление, что всего за один год произошла ротация лидеров с появлением малознакомых компаний на международном рынке платежных решений.

Однако при более пристальном внимании становится понятно, что, в частности, оборудование компании Tianyu продается исключительно на рынке Китая и не сертифицировано для международных продаж. При этом более 70% в их структуре продаж составляют mPOSы. Что касается Ingenico, то необходимо учесть, что оборудование в Азиатско-Тихоокеанском регионе продается под локальным брендом, не вошедшим в исследование как самостоятельный участник рынка. Безусловно, это повлияло на итоговые позиции Ingenico в мировом рейтинге.

Надо отметить, что продуктовый портфель наших вендоров Verifone и PAX состоит из более универсальных моделей, что делает их востребованными во всех 6 регионах. Именно такие критерии мы и предъявляем к своим потенциальным партнерам, когда принимаем решение о сотрудничестве и расширении линейки платежного оборудования», – комментирует Илья Коробов, генеральный директор INPAS.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда