Coca-Cola запустит новый бизнес в России: займётся продажей кофе в рознице Статьи редакции

Потребление кофе среди россиян растёт, а розничные ритейлеры почти не пострадали от пандемии.

  • Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola будет продавать зерновой и молотый кофе под брендом Costa Coffee, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. Для Coca-Cola это новый бизнес в России.
  • Рекомендованная розничная цена с НДС за пачку в 200 граммов — 399 рублей. В будущем компания может заняться дистрибуцией кофе в капсулах и для профессионального использования, уточняет издание. По прогнозам Coca-Cola, на рынках присутствия компании категория кофе будет расти на 4% в год.
  • В Nielsen оценивают рост продаж кофе в крупнейших российских сетях на 16,1% в денежном выражении и на 12,8% в натуральном за август 2019 — июль 2020 годов. В Euromonitor International оценивают объём российского рынка в 140,13 тысяч тонн, а оборот — в 224,7 млрд рублей на 2020 год. Крупнейший игрок в 2019 году, по данным аналитиков, — Nestle с долей 19,4%.
  • Опрошенные изданием эксперты отмечают, что из-за пандемии спрос на кофе в России упал примерно на 30% за счёт падения HoReCa, но потребление в рознице не изменилось. Среди рисков для нового сегмента у Coca-Cola газета называет дорогой импорт.
  • Coca-Cola объявила о покупке сети кофеен Costa Coffee у британской компании Whitbread в 2018 году.
0
64 комментария
Написать комментарий...
Andrey Arsentyev

Coca Cola - это пример обдуманного, выверенного и профессионального построения бизнеса. В отличии от прямого конкурента Pepsi не распылялись на снехи, хуеки. Я уверен если эти ребята, что то затевают, то это получается так же нарядно, как их реклама на новый год.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kuzmin

В РФ действует не СС, а ее партнер, по сути, СП, в котором у реальной СС всего 25%

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Имеете в виду ООО "Кока-Кола Эйчбиси Евразия"?

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kuzmin

Именно так.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда