Coca-Cola запустит новый бизнес в России: займётся продажей кофе в рознице Статьи редакции

Потребление кофе среди россиян растёт, а розничные ритейлеры почти не пострадали от пандемии.

  • Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola будет продавать зерновой и молотый кофе под брендом Costa Coffee, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. Для Coca-Cola это новый бизнес в России.
  • Рекомендованная розничная цена с НДС за пачку в 200 граммов — 399 рублей. В будущем компания может заняться дистрибуцией кофе в капсулах и для профессионального использования, уточняет издание. По прогнозам Coca-Cola, на рынках присутствия компании категория кофе будет расти на 4% в год.
  • В Nielsen оценивают рост продаж кофе в крупнейших российских сетях на 16,1% в денежном выражении и на 12,8% в натуральном за август 2019 — июль 2020 годов. В Euromonitor International оценивают объём российского рынка в 140,13 тысяч тонн, а оборот — в 224,7 млрд рублей на 2020 год. Крупнейший игрок в 2019 году, по данным аналитиков, — Nestle с долей 19,4%.
  • Опрошенные изданием эксперты отмечают, что из-за пандемии спрос на кофе в России упал примерно на 30% за счёт падения HoReCa, но потребление в рознице не изменилось. Среди рисков для нового сегмента у Coca-Cola газета называет дорогой импорт.
  • Coca-Cola объявила о покупке сети кофеен Costa Coffee у британской компании Whitbread в 2018 году.
0
64 комментария
Написать комментарий...
Руслан Кислов

Зачем? Пачка кофе у локальных обжарщиков 250 гр Бразилия (во вкусе шоколад, орехи) 300 р, Колумбия (вино, чернтслив) 400, Эфиопия (фрукты, цветы) 500 р. И это кофе свежей обжарки, когда аромат и вкус на пике! Коста кофе будет лежать год на складах и полках супермаркетов. И качество под вопросом...

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kuzmin

А кто собирается пускать локальных обжарщиков на полки сетевого ритейла?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Кислов

А зачем туда?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Руслан, вы сейчас написали про кофе новой волны с вот этими вот почти зелеными обжарками, пакетами по подписке и уже сложившейся историей, что вот эти на Китай-городе берут у того, а вон те на Никольской у этого. Все это вещь в себе, а большие деньги и Кока-кола — масс-маркет.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда