ФАС в Волгограде оштрафовала Sunlight на 400 тысяч рублей за рассылку сообщений о «ликвидации» сети Статьи редакции

Летом проверку ювелирной сети начали сразу несколько регуляторов по всей России.

УФАС России по Волгоградской области оштрафовало на 400 тысяч рублей сеть ювелирных магазинов Sunlight (ООО «Солнечный свет»), рассказали в ведомстве. Максимальный штраф за нарушение ч. 1 ст. 14.3 КоАП составляет 500 тысяч рублей.

Регулятор посчитал, что компания нарушила законодательство о рекламе, рассылая клиентам SMS с текстом «Уходим с рынка! Раздаем украшения бесплатно (1 шт в руки) Остальное до -80». Sunlight настаивала, что на её сайте одновременно размещалась информация о частичном закрытии магазинов, следовательно, требования рекламного законодательства не нарушены.

В УФАС отметили, что потребители продолжают жаловаться на рекламу «закрытия» магазинов сети. Теперь обращения будут перенаправлять в УФАС по Челябинской области — его наделили полномочиями рассматривать сообщения о рекламе ювелирной сети.

Как мы и обещали, на этот раз компании не удалось избежать административной ответственности. При определении размера штрафа учтен тот факт, что данная сеть систематически вводит потребителей в заблуждение, пытаясь спровоцировать ажиотажный спрос недостоверной рекламой о предстоящем закрытии магазинов, уходе с рынка и прочим.

Ирина Никуйко, замруководителя УФАС

Управления ФАС сразу в нескольких регионах России начали проверки Sunlight летом 2020 года. Компанию подозревают в рассылке спама и недостоверной рекламы. Сеть критиковали за спам и раньше, но обычно она отделывалась предупреждениями регуляторов, отмечало The Bell.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Sabit Sugirov

А что, это еще один способ продать товар, ни вижу тут ничего криминального
то же самое можно увидеть на базаре, покупая одежду, продавец говорил что закрывается и продает задешево. В период кризиса все средства хороши.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

У них эта кампания года 2 длится, когда ни про какую пандемию еще никто не слышал, т.ч. про кризис тема не зайдет) Хотя, если учитывать по умолчанию, что в стране постоянно кризис, но и то - обман покупателей, хоть и в рекламных целях, который по факту ничего плохого не сделал, то это немного странный подход. Либо им все равно на их бренд и ассоциацию его с такими рекламами.

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда