{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как ритейлу выжить в период турбулентности

Спрос на товары постоянно меняется, заставляя ритейлеров подстраиваться под изменения. Некоторые процессы можно предугадать и заранее подготовиться к переменам: урбанизация, неоднородный подход к потреблению, неопределенность экономики, сокращение и изменение структуры населения, формирование иммунитета к рекламе, включение новых брендов. Другие ситуации форс-мажора, такие как пандемия и кризис, не оставили времени на подготовку перехода к новым бизнес-моделям.

На вопрос, как побеждать на рынке в постпандемический период, 3 сентября ответили участники вебинара «Ритейл и FMCG 2020», организованного компанией Omega-R.

Александр Макаров, Founder FMCGUniversity.com, на базе многолетнего опыта в секторе FMCG в компаниях Borjomi Russia и PepsiCo рассказал о том, как выстраивать систему обучения и развития сотрудников во время резких изменений рынка. В то время, как традиционная схема переобучения «обучение — последующий анализ результатов» устарела, информационные технологии показали более эффективный алгоритм: «диагностика — сбор данных — анализ данных — формирование планов обучения — обучение». Предложенная спикером система обучения с чек-листами сокращает вывод сотрудников на новую схему работы с 3 месяцев до нескольких дней без потери качества.

Станислав Бердников, ведущий системный интегратор в области цифровых технологий Omega-R:

«Omega-R разработала инструменты цифровизации бизнес-процессов для таких гигантов российского ритейла, как SPAR и Магнит. С помощью продвинутых информационных систем можно эффективно анализировать и использовать большие объемы данных, ускорять бизнес-процессы и минимизировать влияние человеческого фактора»

Сергей Фещенко, Руководитель направления ритейл и FMCG Департамента мобильных цифровых технологий компании Samsung, представил цифровое рабочее место на базе платформ Knox: для управляющих, разъездных и офисных сотрудников. Защищенные гаджеты компании позволяют исключить воровство и поломки техники, сэкономить за счет более длительного цикла жизни устройств и цифровизовать полный цикл действий сотрудников.

Полная версия вебинара:

Как повысить внутреннюю эффективность компании с помощью мобильных цифровых решений
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда