Производитель Ariel начнёт писать предупреждения на порошке после претензий ФАС о разном составе для России и Европы Материал редакции

По качеству товар для России не уступает европейскому, подчеркнули в компании.

  • Procter&Gamble начнёт с конца 2020 года писать на упаковках порошка Ariel, что товар произведён с учётом особенностей использования в России и других странах ЕАЭС, сообщили vc.ru в компании.
  • Так компания уладила претензии ФАС, которая в июле 2020 года начала дело против ООО «Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания». Регулятор настаивал, что Ariel импортирует в Россию товар, отличающийся по составу от продукции в Европе, без указания об этом на упаковке.
  • В P&G подчеркнули, что у компании нет «золотого стандарта» качества ни для одного её продукта: только в Европе производитель использует более 100 формул для стиральных порошков. Состав подбирается в зависимости от привычек потребителей в разных странах, жёсткости воды и так далее.
  • В ФАС отказались от комментариев ТАСС.
  • Похожие претензии у ФАС были к ООО «Хенкель Рус» (производит порошок Persil). Компания также согласилась добавить необходимую информацию на упаковку.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 86, "likes": 14, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 162646, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 29 Sep 2020 22:08:56 +0300", "is_special": false }
МегаФон
Тренажер для речи, приложение для нетворкинга и IoT в больницах: выпускники лаборатории 5G МегаФона защитили проекты
30 июня 2020 года прошел выпускной первой в России лаборатории 5G_Dream_Lab — совместного проекта МегаФона и…
Объявление на vc.ru
0
86 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
117

Осторожно! Сделано для России.

Ответить
8

Вот вы смеётесь, а я так почти все товары фильтрую. 

Ответить
5

После случайного попадания на одежду обратитесь к врачу и покажите этикетку.

Ответить
0

А в европах и западах, наверное на таре с колой пишут: не является очищающим средством от накипи, приобретайте версию для CIS.

Ответить
62

Procter&Gamble начнёт с конца 2020 года писать на упаковках порошка Ariel, что товар для нищебродов из постсовка

Ответить
34

ПОРОШОК
НЕ ВХОДИ

Ответить
3

НЕТ
ПОРОШОК
УХОДИ

Ответить
0

РАСТИТЕЛЬНЫЙ ПОРОШОК ЗАХОДИ

Ответить
6

ПОРОШОК
НУ ТЫ ЭТО, ЗАХОДИ, ЕСЛИ ЧТО

Ответить
12

Алло, это прачечная?

Ответить
63

Проктергемблячечная

Ответить
0

Ornul spasibo

Ответить
–23

Просто в России можно всякую гадость запихать, радиоактивные отходы и т.д. за это ведь все го лишь претенцию предьявят, а на родине на вилы

Ответить
57

Пруфоф нет, говна наброшено, плюсы мутятся - ну прям в одноклассники зашёл!

Ответить
0

В том и преимущество данного ресурса, что на такие говно-факты плюсы не мутятся 

Ответить
1

Изначально был заплюсованный комментарий, потом что-то поменялось.

Ответить
1

Ваш комментарий оказался более убедителен, войско плюсов перешло на вашу сторону 😁

Ответить
0

Как легко манипулировать))))

Ответить
0

Че слишком тонко чоль?

Ответить
–1

Так толсто, что даже тонко.

Ответить
14

Радиоактивные отходы стоят дороже, чем порошок

Ответить
4

да прямо на электростанции радиоактивную золу из реакторов выгребают и фасуют в мешки и в супермаркет - один хер кузьмичи ничего не заметят

Ответить
26

В 14 или 15 году, эти пи%$ разослали всем информационное письмо, мы типа ищем пути снижения издержек, курс вырос, бла бла бла, но качество Фэйри останется прежним. Прежним остался тока Брежнев в итоге, перешли они на сульфоэтоксилаты от Хантсмана имеющего завод синтанолов в Дзержинске, потом заместили HDPE бутылку на PET, этикетку с пленочной на бумажную, и теперь это говно отмывает тарелки тока в рекламных роликах ОРТ, проще купить совкое средство мидл сегмента, от старого Фэйри там тока название осталось. Я бы на месте ФАС их бы еще сильнее вы$##ал.

Ответить
1

Есть же правило Вант Гоффа, если вскипятить воду и залить посуду ей, то жир отатрется и без моющего средства. Вообще идея мыть посуду Фейри провальная, лучше в посудомойке при 65

Ответить
0

Вообще никогда не понимал - что люди такое на тарелку кладут, что им нужна какая-то убер химия, чтобы ее отмыть.

Ответить
8

овсяную кашу, например
Вы пробовали ее отмыть, если тарелка постояла некоторое время? Не каждый композитный клеящий состав может сравниться с адгезивными свойствами присохшей овсянки.

Ответить
0

Вы пробовали ее отмыть, если тарелка постояла некоторое время?

А, не, у меня все либо моется сразу (если все куда-нибудь уехали и посуда не скапливается). Либо замачивается\споласкивается и идет в посудомойку.

Но ок, теперь хоть юзкейс понял. Я правда почему-то думал, что оно против жира главным образом, а не овсянки или гречки.

Ответить
2

Гречка, просто гречка 

Ответить
0

ну, я ее уже упомянул выше, но это без химии решается банально - не надо оставлять грязную посуду сохнуть. Мало того, что отвратно выглядит, так еще и химия потом нужна (или упорство).

Ответить
0

Легко вам семейным рассуждать о посуде которая моется сразу 😁 я живу один, я не засранец, но иногда все же складирую грязную посуду просто потому что решил поесть между какими-то делами. Да я понимаю что это исключительно мои проблемы, но я настаиваю чтобы при разработке химии для тарелок меня тоже учитывали в "профиле среднего потребителя" 

Ответить
0

Я не семейный пока. Просто с детства приучили сразу мыть (или ставить откисать)

Ответить
1

С капсулой Fairy?

Ответить
0

Что с капсулой фейри? Если про посудомойку, то вполне отмывает, но не с первого раза. Я как-то мыл, когда забыл купить моющее средство.

Ответить
0

Да, тоже включал несколько раз без капсул, но все-равно не все отмывает, даже на 65-70, особенно когда жир или застоявшееся загрязнение.

Ответить
0

Ну может посудомойки нету, или по работе нужно

Ответить
16

 В P&G подчеркнули, что у компании нет «золотого стандарта» качества ни для одного её продукта

Ну и нахуй, P&G, вы тогда вообще работаете? не покупать бы это говнище теперь совсем, после таких заявлений.

Ответить
21

Да, в рекламе у них инновационная супер-формула, а на деле оказывается, что сыпят туда что ни попадя.

Ответить
2

Думаете все же кокаинум? 

Ответить
7

В P&G подчеркнули, что у компании нет качества ни для одного её продукта

fixed

Ответить
0

Потребитель хавает, реклама рулит! Пару лет назад кореш привез партию немецкого порошка dalli, и так и не смог весь распродать, т.к. не раскручен он у нас, рекламы по тв нет. А состав и цена у него весьма конкуренты были.

Ответить
1

А я по фуре далли в месяц продаю

Ответить
0

Круто! Кому? Бизнесу или конечным потребителям?

Ответить
0

Зачем по твоему они пишут в отчетах расходы на ресерч в лабораториях? Явно же не просто так.

Ответить
0

ну и чем ты стирать будешь, хозяйственным мылом?

Ответить
0

Дося, Фрося, Пемос, Миф — застираем мы весь Мир!

Ответить
20

"только в Европе производитель использует более 100 формул для стиральных порошков"
для восточной европы - из навоза и муки.
для западной - слезы девственниц и кокаин  

Ответить
2

А для Москвы тоже?)

Ответить
37

А в Москве порошок дешевле 100 баксов за грамм не покупают)

Ответить
12

Причём все идёт по дипломатическим каналам ) ( чистота порошка 88 % ) в Европе же максимум 40)%

Ответить
4

Для Москвы будет отдельная московская версия)

Ответить
1

Двойного назначения.

Ответить
1

Зачем нам стираться? У нас реновация)

Ответить
0

В москве ношеные вещи выбрасываются

Ответить
10
Ответить
3

и поставим цену как в Европе... куда ресурс катится... новореги с пикабу...

Ответить
10

Жесткость воды плавает даже в пределах региона. В Москве одна вода, в часе езды от нее другая. А предпочтения что в Европе, что в Африке одни — чтобы все отстирывало без проблем и капсулы не чилились в стиралке и отдавали свои питательные элементы в одежду.

Ответить
1

а ФАС не хочет сам к себе предъявить претензию? Понимаю. это выглядит со стороны как шиза, но ведь он правительственный орган. Именно Правительство в лице профильный министерств и ведомств регулирует стандарты для производителей, в т.ч. по составам тех или иных продуктов. Судя по исходным данным, ПГ этих стандартов не нарушал. С чего вдруг он должен производить в РФ продукцию по стандартам условной Германии или Швейцарии. Где тут логика? Например. несколько лет назад в РФ с подачи дегенератов из Минсельхоза запретили ГМО. А вот в Германии ГМО не запрещен. И что-то я не слышал. чтобы правительство Германии предъявляло претензии к производителям. потому что в РФ ГМО запрещено. 

Ответить
12

так никто и не просит производить, но маркировать - то правильно нужно, чтобы ожидания соответствовали реальности. 

Это же на самом деле вводит в заблуждение конечного потребителя, так как потребитель имеет ожидания от продукта, вызванные устоявшимися ассоциациями с качеством продукта, произведенного в ЕС, а по факту получает говно с палками из РФ, да, по стандартам продукт проходит, но это же другой фактически продукт. ФАС - молодцы, держите пять, одно из единственных более - менее норм ведомств (когда разрешают работать, хотя у нас в принципе все нормально работают, когда команду дают). 

Ответить
–3

В том и проблема, что изначально никто не просил делать никакие допмаркировки, иначе бы это пусть мелким шрифтом, но было бы на пачке. А так ФАС просто обвинил компании в том, что у них разный состав в РФ и в странах Европы. Ну и что? Ты нормальные правила напиши, а потом предъявляй претензии. А ФАС сделал все наоборот. 

Ответить
5

Специалисты установили, что, несмотря на одинаковую эффективность, дозировка, рекомендованная на упаковке порошков российского производства для аналогичных условий стирки, в 1,5–2 раза выше, чем у порошков в Евросоюзе. По мнению ФАС, такая практика международных производителей нарушает требования закона «О защите конкуренции».

...

 При этом на упаковках товаров международных брендов, реализуемых на территории Российской Федерации, размещаются указания, очевидно формирующие у потребителя впечатление, что ему предлагается товар, тождественный тому, который производится и реализуется под указанным брендом в странах Европейского союза (например, «немецкий стандарт качества» на порошке Persil (РФ), «№ 1 в Европе (по продажам)» на порошке Ariel (РФ), акценты на страну происхождения швейцарского шоколада и давние традиции производства и высокую репутацию производителя на шоколаде Lindt и т.п.)

Ну то есть вы считаете что это ок практика и ФАС попутали берега?

Ответить
0

Нет, я считаю. что для нормального функционирования бизнеса в стране должна быть предсказуемость и четкие правила со стороны гос-ва. И в действиях чиновников должна быть логика: ты сначала измени нормативную базу, а потом предъявляй претензии. 
На дозировку тех или иных веществ в составе чистящего средства может влиять масса факторов, например, качество воды. Вам же сказано, что существует более 100 формул для чистящих средств. Эффективность остается такой же? Да. вы сами об этом пишите. ТУ и САНпины нарушаются? Нет. 
При чем тут вообще Закон о конкуренции? Вы сами читали статью, на которую ссылается ФАС?
Я не вижу ничего крамольного в том, чтобы информировать потенциального покупателя о достижениях компании в Европе. тем более если эффективность не страдает и соблюдаются все регламенты по качеству достаточному, чтобы продавать его не территории РФ. 

Ответить
2

Так правила были написаны, просто у нас в обществе еще не сложилось достаточного уровня правосознания и защиты своих прав. Еще раз повторю, ФАС в этом деле один из лидеров, именно они инициировали проверку по разнице цен в точках кафе в аэропортах и в городе если помните, там к сожалению не так хорошо вышло, лобби большое видимо, но если не ошибаюсь по кофе хаузу вынесли решение.

Касательно самих правил, посмотрите закон о защите конкуренции, там ст. 14.2 есть, копирну сюда:

«Не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе в отношении:

1) качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей»

Ответить
0

Права компаний тоже имеют место быть. Это особенно важно для планирования развития бизнеса в стране. Если в стране какой-то правительственный орган может трактовать на свое усмотрение тучу размытых формулировок из Закона, то это очень плохо для экономики. И виноваты в этом не производители порошка.
закон о защите конкуренции, там ст. 14.2 есть

Есть что? Это абсолютно аморфная статья ничего не конкретизирующая. Качество и потребительские свойства товара соответствуют российским стандартам. Компания не утверждает о том, что их продукция качественнее других аналогов на российском рынке; что она такого же состава, как и  Европе/.
Информация о том. что торговая марка самая продаваемая в Европе соответствует действительности. И никак не может подпадать под эту статью.
Еще можно за уши притянуть Хенкель. как тут писали выше, за формулировку "стандарт немецкого качества", то лидерство по продажам в Европе - это бредятина 

Ответить
4

Правильный заголовок: "Проктер энд Гэмбл" будет писать на стиральных порошках бла бла бла, далее по тексту. Заебали эти формулировки "производитель Ариэль", "от режиссера блокбастера Форсаж", "от швейцарских мэтров шоколатье", "мы приняли решение понизить/повысить ставку рефинансирования", "мы видим риски" это очкастая жаба любит так говорить, только "мы" это ЦБ, в котором она председатель, и решает все она сама. 
Все эти формулировки - сбрасывание ответственности, нежелание так или иначе даже как то отвечать за базар, обезличивание. 

Ответить
0

Нэ. Это попытка быть ближе к массовому читателю, которому в целом похер может быть и он не следит за новостями 24/7. Как раз сегодня видел в ленте заголовок "Разработчик Wasteland 3, бла-бла-бла". Можно написать inXile Entertainment, но сколько людей знает о Wasteland 3, а сколько про inXile? Так же и тут. Условный потребитель легко вспомнит Ариэль, но может не сразу вспомнить (или вообще не), что его производит какой-то там ПундГ.

Ответить
0

Непонятны претензии: P&G занимается бизнесом. Рубль с 2014 года обесценился в 2-а раза. ПОднять цену на Ариэль в 2-а раза? так никто покупать не будет. Что делать? Экономить на компонентах, пытясь максимально сохранить прежние свойства. 

Ответить
6

Ну зато хорошо, что потребители будут знать, что теперь они стирают дешевым говном, потому как всталисколен 

Ответить
0

так а прувы где? я хз как проверить порошок? на 2 футболки пролить вино и разными порошками стирать?

Ответить
0

Качество порошка определяется не только способностью выводить пятна

Ответить
0

Все порошки как раз и подорожала больше, чем в 2-3 раза. Правда по такой цене не берут, приходится по акции продавать.

Ответить
–1

ну все производители местные еще и объем уменьшают. литровых и поллитровых тар уже давно нет.

Ответить
0

Потому что цена продукта должна быть на уровне среднерыночных цен, вот и приходится Ариелю и другим производителям менять состав своих продуктов. Это касается не только стиральных порошков, но и продуктов питания. В России значит стиральный порошок дешевле, чем в Европе, потому Ариелю пришлось искать более дешевые заменители, чтобы можно было продавать конечный продукт по конкурентным ценам.

Ответить
–6

Ну и ересь. Состав регулируется от доступности компонентов, потому что местное производство. 

Ответить
5

А как же сосиски, сардельки, колбаса с соевой мукой?: То есть, соевая мука в России более доступна, чем мясо?
Или где это в России производят пальмовое масло, если по вашей логике это более доступный компонент "потому что местное производство"?

Ответить
–1

Пальмовое масло находил в сникерсах в гонконге, японии и мексики. Интересно, что объединяет все эти страны? Или может это всё-таки компонент рецепта? Как вы уже заебали своими теориями заговора.

Ответить
0

Надеюсь так вам будет понятнее. Представьте себе, приходит первоклассник домой со школы и говорит своему трехлетнему брату, что 2 умножить на 2 будет 4. А трехлетний брат смеётся ему в ответ и говорит, что 2 умножить на 2 будет не 4, а дерево. Вот аналогично с вами. Людей учат в ВУЗах на курсах предпринимательства и менеджмента, что необходимо снижать затраты, в том числе путем замены некоторых ингредиентов на более дешёвые товары заменители. И что первое на что смотрит покупатель - это цена. А ещё то, что покупатель особо не разбирается в разнице идентичных товаров, потому выбирает то, что подешевле. И так не только в России. Акерлофф (американец), который подробно расписал эту проблему ещё в середине прошлого столетия, получил Нобелевскую премию по экономике.

Ответить
2

Ну и ничего не поменяется. Формальный пунктик, на который всем домохозяйкам пофиг. 

Ответить
0

«Только попробуй на нас в суд подать, с*чара»

Ответить
0

Это такая брехня что уши в трубочку заворачиваются. Подбирать состав под жесткость воды можно только путем специальных анализов конкретной воды как это делается а профессиональных прачечных.

Ответить
0

А в Европе начнут писать, что состав отличается от российского? Вдруг там начнут думать, что они люди второго сорта

Ответить
0

Финский Нескафе следующий на очереди )

Ответить
0

Caution! Перед использованием вне россии, сперва освятить стиральную машину!

Ответить
0

А каким кеглем они будут это писать?

Ответить
–1

Лучше бы дали деньги людям чем ерундой занимается

Ответить

Комментарии

null