Производитель Ariel начнёт писать предупреждения на порошке после претензий ФАС о разном составе для России и Европы Статьи редакции

По качеству товар для России не уступает европейскому, подчеркнули в компании.

  • Procter&Gamble начнёт с конца 2020 года писать на упаковках порошка Ariel, что товар произведён с учётом особенностей использования в России и других странах ЕАЭС, сообщили vc.ru в компании.
  • Так компания уладила претензии ФАС, которая в июле 2020 года начала дело против ООО «Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания». Регулятор настаивал, что Ariel импортирует в Россию товар, отличающийся по составу от продукции в Европе, без указания об этом на упаковке.
  • В P&G подчеркнули, что у компании нет «золотого стандарта» качества ни для одного её продукта: только в Европе производитель использует более 100 формул для стиральных порошков. Состав подбирается в зависимости от привычек потребителей в разных странах, жёсткости воды и так далее.
  • В ФАС отказались от комментариев ТАСС.
  • Похожие претензии у ФАС были к ООО «Хенкель Рус» (производит порошок Persil). Компания также согласилась добавить необходимую информацию на упаковку.
0
86 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Vavilov

Непонятны претензии: P&G занимается бизнесом. Рубль с 2014 года обесценился в 2-а раза. ПОднять цену на Ариэль в 2-а раза? так никто покупать не будет. Что делать? Экономить на компонентах, пытясь максимально сохранить прежние свойства. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Никитин

Ну зато хорошо, что потребители будут знать, что теперь они стирают дешевым говном, потому как всталисколен 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

так а прувы где? я хз как проверить порошок? на 2 футболки пролить вино и разными порошками стирать?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Никитин

Качество порошка определяется не только способностью выводить пятна

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда