Производитель Ariel начнёт писать предупреждения на порошке после претензий ФАС о разном составе для России и Европы Статьи редакции

По качеству товар для России не уступает европейскому, подчеркнули в компании.

  • Procter&Gamble начнёт с конца 2020 года писать на упаковках порошка Ariel, что товар произведён с учётом особенностей использования в России и других странах ЕАЭС, сообщили vc.ru в компании.
  • Так компания уладила претензии ФАС, которая в июле 2020 года начала дело против ООО «Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания». Регулятор настаивал, что Ariel импортирует в Россию товар, отличающийся по составу от продукции в Европе, без указания об этом на упаковке.
  • В P&G подчеркнули, что у компании нет «золотого стандарта» качества ни для одного её продукта: только в Европе производитель использует более 100 формул для стиральных порошков. Состав подбирается в зависимости от привычек потребителей в разных странах, жёсткости воды и так далее.
  • В ФАС отказались от комментариев ТАСС.
  • Похожие претензии у ФАС были к ООО «Хенкель Рус» (производит порошок Persil). Компания также согласилась добавить необходимую информацию на упаковку.
0
86 комментариев
Написать комментарий...
Влад Ижевский
 В P&G подчеркнули, что у компании нет «золотого стандарта» качества ни для одного её продукта

Ну и нахуй, P&G, вы тогда вообще работаете? не покупать бы это говнище теперь совсем, после таких заявлений.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Medvedev

Потребитель хавает, реклама рулит! Пару лет назад кореш привез партию немецкого порошка dalli, и так и не смог весь распродать, т.к. не раскручен он у нас, рекламы по тв нет. А состав и цена у него весьма конкуренты были.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Недзвецкий

А я по фуре далли в месяц продаю

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Medvedev

Круто! Кому? Бизнесу или конечным потребителям?

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда