{"id":13667,"url":"\/distributions\/13667\/click?bit=1&hash=08b723fd5b6b20735a01838d5b228b8b286b97c571c47007a7c7fdce2cc9f47a","title":"\u0421\u0442\u0435\u0441\u043d\u044f\u0435\u0442\u0435\u0441\u044c \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442\u044b \u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437\u043e\u0432? \u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0439\u0442\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0435\u0440\u0435\u0437 \u0431\u043e\u0442\u0430","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"fc5a6ad1-9ae4-5518-98ff-c0ec32ccf64a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Motive Group

Американская сеть Walmart делает редизайн своих магазинов, опираясь на опыт мобильных пользователей

Пандемия, которая перевернула наши представления о нормальном, начала заметно сказываться на объектах торговли и общепита. Совсем недавно о новых проектах ресторанов объявил Burger King, и теперь тренд поддержал крупнейший в мире ритейлер Walmart. Что нам известно об антикоронавирусном проекте магазина?

Walmart

Выясняет Motive agency&production.

Хотя последний раз Walmart проводил капитальный ремонт своих магазинов в 2015 году, они решились на новый редизайн. Он вдохновлен проектами терминалов аэропортов. Первым будет открыт после ремонта Walmart в Спрингдейл, Арканзас. В этом финансовом году будет отремонтировано 200 магазинов, в следующем – еще 800. Так что этот проект – глобальный вклад не только в развитие ритейла, но и в борьбу с безработицей за счет создания новых рабочих мест.

Главное техническое новшество: глубокая интеграция физического магазина с цифровым приложением компании. Новый шопинг должен стать быстрее и эффективнее. Для проработки новой концепции была нанята дизайнерская фирма фирма Fitch.

Теперь на входе покупателям предлагается отсканировать штрих-код и скачать приложение Walmart. Приложение станет «пультом дистанционного управления» магазином, который проведет покупателя через «терминал» (магазин) к «гейтам» – искомым отделам.

Приложение облегчает путешествие по магазину, помогая с навигацией, проверкой цен, поиском альтернативных вариантов товаров, а также позволяет оформить заказ бесконтактно.

Новый дизайн интерьера подразумевает больше фирменного синего цвета, натуральное дерево, промышленный стиль.

Работа над новым дизайном началась еще до пандемии, год назад. За основу взят мобильный опыт покупателей: ведь теперь они не обходятся без своих телефонов. И, как настоящий разработчик мобильных приложений, руководство магазинов планирует и дальше улучшать планировку пространства, основываясь на данных, полученных от «пользователей» магазина.

Усиление «бесконтактного» взаимодействия с магазином очень своевременно: желающих пообщаться с кассирами и общими поверхностями в мире заметно поубавилось.

Тенденция на усиление «бесконтактности» магазинов началась еще до коронавируса. Финская сеть Prisma запустила кассы самообслуживания в России в 2019 году. Они заметно увеличивают пропускную способность магазина и позволяют экономить на зарплатах персонала.

Приложение для сканирования товаров прямо во время наполнения корзины имеет британская сеть Waitrose. Оно называется Quick Check и позволяет уже в процессе шопинга сканировать штрих-коды продуктов, а затем в специальном терминале быстро оплатить покупки.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null