Рубрика развивается при поддержке Почты России

Wildberries обогнал Ашан, Leroy Merlin и Metro в новом рейтинге российских ритейлеров

Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries по итогам первого полугодия 2020 года занял седьмое место среди ведущих торговых сетей России по объему выручки, заявил гендиректор аналитического агентства InfoLine Иван Федяков. Об этом сообщает информационное агентство ПРАЙМ.

"Можно отметить прорывную динамику Wildberries, это лидер нашей интернет-торговли. Компания только в прошлом году вошла в почетную десятку, на десятое место, и буквально за первое полугодие уже улучшает свои позиции вплоть до седьмого места,… и далее продолжает очень и очень динамично расти", — рассказал Иван Федяков на конференции "Яндекс для FMCG".

По итогам первого полугодия 2020 г. крупнейшим российским ритейлером по размеру выручки является X5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель"). На втором месте — "Магнит", третья строчка — DKBR Mega Retail Group ("Дикси", "Красное & Белое" и "Бристоль").

На четвертом месте — "Лента", за ней следуют "М.Видео-Эльдорадо" и DNS. В свою очередь Wildberries, поднявшись вверх на седьмую позицию, обогнал в рейтинге сети Leroy Merlin, "Ашан" и Metro.

Гендиректор Infoline отметил, что на российском розничном рынке в 2015 году на топ-100 торговых сетей приходилось порядка 30% товарооборота, тогда как по итогам первого полугодия 2020 года — уже 47%. "Этого не могло бы, конечно, произойти, если бы не столь драматические события, и во многом крупные торговые сети приняли на себя потоки покупателей", — сообщил эксперт.

"Особенно это видно в деятельности топ-10 компаний, которые существенно приросли по сравнению с периодом докризисным, и сегодня это уже почти 30% розничного товарооборота. Но, конечно же, не только пандемия так повлияла. Компании и до этого активно открывали новые магазины, активно развивали омниканальную стратегию своей деятельности", — рассказал Федяков.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

Просто напомнить клиентам о себе — важнее скидок и акций: как бизнес теряет продажи на «ровном месте»

Всем привет! В этой статье поделюсь небольшим исследованием о том как бизнесы повторно взаимодействуют с клиентами и почему важно напоминать о себе.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

The Verge
Как устроен контент-маркетинг и почему он, скорее всего, вам не нужен

«Каждому бизнесу нужны соцсети!», «контент — король», «пиши статьи и будет вал клиентов» — Digital-мир помешался на контенте. В этой статье разберёмся, как устроен нормальный контент-маркетинг, зачем он нужен и какому бизнесу подойдёт. Без непрошеных советов. С пруфами и реальными примерами.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

Холдинг Алишера Усманова выйдет из VK — продаст «Согазу» 57% голосов в группе Статьи редакции

Теперь структурам «Газпрома» принадлежит большая часть голосов в компании.

null