Производитель «Юбилейного», Milka и Dirol из-за пандемии пообещал сократить ассортимент и увеличить упаковки продуктов Статьи редакции

В компании говорят, что предпочтения покупателей поменялись: нужен меньший выбор, но в больших объёмах.

Mondelēz International, производитель печенья «Юбилейное», шоколада Milka и жвачки Dirol, планирует сократить ассортимент и увеличить упаковки своей продукции, рассказал глава компании Дирк Ван де Пут в интервью РБК.

По его словам, пандемия изменила модель потребления. «Мы видим рост продаж больших семейных упаковок наших продуктов. Соответственно, нам необходимо адаптировать бренды к ситуации, когда потребители проводят большую часть времени дома», — объяснил он.

На изменение модели потребление обратили внимание и другие производители — PepsiCo и Danone, передаёт РБК. «Принимая во внимание сложность экономической ситуации, сегодня важны специальные предложения, например большие форматы упаковок», — заявили изданию в Danone. Так, компания уже выпустила 1,5-литровую бутылку молока «Простоквашино».

Во время массовой самоизоляции сократилось потребление «на ходу» и индивидуальное потребление, говорят в российском офисе PepsiCo. в результате сократились продажи продуктов в маленьких упаковках, отметили в компании.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Василий Степанов

Лучше бы они в некогда вкусных печенках, количество пальмового масла поуменьшили и вернулись к оригинальному рецепту.

Нынешний состав: мука пшеничная; сахар; масло пальмовое; вода питьевая; крахмал кукурузный; разрыхлитель (гидрокарбонат натрия и пирофосфат натрия); соль поваренная пищевая; ароматизатор "ваниль-молоко" идентичный натуральному; эмульгатор - лецитин соевый; сухая сыворотка молочная; витамины; регулятор кислотности (кислота лимонная).

Найди 10 отличий.

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

маргарин уж точно не лучше пальмового масла

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Ivan Pogoreloff

Его и с текущим рецептом только по акциям берут, насколько я вижу, а уж "по оригинальному рецепту" даже по акциям брать перестанут.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Карл

а оно не рванет от аммония?

хотя главное, чтоб не на выходе воспламенилось

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Штадлер

И чем оригинальный рецепт лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

А мне нравится пальмовое масло и кокосовое, вкусные. Сливочное фу
Так что все ок

Ответить
Развернуть ветку
Лена Герасимова

Что тот что нынешний состав - жесть 🙈 но оно понятно, когда начинаешь производить выпечку на масле и сметане себестоимость запредельная получается - а у нас большинство себе такое позволить не могут(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борис Васильев

Аплодирую!
Стало невозможно есть.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Барышников

Да ну камон гайз, дело же даже не в пользе, а во вкусе... Сейчас юбилейка - полное УГ, даже если оно и полезнее. Раньше это было классическое печенье к чаю, сейчас .ня какая-то...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Arsentyev

Печеньем выпускаемого в России с 1913 года владеет американская Mondelēz International. Ахуеть, мы даже печеньки сами выпечь не можем при этом Роскосмос планирует строить базу на Луне

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Василий Степанов

Справедливости ради изначально это была французская компания

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Гранд

Они купили завод, вроде в Иваново или где. И там печенье Юбилейное выпускают. В этом нет ничего плохого. Есть много аналогов печенья: даже КДВ групп, который ответственный за Пожар в ТЦ зимняя вишня есть много печенья.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Трифонов

ага. упаковка молока будет семейная. а по факту всё равно будет 890 мл. но цена как за семейную, конечно же)

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Узнал это слово на VC.RU.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Карл

890 уже было, будет 804, потом 796, потом 743 и т.д. и все это в обычной литровой коробке

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Hrachik Adjamian

Bullshit. В США на полках давным давно нас приучили к большим упаковкам. Это выгодно - средний чек вырастает. Просто удобный момент чтобы пойти по американскому пути.

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
удобный момент чтобы пойти по американскому пути
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексис Второй
 Так, компания уже выпустила 1,5-литровую бутылку молока «Простоквашино».
«Принимая во внимание сложность экономической ситуации, сегодня важны специальные предложения..»

Интересно, как скоро в сложной экономической ситуации она трансформируется в специальное предложение объёмом 1,45 или 1,4.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Спустя какое-то время объём бутылки - после нескольких итераций шринкфляции - упадёт до ровно 1 литра. Мы на некоторое время сможем наблюдать это чудо. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kelerius

1,1

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Сразу

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

У этих бутылок есть фатальный недостаток: на полку холодильника не умещаются.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Dear Moscow,
По его словам, пандемия изменила модель потребления. «Мы видим рост продаж больших семейных упаковок

Ничего там не менялось. У них стресс от того, что не знают чем занять освободившееся время, и они его по привычке заедают.
Отток крови от головы к желудку ослабляет невроз и приносит кратковременное спокойствие.

Кому после этой новости надо подсуетиться, так это производителям одежды — как для жир... в смысле плюс-сайз, так и масс-маркету.

Ответить
Развернуть ветку
Basil

Это другое! В стакане чай для похудения!
А тетка говорит:
- ни чё так, с тортом пойдет :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Антонов

Неужели они думают, что теперь потребление «на ходу» уйдёт совсем? Да, сейчас пару месяцев ещё дома поедят, и вернётся всё на свои места. Как ели по пути к дедлайну, так и будут

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игрок

Значит и конкурент марс, что то придумает новое

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Нарезные батоны Марс и Сникерс

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Таций

😝😝😝

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maxim Medvedev

Спасибо, не надо(с). Я уж лучше во вкусвилле что-то более полезное куплю

Ответить
Развернуть ветку
Карл

лол

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Маркелов

Только размер печеньки учитывай. Я так съедаю быстро упаковку печенья из ВкусВилл, вкусно конечно, но 1 печенька Юбилейного как 2 печеньки Дарушка.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Карл

ммм.. больше печенек!

Ответить
Развернуть ветку
Borislav-Iosifovich

Блин даже печенье Юбилейное уже принадлежит иностранцам

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Что в этом плохого, позвольте полюбопытствовать?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Bystroff

давно причём

Ответить
Развернуть ветку
Лида

Необходимо просто...

Ответить
Развернуть ветку
Anderson Silva

Так вот кто делает мой любимый шоколад.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Походу сделано больше только для того, что бы пользователи часть продуктов выкидывали.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Почему они должны его выкидывать? Там же сахар один - микроорганизмы такое не жрут => срок годности запредельный

Ответить
Развернуть ветку
Super 72

Бедные люди не купят большую упаковку. Так как она быстро расходуется 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"производитель печенья «Юбилейное», шоколада Milka"

"шоколад" milka - коричневая замазка.

Может быть, просто перестать производить коричневое говно?

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда