Почему владельцы дропшиппинг-магазинов терпят неудачу? 5 главных причин и как их избежать

Причины, перечисленные ниже, касаются как тех, кто уже начал заниматься дропшиппинг-бизнесом, так и тех, кто только изучает данное направление. По правде говоря, есть много причин, почему бизнес терпит неудачу, но мы разберем 5 основных.

Причина #1. Плохая аналитика товара при отборе

Первая и, можно сказать, самая основная причина неудачи - это товарка. Какой бы красивый сайт вы не создали и как бы круто не настраивали рекламу, если ваш товар никому не нужен, вы не добьетесь успеха в дропшиппинге. Правильный отбор и аналитика товарки - это то, чему нужно уделить большую часть своего времени и внимания.

Подбирайте уникальные товары, которые человек не сможет купить в близлежащем магазине. Продавайте товары, которые решают какие-либо проблемы, обладают «вау» эффектом и при этом являются высококачественными. Не рассматривайте серую и черную товарку, а также копирайт-товары, так как, вероятнее всего, столкнетесь с проблемой бана Facebook-аккаунта, платежки либо самого магазина.

Товар, который может принести вам большое количество продаж, должен соответствовать нескольким критериям, которые мы описали в статье «Поиск и отбор выигрышных товаров для дропшиппинг-магазина на Shopify». Также в статье описаны несколько основных способов поиска товаров, поэтому настоятельно рекомендуем ознакомиться со статьей для наилучшего понимания.

Причина #2. Некомпетентность в использовании маркетинговых инструментов

Возможно, вы подобрали крутой товар, который соответствует всем критериям «выигрышного» товара, но этого недостаточно для того, чтобы начать на нем зарабатывать. В любом случае, вам нужно обладать базовыми знаниями в области маркетинга и навыками настройки рекламы.

На протяжении долгого времени основным инструментом является Facebook Ads, поэтому, если у вас нет опыта, изучите базовые рекламные стратегии и опыт других людей либо найдите партнера или сотрудника, который будет отвечать за рекламу. Также, не забывайте о стартовом рекламном бюджете - на $100 вы далеко не уйдете, поэтому подготовьте достаточную сумму для тестов.

Причина #3. Работа с ненадежными поставщиками

Сфера e-commerce постоянно развивается и конкуренция в дропшиппинге растет с каждым днем. Успешные продавцы уходят от Aliexpress к агентам или fulfilment-центрам, чтобы сократить сроки доставки и снизить издержки на закуп товара, но, несмотря на это, работать с Aliexpress можно и нужно, если вы только начинаете заниматься дропшиппингом.

На данной площадке огромное количество поставщиков, и чтобы выбрать максимально надежного, смотрите на его рейтинг, на количество заказов у товара, который вам интересен. Читайте отзывы, ведь по ним можно судить не только о качестве товара, но и о том, как быстро поставщик отправляет товар, что очень важно. Перед началом работы с поставщиком вы можете связаться с ним, задавать любые интересующие вас вопросы о сроках доставки, количестве товара в наличии и т. д.

Причина #4. Непрофессиональные сайты

Под этим мы имеем в виду сайты, которые выглядят так, будто они были собраны за несколько часов. Как правило, на них присутствуют такие косяки, как некачественные фотографии, отталкивающие цветовые решения, неподходящие шрифты, опечатки, отсутствие описаний на товарах, картинки с азиатками, криво настроенные приложения и многое другое.

Одним из самых важных факторов, влияющих на конверсию магазина, является доверие к сайту со стороны посетителей. Чтобы его завоевать, необходимо, как минимум, учесть вышеперечисленные ошибки. Также при создании сайта необходимо следовать определенному рабочему чек-листу, чтобы понимать, каким сайт должен стать в итоге.

Причина #5. Неправильный выбор платежной системы

От выбора платежной системы сильно зависит то, насколько успешно вы будете вести свой бизнес. В данном случае самый доступный вариант не является самым надежным, и, как мы уже говорили, варианты с Paypal, 2Checkout и, тем более, Яндекс Кассой приводят к заморозке денежных средств, кассовым разрывам и увеличению количества недовольных клиентов.

В такой ситуации многие новички просто бросают свое дело, хотя данный исход можно легко исключить, подключив наиболее надежную и подходящую для дропшиппинг-бизнеса платежную систему Stripe.

Если у вас есть какие-либо вопросы касательно дропшиппинг-бизнеса на Shopify, свяжитесь с нами в Telegram. Мы ответим на ваши вопросы и при необходимости окажем вам индивидуальную консультацию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда