{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Bloomberg: Adidas задумался о продаже Reebok из-за меньшей популярности бренда Статьи редакции

На фоне пандемии коронавируса выручка бренда Adidas упала на 33%, а Reebok — на 42%.

Adidas AG изучает возможность продажи бренда Reebok, пишет Bloomberg со ссылкой на источник, знакомый с вопросом. Решение о продаже компания примет в ближайшие месяцы.

В сделке заинтересованы американская VFC, известная по брендам Timberland и North Face, а также китайский производитель спортивной одежды и обуви Anta International Group Holdings, узнало немецкое издание Manager Magazin. Сделку могут закрыть в марте 2021 года, когда глава Adidas Каспер Рорстед представит стратегию на пять лет, пишет журнал.

Представитель Adidas отказался комментировать информацию.

Слухи о том, что Рорстед хочет продать Reebok были и до пандемии — глава Adidas надеялся получить около €2 млрд, добавил Manager Magazin. Сейчас сумма может снизиться из-за спада выручки компании.

Reebok от пандемии пострадал больше, чем бренд Adidas. Во втором квартале выручка бренда Adidas упала на 33%, Reebok — на 42%, сообщила компания.

С момента вступления в должность генерального директора Adidas в 2016 году Каспер Рорстед неоднократно опровергал слухи о том, что компания хочет продать бренд, добавил Bloomberg. Однако он закрыл малоэффективные магазины Reebok и допустил сокращение продаж.

Немецкая компания купила американскую Reebok в 2006 году за $3,8 млрд.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
A.A. Rayskiy

Работал в рибоке, первая работа 11 лет назад. Помню всегда продажи соседних магазинов Адидас были выше на 30-40%, но вот в апреле и мае, нам удавалось этот разрыв сократить до 10%. Пандемия как раз пришла на лучшие месяцы рибка. Ну и разрыв с кроссфитом и компания - «сядь на лицо» тоже не могли позитивно сказаться на продажах

Ещё обидно, что Адидас в своё все конкурирующие с ним линейки (футбол, баскет,бег и другие) - закрыл.
Сейчас рибок менее самостоятелен в спортивном плане, но более узконаправлен.

Ответить
Развернуть ветку
Вупсень-Пупсень

Сейчас ещё разрыв с кроссфитом - это ещё больше ударит. 

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда