{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Bloomberg: Adidas задумался о продаже Reebok из-за меньшей популярности бренда Статьи редакции

На фоне пандемии коронавируса выручка бренда Adidas упала на 33%, а Reebok — на 42%.

Adidas AG изучает возможность продажи бренда Reebok, пишет Bloomberg со ссылкой на источник, знакомый с вопросом. Решение о продаже компания примет в ближайшие месяцы.

В сделке заинтересованы американская VFC, известная по брендам Timberland и North Face, а также китайский производитель спортивной одежды и обуви Anta International Group Holdings, узнало немецкое издание Manager Magazin. Сделку могут закрыть в марте 2021 года, когда глава Adidas Каспер Рорстед представит стратегию на пять лет, пишет журнал.

Представитель Adidas отказался комментировать информацию.

Слухи о том, что Рорстед хочет продать Reebok были и до пандемии — глава Adidas надеялся получить около €2 млрд, добавил Manager Magazin. Сейчас сумма может снизиться из-за спада выручки компании.

Reebok от пандемии пострадал больше, чем бренд Adidas. Во втором квартале выручка бренда Adidas упала на 33%, Reebok — на 42%, сообщила компания.

С момента вступления в должность генерального директора Adidas в 2016 году Каспер Рорстед неоднократно опровергал слухи о том, что компания хочет продать бренд, добавил Bloomberg. Однако он закрыл малоэффективные магазины Reebok и допустил сокращение продаж.

Немецкая компания купила американскую Reebok в 2006 году за $3,8 млрд.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Демид Московский

Самый безликий спортивный бренд, кроме спонсорства UFC и каких-то воркаутеров даже и вспомнить нечего. 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Safonov

А зачем им лицо, если со стороны клиента смотреть? Одежда же commodity.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда