Coca-Cola прекратит выпуск напитков под 200 брендами — это чуть менее половины портфеля компании Статьи редакции

Продажи таких напитков составляют лишь 2% от общей выручки.

  • Coca-Cola прекратит выпуск напитков под 200 брендами — это почти вдвое сократит ее портфель брендов, пишет CNN. У компании всего около 500 брендов.

  • Компания перестанет выпускать в США «умную» воду Smartwater, а также диетическую Tab, фруктовые и овощные напитки Zico и Odwalla. Полный список брендов компания не раскрывает, но уточняет, что в их числе могут быть освежающие напитки — например, спортивный напиток Powerade. Представитель Coca-Cola в России рассказал vc.ru, что бренд Powerade из страны не уйдет.

  • В июле это решение анонсировал генеральный директор компании Джеймс Куинси. Он рассказал, что многие из брендов, которые закроет Coca-Cola, продаются только на определенных рынках, а их продажи составляют лишь 2% от общей выручки.

  • Сокращение портфеля позволит Coca-Cola сосредоточиться на своих наиболее прибыльных продуктах — самых популярных брендов компании, например, Fanta и Sprite, а также новинках вроде минеральной воды с кофеином Topo Chico.
  • Coca-Cola пострадала на фоне пандемии коронавируса из-за закрытия ресторанов. В третьем квартале 2020 года выручка компании снизилась на 9% — до $8,7 млрд. Продажи воды и спортивных напитков упали на 11% в этот период.
0
122 комментария
Написать комментарий...
Вася Пражкин
 Компания перестанет выпускать продающиеся в России «умную» воду Smartwater

Умом Россию не понять, они что Тютчева не читали?

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

А в чем прикол этой воды? Она же не лучше, чем дефолтная сенежская/святой источник или nestle

Ответить
Развернуть ветку
Nekton

Нда.. как минимум бывает вода вкусная, и бывает святой источник..

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Святой источник вкусная вполне. Вот шишкин лес - пздц

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sorokin

Поддерживаю, шишкин лен дно

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда