Coca-Cola прекратит выпуск напитков под 200 брендами — это чуть менее половины портфеля компании Статьи редакции

Продажи таких напитков составляют лишь 2% от общей выручки.

  • Coca-Cola прекратит выпуск напитков под 200 брендами — это почти вдвое сократит ее портфель брендов, пишет CNN. У компании всего около 500 брендов.

  • Компания перестанет выпускать в США «умную» воду Smartwater, а также диетическую Tab, фруктовые и овощные напитки Zico и Odwalla. Полный список брендов компания не раскрывает, но уточняет, что в их числе могут быть освежающие напитки — например, спортивный напиток Powerade. Представитель Coca-Cola в России рассказал vc.ru, что бренд Powerade из страны не уйдет.

  • В июле это решение анонсировал генеральный директор компании Джеймс Куинси. Он рассказал, что многие из брендов, которые закроет Coca-Cola, продаются только на определенных рынках, а их продажи составляют лишь 2% от общей выручки.

  • Сокращение портфеля позволит Coca-Cola сосредоточиться на своих наиболее прибыльных продуктах — самых популярных брендов компании, например, Fanta и Sprite, а также новинках вроде минеральной воды с кофеином Topo Chico.
  • Coca-Cola пострадала на фоне пандемии коронавируса из-за закрытия ресторанов. В третьем квартале 2020 года выручка компании снизилась на 9% — до $8,7 млрд. Продажи воды и спортивных напитков упали на 11% в этот период.
0
122 комментария
Написать комментарий...
Василий Степанов

Дайте мне ванильную зиро, суки!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Utehin

Так пепси есть ванильное без калорий. Всегда покупаю

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов
Ответить
Развернуть ветку
Anton Utehin

Ни первого, ни второго уже нет в блэкстар

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Со вторым все Ясно, а первый куда подался?

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда