{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

X5 Retail Group объявила о запуске сети «жёстких дискаунтеров» «Чижик» Статьи редакции

Первый магазин откроется в Москве 29 октября.

X5 Retail Group, которая управляет сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», запускает новую сеть магазинов с низкими ценами «Чижик». Об этом рассказал директор по стратегии ритейлера Владимир Салахутдинов на «Дне инвестора», передаёт корреспондент vc.ru.

Скриншот из презентации X5 Retail Group

«Чижик — быстрая и дружелюбная птица. А ещё чиж — акроним слов «чёрный» и «желтый», основных цветов бренда», — прокомментировал название топ-менеджер.

Первый магазин сети откроется на Долгопрудной улице в Москве 29 октября. До конца 2020 года компания планирует открыть несколько пилотов, а в 2021 году рассчитывает запустить 45-50 магазинов.

Ассортимент магазина будет ограничен и не превысит 800 позиций. Цель компании — со временем довести количество товаров под собственной торговой маркой до 60%.

Также магазины будут отличаться небольшой площадью: площадь торгового зала составит 200-250 м². X5 Retail Group «взяла лучшее от модели жёстких дискаунтеров на зарубежных рынках, добавив свои современные технологии», отметил Салахутдинов.

  • Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман говорил Financial Times, что компания верит в сегмент дисконтных магазинов, так как «ситуация в стране будет только ухудшаться».
  • Магазины с низкими ценами под брендом «Моя цена» в июле 2020 года запустил конкурирующий «Магнит». Первые три магазина появились в Самаре, недалеко от Ульяновска и в Камышине.
0
217 комментариев
Написать комментарий...
Николай Демидов

Лучше бы больше нормальных магазинов открывали, задолбали пятерочки, дикси и магниты. И ведь на каждом углу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Ну не знаю, для кого это норма. Есть же перекресток, макси, окей, карусель, глобус, короче продуктовые, где не воняет просрочкой, охранник не будет копаться в личных вещах и кассир не станет цокать из-за того, что вы пришли.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

А разве там одни и те же продукты продают за разные деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

В том-то и дело, что там разный ассортимент — в одном преобладают дешёвые марки, в другом более дорогие.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Стекольников

"Преобладают" - это ерунда. В общем же товары одни и те же, но по разным ценам. Те же колбасы (просто в Перекрёстке нет "Красной цены" с опилками, а в Пятёрочке нет хамона за 5К/кг, а остальные такие же), те же напитки, тот же шоколад и то же молоко. В магазины более высокого класса просто нет смысла приходить - в основном сегменте спроса там те же товары. Разница лишь в цене. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

В Перекрестке есть свой суббренд, с опилками. 

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда