{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

X5 Retail Group объявила о запуске сети «жёстких дискаунтеров» «Чижик» Статьи редакции

Первый магазин откроется в Москве 29 октября.

X5 Retail Group, которая управляет сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», запускает новую сеть магазинов с низкими ценами «Чижик». Об этом рассказал директор по стратегии ритейлера Владимир Салахутдинов на «Дне инвестора», передаёт корреспондент vc.ru.

Скриншот из презентации X5 Retail Group

«Чижик — быстрая и дружелюбная птица. А ещё чиж — акроним слов «чёрный» и «желтый», основных цветов бренда», — прокомментировал название топ-менеджер.

Первый магазин сети откроется на Долгопрудной улице в Москве 29 октября. До конца 2020 года компания планирует открыть несколько пилотов, а в 2021 году рассчитывает запустить 45-50 магазинов.

Ассортимент магазина будет ограничен и не превысит 800 позиций. Цель компании — со временем довести количество товаров под собственной торговой маркой до 60%.

Также магазины будут отличаться небольшой площадью: площадь торгового зала составит 200-250 м². X5 Retail Group «взяла лучшее от модели жёстких дискаунтеров на зарубежных рынках, добавив свои современные технологии», отметил Салахутдинов.

  • Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман говорил Financial Times, что компания верит в сегмент дисконтных магазинов, так как «ситуация в стране будет только ухудшаться».
  • Магазины с низкими ценами под брендом «Моя цена» в июле 2020 года запустил конкурирующий «Магнит». Первые три магазина появились в Самаре, недалеко от Ульяновска и в Камышине.
0
217 комментариев
Написать комментарий...
Mark Khil

Да, это жёстко

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Жёстко это магазин Народный на Косыгина, а тут лоу-мидл класс всего лишь. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

О, да.
Легендарный магазин вспомнили.
Помню, ещё в далёком 2011 лучшими акциями у них было куры по 35 рублей, которые вывозили прямо навалом на паллетах в зал без упаковки и картошка по два рубля, которую просто вываливали на пол в огороженный досками закуток

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

А что это за куры были и откуда? Почему так дешево? Просрочка?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Кто ж знает. На курах же клеймо не ставят)
Но народ мёл, предварительно понюхав.
И потом, разве народный - не территория свободы от сроков и прочих условностей?)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Верю что мел, сами всей семьей жрали пустые макароны в 90-х.

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда