{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

X5 Retail Group объявила о запуске сети «жёстких дискаунтеров» «Чижик» Статьи редакции

Первый магазин откроется в Москве 29 октября.

X5 Retail Group, которая управляет сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», запускает новую сеть магазинов с низкими ценами «Чижик». Об этом рассказал директор по стратегии ритейлера Владимир Салахутдинов на «Дне инвестора», передаёт корреспондент vc.ru.

Скриншот из презентации X5 Retail Group

«Чижик — быстрая и дружелюбная птица. А ещё чиж — акроним слов «чёрный» и «желтый», основных цветов бренда», — прокомментировал название топ-менеджер.

Первый магазин сети откроется на Долгопрудной улице в Москве 29 октября. До конца 2020 года компания планирует открыть несколько пилотов, а в 2021 году рассчитывает запустить 45-50 магазинов.

Ассортимент магазина будет ограничен и не превысит 800 позиций. Цель компании — со временем довести количество товаров под собственной торговой маркой до 60%.

Также магазины будут отличаться небольшой площадью: площадь торгового зала составит 200-250 м². X5 Retail Group «взяла лучшее от модели жёстких дискаунтеров на зарубежных рынках, добавив свои современные технологии», отметил Салахутдинов.

  • Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман говорил Financial Times, что компания верит в сегмент дисконтных магазинов, так как «ситуация в стране будет только ухудшаться».
  • Магазины с низкими ценами под брендом «Моя цена» в июле 2020 года запустил конкурирующий «Магнит». Первые три магазина появились в Самаре, недалеко от Ульяновска и в Камышине.
0
217 комментариев
Написать комментарий...
Хабиб Омаров

Не до конца понял что значит жёсткий дисксунтер

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

В этих ваших европах есть интересные примеры вроде Aldi, Lidl. Магазы со вполне съедобной нямкой

Отличительные особенности:
- очень низкие цены
- почти все товары под СТМ, названия которых разные, но закосы под бренд очевидны; кстати, некоторые позиции лучше, чем брендовые))
- беднее ассортимент
- крайне простецкая выкладка товара: тупо в нагроможденных друг на друга коробках, у которых верх срезан, или на паллетах
- супербыстрое обслуживание на кассе, нет всей этой херни с картами, баллами, наклейками и т.п., на своих товарах штрих-коды чуть ли не на каждой грани, через сканер такие упаковки пролетают мгновенно, кассир даже от экрана взгляд не отрывает
- мало персонала, который работает на всех позициях сразу (потому и с выкладкой никаких чудес ждать не стоит))) еще они там с гарнитурой в ухе вечно ходят, чтобы вопросы оперативно решать, не отрываясь от работы))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Алди и Лидл - это аналоги Магнита, Дикси и 5-ки, а не чижика. Аналог Чижика - это что-то типа 7Eleven

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Пятерка и магнит были похожи на Лидл лет пятнадцать назад. Уж точно не сегодня.
Дикси тех же лет ближе всего подобрался к этой модели, но потом сменил концепцию на модный тогда "магазин у дома".
А отечественные аналоги 7.11 как-то вообще в голову не приходят

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Теперь аналогом будет Чижик

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда