X5 Retail Group объявила о запуске сети «жёстких дискаунтеров» «Чижик» Статьи редакции
Первый магазин откроется в Москве 29 октября.
X5 Retail Group, которая управляет сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», запускает новую сеть магазинов с низкими ценами «Чижик». Об этом рассказал директор по стратегии ритейлера Владимир Салахутдинов на «Дне инвестора», передаёт корреспондент vc.ru.
«Чижик — быстрая и дружелюбная птица. А ещё чиж — акроним слов «чёрный» и «желтый», основных цветов бренда», — прокомментировал название топ-менеджер.
Первый магазин сети откроется на Долгопрудной улице в Москве 29 октября. До конца 2020 года компания планирует открыть несколько пилотов, а в 2021 году рассчитывает запустить 45-50 магазинов.
Ассортимент магазина будет ограничен и не превысит 800 позиций. Цель компании — со временем довести количество товаров под собственной торговой маркой до 60%.
Также магазины будут отличаться небольшой площадью: площадь торгового зала составит 200-250 м². X5 Retail Group «взяла лучшее от модели жёстких дискаунтеров на зарубежных рынках, добавив свои современные технологии», отметил Салахутдинов.
- Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман говорил Financial Times, что компания верит в сегмент дисконтных магазинов, так как «ситуация в стране будет только ухудшаться».
- Магазины с низкими ценами под брендом «Моя цена» в июле 2020 года запустил конкурирующий «Магнит». Первые три магазина появились в Самаре, недалеко от Ульяновска и в Камышине.
Не до конца понял что значит жёсткий дисксунтер
В этих ваших европах есть интересные примеры вроде Aldi, Lidl. Магазы со вполне съедобной нямкой
Отличительные особенности:
- очень низкие цены
- почти все товары под СТМ, названия которых разные, но закосы под бренд очевидны; кстати, некоторые позиции лучше, чем брендовые))
- беднее ассортимент
- крайне простецкая выкладка товара: тупо в нагроможденных друг на друга коробках, у которых верх срезан, или на паллетах
- супербыстрое обслуживание на кассе, нет всей этой херни с картами, баллами, наклейками и т.п., на своих товарах штрих-коды чуть ли не на каждой грани, через сканер такие упаковки пролетают мгновенно, кассир даже от экрана взгляд не отрывает
- мало персонала, который работает на всех позициях сразу (потому и с выкладкой никаких чудес ждать не стоит))) еще они там с гарнитурой в ухе вечно ходят, чтобы вопросы оперативно решать, не отрываясь от работы))
Алди и Лидл - это аналоги Магнита, Дикси и 5-ки, а не чижика. Аналог Чижика - это что-то типа 7Eleven
Пятерка и магнит были похожи на Лидл лет пятнадцать назад. Уж точно не сегодня.
Дикси тех же лет ближе всего подобрался к этой модели, но потом сменил концепцию на модный тогда "магазин у дома".
А отечественные аналоги 7.11 как-то вообще в голову не приходят
Вам фотки что ли скинуть?
Комментарий недоступен
Ну, Вы специально выбрали товары, которые иначе не расставить. Или в Азбуке Вкуса по-другому?)) Сфотайте бакалею, кондитерку, холодильные витрины и сравните, там разница должна быть нагляднее
Ничего я специально не выбирал. Это рандом для обзора торгового зала.
Это не от магазина зависит, а от его площади. Где площадь ограничена, как в ЦАО Мск, а ассортимент надо соблюдать, мы будем видеть такое. Конечно, речь идет о линейке дискаунтеров, а не сравнении с премиум-форматами.
Разницы никакой нет, я об этом пишу в каждом посте
Мужик, чего ты мне минусов наставил? Явно же просто так прошёлся по моим последним комментариям.
А-та-та
почему? только в этой теме. То же самое я могу и про тебя сказать
Я поставил минусы тем постам, которым хотел поставить из-за их содержания, я не выискивал их специально по автору.
аналогично, я не согласен с содержанием твоих постов
Врёшь. Ты поставил минусы посту, в котором я написал о магазинах в своём городе и к посту, в котором я задал вопрос. Как ты можешь быть не согласен с вопросом или с тем, как выглядят магазины в моём городе? Ты даже не знаешь где я живу.
Ты оценил мои комменты тоже вряд ли касавшиеся напрямую твоего города. Твоя логика, точнее ее отсутствие, впрочем не сильно удивляет, это нормально для данного сайта
Отнюдь, ты критиковал выставление товаров в упаковочных коробках, и показал фотографии фруктов, которые так и нужно выставлять. Я оценил только то, что мог.
То есть ты согласился с тем, что ты не прав, и начал защищаться тем, что я первый начал. Хорошо.
В этой ветке я не критиковал вообще ничего, кроме тезиса о том, что 5-ка и Ко чем-то отличается по формату от Алди и Ко. Они такие же дискаунтеры, потому что цены на продукты в них на те же самые позиции ниже, чем в Азбуке и Перекрестке. А выкладка зависит от площади и особенностей бренда
Так давайте, используя такой метод, и перекресток с азбукой к ним в компанию тоже запишем.
В них же тоже цены значительно ниже чем в алых парусах или глобус гурмэ..
А в перекрестке и пятерке так вообще по одинаковым позициям цены зачастую равные.
Понятно в чем проблема. У вас в голове есть собственное представление о значении обсуждаемого понятия. Вы всем вокруг пытаетесь его доказать.
Гиблое дело.
У себя вы хоть валенки можете дискаунтерами называть. Но к общепринятой терминологии это отношения иметь не будет.