{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: $131,567 за первый месяц работы дропшиппинг-магазина на Shopify

Наступает долгожданный 4-ый квартал 2020 года – период, в который жители Европы и Северной Америки максимально расположены к покупкам как онлайн, так и офлайн в связи с большим количеством праздников. Более подробно о Q4 можно прочитать в статье «Что такое Black Friday Cyber Monday (BFCM) и как заработать в самый прибыльный период года».

В связи с напряженной обстановкой в мире из-за распространения коронавирусной инфекции все больше и больше людей приспосабливаются к покупкам онлайн, в следствие чего доля онлайн-продаж стабильно растет. Ожидается, что в этом году объем продаж в Holiday season будет значительно выше по сравнению с предыдущим годом.

В этой статье мы расскажем о нашем проекте, который мы запустили в конце августа с целью прокачать пиксель Facebook и сделать максимум продаж под конец года. Так как магазин работает в настоящее время, товар и многие другие детали мы раскрывать не будем, однако постараемся рассказать о проекте максимально подробно.

Поиск товара для продажи

Мы осуществляем поиск и отбор товаров на регулярной основе, так как каждый день есть возможность найти что-то уникальное и интересное. В основном используем Adspy, Niche Scraper смотрим библиотеки объявлений конкурентов, мониторим ленту Instagram и Facebook, параллельно используем другие популярные методы.

Найденный товар соответствовал большинству критериев выигрышного товара, поэтому изначально мы протестировали его в General store и буквально через неделю приняли решение собрать отдельный однотоварный магазин для дальнейшего тестирования и масштабирования.

По началу отправляли товар исключительно из Китая, но затем на Aliexpress был найден листинг с отправкой из США. На нескольких заказах проверили поставщика. Доставка 4-13 дней оказалась реальной, поэтому мы продолжили работу с данным поставщиком. Помимо США в качестве ГЕО выбрали Канаду и Австралию, куда доставка осуществляется за 14-20 дней.

Создание интернет-магазина на Shopify

Чтобы не тянуть время, магазин запускали на скорую руку, а в дальнейшем дорабатывали детали. Структура страницы максимально простая:

  • Announcement bar;
  • Главный экран (обложка + оффер);
  • Featured product с описанием;
  • Отзывы;
  • Footer.

На первое время было принято решение поставить тему Debut, так как, по нашему мнению, она является лучшей среди бесплатных тем, легко настраивается, а также обладает высокой скоростью загрузки.

После проведения тестов и получения конверсии выше 3% решили не менять тему на платную. Трафик направляется на главную страницу, и так как страница товара и страница коллекции практически не посещаются, в расширенном функционале, который предлагают платные темы, острой необходимости нет.

Особое внимание при сборке магазина было уделено составлению описания. Определили, что важно целевой аудитории, затем проработали текст, создали гиф-анимацию с логотипом магазина, добавили изображений и объединили все в одно продающее описание. Структура описания получилась следующей:

  • Оффер;
  • Цепляющий заголовок;
  • Описание проблемы и ее решения;
  • Принцип работы;
  • Преимущества;
  • Призыв к действию;
  • Часто задаваемые вопросы;
  • Информация о доставке.

Клиенту важно понимать, в течение какого срока он получит товар, поэтому мы указали ориентировочные сроки доставки в США, Канаду и Австралию.

Подбор и установка приложений

Ниже перечислены приложения, установленные в магазине. О самых необходимых приложениях для дропшиппинг-магазина на Shopify мы рассказывали в одной из наших статей.

  • Abandonment Protector – отправка цепочки писем о брошенной корзине. Всего за $8/мес. приложение предлагает широкий набор функций, одна из основных – возврат клиента. Мы отправляем цепочку из 3 писем:

1 - напоминаем о брошенной корзине + даем промокод на 10%, через 5 минут;

2 - напоминаем + даем промокод на 15%, через 6 часов;

3 - напоминаем + даем промокод на 20%, через 19 часов.

Из 830 брошенных чекаутов в 144 случаях люди вернулись через рассылку и оформили заказ. Если говорить о деньгах, то из $46949 было восстановлено $9648. Напомним, приложение стоит всего $8.

  • Chatra Live Chat – онлайн-чат для увеличения траста;
  • DSers – импорт товаров, оформление заказов;
  • Loox – импорт отзывов;
  • Fera Social Proof – функции Low Stock + Viewer Count и Social Proof Popups;
  • Sticky Add To Cart– плавающая кнопка Add To Cart на главной странице сайта;
  • Sweet Upsell – апселл на странице Thank You Page. При общем обороте $131,567 за месяц было получено допродаж на $8,395. Каждый 10-ый, кому показывался апселл на Thank You Page, совершал дополнительный заказ.

Установив данное приложение, вы получаете возможность повысить оборот вашего интернет-магазина на 10-15% без увеличения рекламных расходов, что также положительно скажется на окупаемости рекламы (ROI). Стоимость покупки остается неизменной, но при этом сумма заказа увеличивается. Более подробно об этом инструменте рассказали в статье «Увеличение среднего чека с помощью Sweet Upsell: принцип работы и инструкция по установке».

  • Tracktor – отслеживание заказов без перехода на сторонний сайт;
  • Ultimate Trust Badges – иконки платежных систем на странице корзины;
  • VITALS – более 40 различных функций.

Помимо установки приложений были небольшие работы по изменению кода, редактированию Order Confirmation Email и Thank You Page.

Создание креативов и настройка рекламы

Для создания креативов некоторые кадры, демонстрирующие товар, были взяты из общего доступа, а для того, чтобы придать объявлению индивидуальности, мы сняли дополнительные видео-отрывки самостоятельно. На начальном этапе по стандарту сделали 3 варианта креатива, отличающихся первыми 5-7 секундами, 3 варианта заставки (thumbnail), 2 варианта текста объявления. Далее были определены 2 наиболее выигрышных варианта, которые мы использовали при масштабировании рекламных кампаний.

По началу тестировали интересы, затем выигрышные группы начали масштабировать с использованием CBO (оптимизация бюджета кампании). После получения достаточного количества действий перешли к тестированию LLA. Для создания LLA необходимо минимум 500 действий, желательно 1000, поэтому необходимо создавали в порядке от «Те, кто посмотрели видео - Просмотры видео (75%)» до «Те, кто совершил заказ».

Для подстраховки крутим рекламу с трех рекламных аккаунтов. На протяжении 3-х недель реклама работала стабильно, затем пришлось столкнуться с банами, вследствие чего наблюдались спады в обороте. Баны Facebook – часто встречающая проблема (даже для самых "белых" бизнесов), которую постоянно необходимо решать, поэтому будьте к этому готовы, если вы еще с этим не сталкивались.

Платежные системы

Помимо Stripe решили протестировать всем известный PayPal и на основе проведенной аналитики определили, что после подключения конверсия магазина выросла примерно в 1,5 раза. Из этого можно сделать вывод о том, что если у вас есть надежный способ подключения и понимание, как работать с этой системой, Paypal в связке со Stripe будет приносить вам отличные результаты.

Клиентская поддержка

Безусловно, customer support – немаловажный аспект, которому нужно уделить особое внимание при масштабировании магазина. Логично, что при увеличении трафика на сайте растет количество обращений как через контактную форму, так и напрямую через почту, поэтому на странице Contact us мы заранее указали, что срок ответа на письмо составляет 24-48 часов, чтобы люди меньше беспокоились о том, что им отвечают не сразу.

Люди пишут по разным причинам: вопросы по товару, отмена заказа, отслеживание, возврат и т. д. После получения определенного количества писем определили некоторые ошибки на сайте, дополнили часто задаваемые вопросы, Pages, шаблонные письма, страницу Thank You, вследствие чего количество обращений и среднее количество писем в рамках одного диалога снизилось. Кроме почты ведется активный саппорт на Facebook-странице для предотвращения снижения Customer Feedback Score.

Также во избежание проблем с платежными системами ведется активная работа по проверке заказов на фрод.

Полученные результаты

Если говорить в целом, полученные результаты превзошли наши ожидания, так как с первых дней мы начали наблюдать отличную конверсию. Оборот в первый день – $1024, а уже на 6-й день он достиг $6083.

С 26 августа по 25 сентября:

  • Общий оборот – $131,567;
  • Максимальный дневной оборот – $8,280;
  • Средняя конверсия – 3.24%;
  • Максимальная дневная конверсия – 4,87%;
  • Средний чек – $57.75;
  • Расходы на рекламу – $15,574;
  • Средний ROAS – 8.1;
  • Средняя стоимость покупки – $6.9.

Закуп товара варьируется, но примерно составляет 28-32% от цены в продаже. На данном этапе переходим на прямое сотрудничество с поставщиком вне площадки Aliexpress для снижения закупочной стоимости и сроков доставки.

О дальнейших результатах магазина будем продолжать рассказывать в нашем Telegram-канале. Дополнительно мы запустили второй проект, по которому тоже будем выкладывать актуальную статистику, а также рассказывать о полученных инсайтах, поэтому обязательно подписывайтесь, чтобы узнавать о всех новостях первыми.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Егор Кулагин

Отличная статья

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хруслов

Всё это здорово. Но есть несколько нюансов:

1. Очень высокие сроки доставки. Какой процент возвратов в общем числе покупок? Больше 10-15%?
2. Комиссия Stripe - 2,9% + нужна компания. У вас своя или в аренде за 5-7% от оборота?
3. Комиссия шопифая от 2 до 0,5%. 
4. Комиссия за вывод денег от 0,5 до 1,5%. 

Ответить
Развернуть ветку
Aziz Muhomediev

Тут скорее всего такой сценарий исходя из моего опыта 3 летней работы на Shopify:
1. 5-10% - просят отменить заказ. Зачастую большинство клиентов не читают shipping policy.
2. Возвраты зависят от товара но в среднем 10-20%.
3. Если используют страйп то это огромные комиссии. Лучше решение для данной ситуации это Shopify payments.
4. Основная проблема с большими оборотами это Chargeback'и. Они уничтожают продавцов, причем очень сильно. В особенности если такой большой shipping time.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хруслов

А где у вас компания, что смогли подключить Shopify payments?
Там какая комиссия по итогу?

Ответить
Развернуть ветку
Aziz Muhomediev

США. Мы работаем с партнером из США.

Было очень много моментов: Шопифай пейментс запрашивал доки. Мы ещё пользуемся ПП. В ПП первые 5 месяцев заходил только резидент из США , далее уже дал мне доступ (добавил нового юзера) и далее уже пользуемся.

Ответить
Развернуть ветку
Aziz Muhomediev

Ещё хочу добавить, что в связи с большими оборотами была волна Chargeback’ов спустя полтора месяца работы в новом проекте. Нам пришлось плотно поработать месяц над увеличением обработки заказов. Далее улучшили Customer Support, добавили телефонную линию. Подключим омничаннел, чтобы все запросы приходили в одну систему.

Спустя полтора месяца процент чаджбэков снизился почти до 0%, процент возвратов в 2 раза, процент отменных заказов в 4 раза.

Кастомер саппорт одна из важнейших «элементов». Даже если у тебя shipping занимает 30 дней, то CS может спасти ситуацию и всегда держать клиента в курсе: где заказ клиента , на какой стадии и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Torbin

А что за товар так хорошо расходится?

Ответить
Развернуть ветку
Lil Uzi

Раз товар не раскрывают, значит с ним еще работают)

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Torbin

Похоже что товар это сама статья, для pr)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Goryainov

Если ты не понимаешь, на чём зарабатывают, значит зарабатывают на тебе )

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Torbin

танк секретный, учёные по него не знают

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Goldman

Товар стоит $60, а СРА $6?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Петров

Прошу прощения за глупый вопрос, а что такое General store?

Ответить
Развернуть ветку
Ecom Today
Автор

General store – это магазин с разными товарами, не объединенными одной нишей. Основное преимущество такого вида магазинов заключается в том, что вы можете тестировать несколько абсолютно разных товаров и не быть привязанными к одной нише. Таким образом, вы сначала сможете определить выигрышный товар, затем создать однотоварный либо нишевый магазин и продавать только то, что уже хорошо продается.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда