{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Ламода - следующая за Ulmart уходит под воду?

Наша компания является поставщиком товаров для животных под брендом Petsy и электроники под брендом Zdk на маркетплейсы Ozon, Wildberries, Беру, Ламода и другие.

За пару лет работы мы привыкли ко всякой жести со стороны больших компаний, например, невозможность поставки на Ozon в ближайший месяц, или молчание техподдержки неделями, когда решение простых вопросов растягивается на полгода. Wildberries исторически славится потерей грузов поставщиков, для чего существует специальный чат на 5000 человек, где несчастные поставщики пытаются месяцами разыскать потерянные паллеты. Самым неприятным случаем, конечно, было обрушение Юлмарта, когда компания обанкротилась и кинула всех поставщиков на пару месяцев оплат. Недавно у нас получилось забрать с их склада остатки товара.

Самый странный случай происходит сейчас с Lamoda. Компания уже месяц не выходит на связь ни по каким каналам. Наши товары для Lamoda не очень профильные и мы для них небольшой поставщик, но я подозреваю, что дело не в этом.

Уже более месяца сотрудники не отвечают по электронной почте. При попытке позвонить по общему телефону - "мы вам перезвоним, возможно, нужные вам сотрудники на обеде". Ага, на обеде - поэтому месяц не отвечают. В профильной группе в Facebook сказали, что мы тут типа клиентским сервисом занимаемся, больше не приходите.

Мой коллега собирается ехать к ним в офис - говорит, что это единственное, что он еще не попробовал.

В общем, ситуация очень напоминает обрушение Юлмарта год назад. Там за пару месяцев до Нового года уволили больше половины офисных сотрудников, а уже в начале этого года объявили о банкротстве и сказали поставщикам денег не ждать.

Трудности LAMODA не очень удивительны, так как компания в эпоху маркетплейсов не показывает достаточной гибкости и не пытается адаптироваться. Например, комиссия Wildberries сократилась с 38% до 11%. Ozon очень плотно вошел в одежду. Даже лежащий на боку KUPI VIP пытается что-то делать и там что-то около 30%. LAMODA держит большинство поставщиков на комиссии 45% и выше. При такой комиссии нам даже пришлось делать специальную линейку товаров с другим названием, так как соблюдать обычное РРЦ не получалось - пришлось повышать цены.

Другим фактором, который мог привести к проблемам Ламоды является Ковид. Как известно, весной все крупные маркетплейсы выросли в 3-5 раз к прошлому году. Самый большой рост был в продуктах питания, товарах для спорта, дом и уют, но не в одежде. Одежда сильно упала даже в онлайне.

Тем не менее, желаем LAMODA выздороветь и выжить в это непростое время!

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Новиков

У них почта поменялась на [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

CASE CLOSED

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

Но как уже успели похоронить прибыльный сервис) 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мартынов
Автор

у нас есть и почта, и телефоны с добавочными номерами людей, с которыми мы там работали )) если бы вы внимательно прочитали бы, было бы очевидно, что дело не в этом.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

Когда он был прибыльным? Всегда минус

Ответить
Развернуть ветку
Dante Grey

Живы они, просто у них концепт поменялся: "это поставщик должен стремиться с ними работать, а не площадка". При всей их не гибкости, они гонят дорогой трафик, и если на WB женщина готова удавиться за 10 рублей, то на ламоде без особых скидок народ покупает с приличным средним чеком.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Демьяненко

- Может Ламода просто не очень хочет продавать наши товары?
- Не может такого быть, они наверняка просто загибаются!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мартынов
Автор

Когда не хочешь продавать товары обычно говоришь что-то типа «извините, у нас другие приоритеты».

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Здравствуйте, Andrew! Я из Ozon Marketplace.
Соглашусь, не всегда отвечаем так быстро, как хотелось бы. Дело в том, что за второй квартал 2020-го оборот компании вырос на 188% к аналогичному периоду прошлого года. Понятно, что при таких темпах количество обращений в службу поддержки увеличивается в геометрической прогрессии. Но ответственность с себя не снимаем и над улучшением сервиса для партнёров работаем — например, увеличиваем штат поддержки: сейчас там работает уже 250 человек (по сравнению со 150 в мае), и мы продолжаем активный найм.

Что касается поставок, подскажите подробнее, пожалуйста, что произошло? Если обращались в поддержку, напишите его номер — разберёмся. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мартынов
Автор

Роман, спасибо, что ответили :)
Сейчас у Озон с поставками все хорошо, и с техподдержкой стало объективно лучше. Наш опыт - про апрель-май. Тогда ближайшие даты поставок были через месяц. Нам повезло больше, тк у нас был FBS - и мы ещё активно помогали другим селлерам, размещая их товары через наш FBS. У кого FBS не было сидели без подсортировки по 2-3 недели.

Ответить
Развернуть ветку
Katya

?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Вы очередные накрутчики отзывов на Ozon. Я вот пока не понял, почему некоторые ваши фейки помимо товаров zdk покупают ещё косметику одной фирмы. Вы накручиваете отзывы не только себе, но ещё другим людям по знакомству или покупаете отзывы у фрилансеров? Я написал 5 статей про накрутку отзывов и не побрезгую шестой.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

"Одежда сильно упала даже в онлайне". Откуда такие сведения? (на самом деле нет)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
p0st

Всё что давно в онлайне, хорошо себя чувствует от КБТ до пижам.
Кстати, самочувствие легко меряется открытием новых точек выдачи, открывают? Всё ништяк! Закрывают - кризис снаружи и возможно внутри.

Юлмарт совсем зря вспомнили, у Костыгина чёрная полоса у всей группы компаний.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда