Фото: первые «жёсткие» дискаунтеры «Чижик» от X5 Retail Group, владельца «Перекрёстка» и «Пятёрочки» Статьи редакции
До конца года ритейлер рассчитывает открыть несколько пилотов, а в 2021 году — до 50 магазинов.
X5 Retail Group (управляет сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель») открыла первые магазины сети «жёстких» дискаунтеров «Чижик», рассказали vc.ru в компании. Точки появились на Долгопрудной улице в Москве и на улице Маяковского в Балашихе.
Торговая площадь первых магазинов — 250 м². Ассортимент включает около 800 позиций. Первые партии товаров под собственной торговой маркой (СТМ) появятся в ассортименте в феврале 2021 года, до конца года их доля вырастет до 30%, а затем — до 60%, уточнил ритейлер.
Представленные продукты будут оценивать покупатели, отмечает ритейлер: они смогут оставить отзыв в чат-боте, который можно будет найти через QR-код в торговом зале. Компания обещает корректировать ассортимент СТМ с учётом отзывов — например, менять состав товара, его упаковку или полностью выводить из оборота.
Цены в «Чижике» будут ниже, чем цены для средней продовольственной корзины на рынке, добавили в X5.
Концепцию магазина разработали вместе с международным бюро JDV, над фирменным стилем работало независимое брендинговое агентство Depot. «Бренд-стратегия нашла своё воплощение в названии ритейл-сети, логотипе, персонаже, слоганах, копирайтах и других стилеобразующих элементах», — рассказали в компании.
X5 Retail Group объявила о запуске сети «Чижик» в октябре 2020 года. До конца года компания планирует открыть несколько пилотов, а в 2021 году рассчитывает запустить до 50 магазинов.
А за назойливую рекламу разве мы платим?..
А кто?😂
Тот, кто заказывает рекламу :)
Просто не очень понятно, о чём именно речь: реклама, которую заказывают магазину, или непосредственно реклама самих товаров, поднимающая их стоимость
а потом это включается в цену, лол
так какая разница, цена растет от общего бюджета. запустили они рекламу в пятерочке например, а цены поднимут везде
Да. А здесь большая часть продукции СТМ, которая нигде не рекламируется, поэтому цена дешевле.
Там примерно ноль СТМ. Через год будет треть. А когда-нибудь потом - две трети
Странно, что они дискакнтер стартанули не с запуска производства, а с развешивания паллет под потолком))
Да-да, вообще все магазины на самом деле вам принадлежат. За все вы платите.
А вы, кстати, правы. Если взять с представленных в магазине брендов копеечку за баннеры, уникальную выкладку, аудиорекламу по магазинному радио, то можно ведь продавать товары дешевле, чем их же будет продавать магазин, состоящий из картона и поддона, который ничего не рекламирует.
Может сразу с машин товары раздавать, чтобы дешевле? И желательно ток те которые не портятся
Это кстати излюбленный способ торговли мелких производителей.
Ну ты масштабируй это до 300к сотрудников из 17к магазинов.
Будут на такой фигне ездить, как в звёздных войнах мелкие челы в капюшонах ездили по пустыне
Джавы
Ага, не мог вспомнить, на тебя рассчитывал, благодарю
А откуда берутся деньги у "того, кто заказывает рекламу"? Разумеется, все затраты в конечном счете перекладываются на потребителя. Чем эффективнее компания, тем меньшие цены (или большую маржу) она может себе позволить.