{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Фото: первые «жёсткие» дискаунтеры «Чижик» от X5 Retail Group, владельца «Перекрёстка» и «Пятёрочки» Статьи редакции

До конца года ритейлер рассчитывает открыть несколько пилотов, а в 2021 году — до 50 магазинов.

X5 Retail Group (управляет сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель») открыла первые магазины сети «жёстких» дискаунтеров «Чижик», рассказали vc.ru в компании. Точки появились на Долгопрудной улице в Москве и на улице Маяковского в Балашихе.

X5 Retail Group

Торговая площадь первых магазинов — 250 м². Ассортимент включает около 800 позиций. Первые партии товаров под собственной торговой маркой (СТМ) появятся в ассортименте в феврале 2021 года, до конца года их доля вырастет до 30%, а затем — до 60%, уточнил ритейлер.

X5 Retail Group

Представленные продукты будут оценивать покупатели, отмечает ритейлер: они смогут оставить отзыв в чат-боте, который можно будет найти через QR-код в торговом зале. Компания обещает корректировать ассортимент СТМ с учётом отзывов — например, менять состав товара, его упаковку или полностью выводить из оборота.

X5 Retail Group

Цены в «Чижике» будут ниже, чем цены для средней продовольственной корзины на рынке, добавили в X5.

X5 Retail Group

Концепцию магазина разработали вместе с международным бюро JDV, над фирменным стилем работало независимое брендинговое агентство Depot. «Бренд-стратегия нашла своё воплощение в названии ритейл-сети, логотипе, персонаже, слоганах, копирайтах и других стилеобразующих элементах», — рассказали в компании.

X5 Retail Group

X5 Retail Group объявила о запуске сети «Чижик» в октябре 2020 года. До конца года компания планирует открыть несколько пилотов, а в 2021 году рассчитывает запустить до 50 магазинов.

0
411 комментариев
Написать комментарий...
Григорий Дунилов

А за назойливую рекламу разве мы платим?..

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniya Belyaeva

А кто?😂

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Дунилов

Тот, кто заказывает рекламу :)
Просто не очень понятно, о чём именно речь: реклама, которую заказывают магазину, или непосредственно реклама самих товаров, поднимающая их стоимость

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

а потом это включается в цену, лол

Ответить
Развернуть ветку
Даниил

так какая разница, цена растет от общего бюджета. запустили они рекламу в пятерочке например, а цены поднимут везде

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Да. А здесь большая часть продукции СТМ, которая нигде не рекламируется, поэтому цена дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Там примерно ноль СТМ. Через год будет треть. А когда-нибудь потом - две трети

Странно, что они дискакнтер стартанули не с запуска производства, а с развешивания паллет под потолком))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Да-да, вообще все магазины на самом деле вам принадлежат. За все вы платите. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел

А вы, кстати, правы. Если взять с представленных в магазине брендов копеечку за баннеры, уникальную выкладку, аудиорекламу по магазинному радио, то можно ведь продавать товары дешевле, чем их же будет продавать магазин, состоящий из картона и поддона, который ничего не рекламирует.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Может сразу с машин товары раздавать, чтобы дешевле? И желательно ток те которые не портятся 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Это кстати излюбленный способ торговли мелких производителей.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ну ты масштабируй это до 300к сотрудников из 17к магазинов.
Будут на такой фигне ездить, как в звёздных войнах мелкие челы в капюшонах ездили по пустыне 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Джавы

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ага, не мог вспомнить, на тебя рассчитывал, благодарю 

Ответить
Развернуть ветку
AM

А откуда берутся деньги у "того, кто заказывает рекламу"? Разумеется, все затраты в конечном счете перекладываются на потребителя. Чем эффективнее компания, тем меньшие цены (или большую маржу) она может себе позволить.

Ответить
Развернуть ветку
408 комментариев
Раскрывать всегда