Фото: первые «жёсткие» дискаунтеры «Чижик» от X5 Retail Group, владельца «Перекрёстка» и «Пятёрочки» Статьи редакции

До конца года ритейлер рассчитывает открыть несколько пилотов, а в 2021 году — до 50 магазинов.

X5 Retail Group (управляет сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель») открыла первые магазины сети «жёстких» дискаунтеров «Чижик», рассказали vc.ru в компании. Точки появились на Долгопрудной улице в Москве и на улице Маяковского в Балашихе.

X5 Retail Group

Торговая площадь первых магазинов — 250 м². Ассортимент включает около 800 позиций. Первые партии товаров под собственной торговой маркой (СТМ) появятся в ассортименте в феврале 2021 года, до конца года их доля вырастет до 30%, а затем — до 60%, уточнил ритейлер.

X5 Retail Group

Представленные продукты будут оценивать покупатели, отмечает ритейлер: они смогут оставить отзыв в чат-боте, который можно будет найти через QR-код в торговом зале. Компания обещает корректировать ассортимент СТМ с учётом отзывов — например, менять состав товара, его упаковку или полностью выводить из оборота.

X5 Retail Group

Цены в «Чижике» будут ниже, чем цены для средней продовольственной корзины на рынке, добавили в X5.

X5 Retail Group

Концепцию магазина разработали вместе с международным бюро JDV, над фирменным стилем работало независимое брендинговое агентство Depot. «Бренд-стратегия нашла своё воплощение в названии ритейл-сети, логотипе, персонаже, слоганах, копирайтах и других стилеобразующих элементах», — рассказали в компании.

X5 Retail Group

X5 Retail Group объявила о запуске сети «Чижик» в октябре 2020 года. До конца года компания планирует открыть несколько пилотов, а в 2021 году рассчитывает запустить до 50 магазинов.

0
411 комментариев
Написать комментарий...
Григорий Дунилов

А за назойливую рекламу разве мы платим?..

Ответить
Развернуть ветку
Artem Korobeynikov

Платим за все - реклама на тв, банерах, радио, в сети, амбассадоров, печатные промо на кассах, смс рассылки, публикации в специализированных изданиях и так далее. Любые услуги по продвижению компании/товара участвуют в ценообразовании продукта.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Похоже, вы не очень понимаете суть работы жёстких дискаунтеров. Там большая часть продукции - собственные торговые марки. Типа "красная цена", "на каждый день" и т.п. В их себестоимости НЕТ расходов на рекламу. Поскольку ее нет. Всё просто. Ну и экономия на красивых упаковках, максимальное отжатие производителя из-за больших объемов и т.п. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Как наивно. Сети себя рекламируют. И эти деньги идут из прибыли с СТМ.

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Так, давайте сравним. Стиральный порошок или моющее средство с мультимиллионными рекламными бюджетами на федеральных каналах/в сети / локальные мероприятия / акции и подарки. Все эти огромные затраты включены в цену + наценка сети. Или сеть, которая рекламирует себя чаще всего не с товарами СТМ, а вместе с производителем, скидываясь 50/50 на рекламу. Нет в стиральном порошке СТМ многомиллионных рекламных бюджетов и быть не может. А общий рекламный бюджет сети берется из всей ее прибыли, а не исключительно от СТМ. 

Ответить
Развернуть ветку
408 комментариев
Раскрывать всегда